Украденная страсть

Какая страсть! Украденная страсть - слаще во стократ...

Мои руки обвивают твое тело, расстегивая рубашку… и  я, целуя горячими и влажными губами твое тело,
соприкасаются с моими ставшими твердыми сосками.

Ты расстегиваешь блузу и жадно хватаешь губами мою грудь. Тебе этого мало…

Крепкие руки помогают губам, а вторая рука гладит мои бедра.

Нет возможности расслабиться...

Ты увлекаешь меня в тень сада, в дальнюю беседку, где нет никого...

Провожу рукой по твоим брюкам: крепкий, сильный бугорок так меня манит.

Я хочу его... Ничего не делай сам … это - моя игрушка!

Нежно... провожу по напряженной поверхности, пальчиками касаюсь напряженный бутон,
а горячий язычок делает круговые движения...ласково покусывая... Ах!

Твои губы проникли в мое гнездышко… и ласкают клитор. Он напряжен: целуй… не останавливайся…

В мгновение ока, ты сажаешь меня на стол в дальнем углу беседки… и стоя…входишь в меня.

Я обхватываю твои бедра ногами и прижимаю к себе коленями...

Ласки продолжаются… Экстрим: неимоверной силы жар, волнение...и полное отречение от действительности.

Все происходит быстро. Неимоверно отточенными движениями, как будто подобное происходило уже неоднократно!

Ураган чувств... перед глазами все плывет… вздох в унисон, сдавленное дыхание и ...сладкий миг страсти.


*из неопубликованного*


Рецензии
Украденная страсть.
Мгновенья наслаждения.
Желая вновь желать.
Любовь ты наважденье.

А прелесть погруженья?
А ласк изнеможенье?
Прелестные движенья.

ииииииииииии...

ласки поцелуев...
Без них я не умею. Затоскую.

Владимир Чаевский   13.03.2014 00:26     Заявить о нарушении
Сюжет с лихвой закручен,
Маршрут тобой изучен...
Не обойтись без дамы,
Я знаю: назревает драма!

)))

Лариса Финкель   13.03.2014 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.