Стерва поневоле

                Стерва поневоле
       Я никому ничего не должна. Тем более оправдываться... Но! Я немножко устала лениться. Времени достаточно. Почему не написать? Да и до начала экскурсии в  деревню аборигенов еще осталось пару часов. Сегодня нам обещали показать знаменитый на весь мир ритуальный танец на углях. Но я и так уже в восторге от Вакайи: тропические заросли и прозрачные лагуны, гуава и гибискус, олени и дикие лошади. Это настоящее чудо! Мне и не снилось. Но я не об этом...
       Вчера на глаза попалась статья в вашей газете. Наверное, кто-то из отдыхающих забыл на пляже. Родной язык! Я прочла ее залпом, на одном дыхании. „Роковая женщина” меня озадачила. Опять привет из прошлого? Сколько можно, в конце концов! Когда же он, наконец, угомонится? Все кончено! Неужели непонятно? Решил таким образом меня „достать”? Даже здесь, на Фиджи? И смешно, и грустно... Кто? Конечно, мой бывший! Кто ж еще? История ведь о наших отношениях. Один к одному. Я не писала дневников. Зачем? Я и так все помню... Слишком хорошо!
       Как же давно это было! В прошлой жизни. Я тогда была другой. Робкой и застенчивой девушкой, воспитанной на сказках. Да и он тоже был другим. Мы познакомились совершенно случайно и... Я влюбилась! С первого взгляда. Как в омут с головой. Свято веря в пресловутые половинки и в „жили долго и счастливо...”, я изо всех сил старалась понравиться. Одевалась в его любимый синий цвет, хотя он мне ну совершенно „не шел”. Настойчиво отбеливала свои рыжие прядки, рискуя остаться без объекта окрашивания, хотя моему характеру больше подходил естественный каштановый. Но! Ему нравились длинноногие блондинки. И я старалась стать любимой! Изо всех сил... Вот только с ногами возникла проблемка. Не получалось! Их я удлинить никак не могла. Помню, еще тогда подумала, что все именно из-за них. Ну, эта нелюбовь Влада...
       Я делала зарядку. Сидела на диетах. Все ради него – любимого. Он был для меня целым миром. Я носила ему на работу горячие обеды, брала для него интересные книги у знакомых, мыла ему голову, как ребенку. Я летом каждый день пекла его любимые пироги, а все вечера проводила на кухне в кулинарных изысках. Я сама выносила мусорные ведра. Я стирала и штопала его носки и футболки. Даже разрешала курить в моем присутствии. Я не уставала повторять ему, какой он у меня сильный, умный и красивый. Самый-самый! У меня?
       Я терпеливо ждала, когда же мы, наконец, начнем жить, как в сказке. И однажды он снизошел до моих чувств и познакомил с мамой. Я „смотрела ей в рот”, соглашаясь с каждым ее словом, с каждой претензией. А их был целый воз и маленькая тележка. Я не смела перечить. Я жила для него. Я полностью „растворилась” в его вкусах, привычках, убеждениях. Постепенно я начала терять себя в этой круговерти забот и хлопот. Мои руки грубели, ногти ламались. Для занятий моим любимым творчеством времени не оставалось. Мы никуда не ходили. Я тупела... Он стал смотреть на меня „свысока”, я стала ему неинтересна. Слишком привычна и обыденна. Так, предмет интерьера... Обслуга!   
       Чем больше я старалась угодить – тем больше он отдалялся. Я делала шаг навстречу к нему, а он в это же время – мгновенно два прыжка от меня. Наверное, какое-то время его эта игра забавляла. Во всяком случае, она тешила его мужское „эго”. Я тоже играла, притворяясь, что не слышу запаха чужих духов, странных звонков и не замечаю полного равнодушия в его глазах. Я все еще ждала признаний и клятв „пройти вместе в горе и радости...” Я „загнала себя в мышеловку”. Знакомые недоумевали:
- Посмотри на себя! Что с тобой?
- С твоими-то данными! Ты достойна лучшего!
Но я все еще любила... Я смотрела на женщину из Зазеркалья и думала. Почему же у нее все так плохо? Что она делает не так? Где оступилась? Ответа не было...
