Зарисовка 11. Ciao, Roberto, ciao

                Я никогда никого не держу потому что,
                кто любит - все равно останется
                а тот, кто нет - все равно уйдет.


Сегодня мне очень грустно, но мне хочется быть до конца искренней с вами, иначе смысл писать все это отпадает…

Сегодня не загорелась зеленая галочка в интернете, которую мне так важно было видеть каждый день… на протяжении последнего месяца.

Сегодня я попрощалась с тем, в кого уже успела влюбиться… и это последняя часть, посвященная ему.

Нет, он не умер, он здоров и счастлив. Но для него больше не существует меня. У него появилась другая.

Что же так зацепило в нем, что такого в этом человеке, что я никак не могу справиться со своими чувствами?

Наверное, то, что мы с ним на одной волне, мы чувствуем одинаково, у нас одни ценности. Что же еще? Трудно сказать... его совсем невинные глаза,... как-будто еще детское лицо,....большие добрые руки,... мягкий и нежный  голос.... что-то очень трогательное во всем его облике...

Когда он мне признался, что он хочет испытать страсть, любовь и все к этому прилагающееся, я смотрела на него широко открытыми глазами, но признаться, что я мечтаю об этом уже последние двадцать лет своей жизни так и не могла. Нет, я не стыдилась этого, но вот так заявлять об этом я тоже не могла. Он же говорил об этом с такой страстью и уверенностью... и в конце добавил: «Я обязательно найду свою женщину, я уверен! Я просто не смогу жить так дальше!»

В этом был такой напор, такая жажда жизни, такая искренность. Я понимала, что я  не имею и половины его уверенности. Тогда я уже подумала, что не достойна его. Я, как будто поставила на весы нас обоих, и почувствовала  явный крен в его сторону. Говорят, мужчина может добиться любой женщины, если действительно любит ее и будет добиваться ее постепенно, доказывая свою любовь своими поступками. Абсолютно с этим согласна.  Может ли это сделать женщина?

Я этого точно не умею. И вот сейчас, я отдаю, того, кого очень хочу, в другие руки.

Он сказал: «Так распорядился всевышний. Но, если бы не она, то  это была бы ты…». Он тоже считает, что в универсуме все за нас предусмотрено…
Кажется, мне так уже кто-то говорил. Это совсем не облегчает восприятие всего сказанного выше, надо сказать…

Единственная мысль, которая согревает меня сейчас, это то, что он счастлив. Он нашел женщину, которую, он искал. И произошло это по интернету, совсем недавно, можно сказать на моих глазах. Это доказывает, что это возможно, это вселяет в меня надежду. Это говорит, что я была рядом, почти там, где меня искали. Главное же оказаться в нужное время и в нужном месте. Там все и происходит, там все случается.

Что же делать мне? Опять оказавшейся второй или третьей в очереди?

Думаю, надо верить и верить сильнее, с той страстью, которой верил он и тот, предыдущий…

Надо отбросить все сомнения и понять, наконец-то, как я прекрасна и как нужна моему единственному мужчине, который где-то ищет меня, но,  может из-за моей неуверенности в себе, так и не может встретить.

Дорогие мои одинокие люди, живущие на этой планете, давайте в едином порыве запустим в космос все наше желание найти наших половинок, и не будем терять надежды. Мы уже совсем близко к ним...
 
Прощай, Roberto, прощай, милый ...


Рецензии
Грустно и так знакомо! Просто крик души...
Не разочаровывайся и не опускай руки ( в данном случае с клавиатуры))))
твоя
Ника

Ника Энкин   11.07.2012 07:31     Заявить о нарушении
Привет! Пока не могу с этим согласиться!
Мне он так нравился! Что дальше писать не знаю!
твоя

Викки Укс   11.07.2012 09:53   Заявить о нарушении