       Игорь появился в моей жизни внезапно, когда я уже ничего собственно и не ждала, а плыла по течению. Остатки любви к Владу не позволяли флиртовать с другими мужчинами – они меня просто не интересовали. Ничуть! Просто, перестали существовать. Давным-давно... Да и времени на них у меня при всем желании просто не нашлось бы. Мой домашний божок требовал массу энергии, внимания и сил. И это все он получал, отдаляясь при этом все дальше. Парадокс? Да, жизнь вообще насыщена ими довольно плотно.
       Так вот, Игорь „нарисовался” впервые, когда я в ливень брела по лужам, мечтая о том, чтобы навстречу мне спешил Влад с зонтиком и улыбкой обожания. Но... Увы! Крутой джип притормозил рядом довольно неожиданно, мужчина предложил подвести. Я так промокла и замерзла, что даже не раздумывала. Да еще эти сумки, обрывающие руки. Я все-таки не могла оставить любимого без вкусноты даже в такую погоду и успела заскочить в супермаркет.
       О том, что было потом писать не хочу. Если кратко – слово за слово мы с Игорем познакомились. И я сразу интуитивно почуствовала, что он „запал” на меня. Заметьте – не я, а он! Вот это да... Это было так непривычно и так удивительно-сказочно. К хорошему быстро привыкают: цветы, конфеты, подарки... И главное – любовь и внимание! Я быстро научилась ценить себя. Моя прежняя жизнь с Владом теперь стала казаться какой-то скукоженной, а сама я в тот период „забитой и темной”. Игорь предложил мне место в своей компании. Непыльное и престижное. С перспективой роста. К счастью, диплом у меня был, желание работать тоже.
       Сейчас у меня есть все, о чем может мечтать женщина. Я решила стать стервой. Да, это нелегко. В принципе, ею нужно родиться. Но, если уж очень постараться, то можно. И даже, оказывается, нужно. А мы – женщины можем все! Может быть, когда-нибудь ближе к „умерли в один день” мне надоест эта роль и я приму предложение Игоря. Может быть... Хотя, испытывать судьбу в очередной раз я не хочу. Ведь где гарантия, что история не повторится? Да и „от добра добра не ищут”. Сейчас мне хорошо! Как же мне хорошо! Я свободна! Я не стою часами у плиты, не горблюсь над штопкой. Рестораны, выставки, концерты, круизы, элитная косметика и изысканная гардеробная. Я полностью располагаю собой и своим личным временем. Мое хобби наконец-то дождалось меня. На работе все Ок! Любви Игоря, думаю, хватит на двоих. Хотя, он уже мечтает о малыше. Но рожать я буду только тогда, когда сама захочу ребенка. Для себя! Времени еще предостаточно, а я пока еще не готова.
       Слишком много сил ушло на Влада. В бездну... В песок... Кстати, он еще долго звонил мне после окончательного разрыва. Пришлось поменять карточку. Без сожаления. Я хотела забыть о нем. И забыла. Иногда я думаю зачем нужен был тот период моей жизни. Да, чтобы оттенить то, что я имею сейчас. Просто, я тогда полностью зациклилась на Владе, вцепившись в него мертвой хваткой – вот он и рвался на волю. И поэтому однажды я решила все же отпустить его с миром:
„С легким сердцем отпускаю не браня и не коря,
 Я тебя благославляю, улетая за моря...”
А он почему-то вдруг передумал. Теперь это уже была другая игра. Моя партия... По моим правилам. Сейчас на меня из зеркала смотрит самодостаточная, уверенная в себе леди, которая никогда больше не позволит никому „вить из себя веревки”. Да и каждая из нас...
       Ой, группа уже собралась. Мне пора! Нас ждут еще нетронутые человеческой цивилизацией места, экзотические цветы и масса впечатлений. Интересно ведь! А дома Игорь уже заскучался... Да и я, честно говоря, тоже. Но ему об этом знать вовсе и необязательно!


Рецензии
Появился принц на машине с "алыми парусами" и увез в свой сказочный мир. Прекрасно, но где-то такое уже было. Удачи в творчестве.

Анатолий Петров 51   17.07.2012 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо! У каждого из нас свое ожидание, своя сказка и свои алые паруса. А сюжетов в литературе не так уж и много. Вам ли не знать? А вообще-то я хотела открыть женщинам маленький секрет счастья. Думаю, они меня поняли. Хочешь удержать - отпусти... А Вам спасибо за внимание.

Елена Музычук   18.07.2012 12:16   Заявить о нарушении