Подъем. 1 Глава

Извлекая из своего тостера два кусочка аппетитного румяного хлеба, Ян задумался о предназначении своего творчества. Он понимал его искусство ценит добрая половина культурного населения Европы, но он боялся быстрого затмения после своего не менее быстро взлета. Он сокрушался перед мыслью о потере своего статуса при жизни. Мертвому после жизни уже ничего не страшно, а вот умереть при жизни, это действительно было для него невообразимо. Он уже устал от постоянного домогательства поклонников и журналистов, ему хотелось видеть свое изображение в одном ряду с великими, а не в очередном номере буржуазного журнала по соседству со звездой однодневкой.
Его легкий завтрак из двух бутербродов, стакана свежевыжатого сока и в качестве фрукта банана, всегда сопровождался просмотром своего твиттера, странички вконтакте и фейсбуке. Таковы современные реалии, что если тебя нет среди участников социальных сетей, то тебя сразу считают либо монахом, либо отсталым глупцом. Перебирая ворох спама из дурацких сообщений и предложений, доедая последний остаток банана, Ян чуть не подавился от увиденного. Его внутренний голос подсказывал, что любое прикосновение к тайне либо разрушит ее, либо уничтожит тебя. В новом письме он увидел то, что уже давно ждал от судьбы – знак. Ему  предложили поучаствовать в раскопках. В этот момент он почувствовал что внутри него что-то ответило согласием и затрепетало в нетерпении и желании поскорее начать. Для него это было самым главном знаком в принятии любого решения, самым главным было внутреннее согласие души, т.к. мозг не может предположить что для него будет хорошо, а она была лучшим советчиком и катализатором в любой ситуации.
У истоков этого предложения стоял  его бывший преподаватель Сергей Севастьянович, который еще в студенческие годы заметил талантливого мальчишку, но понимал что у того другие взгляды на учебу и не донимал того на экзамене, а автоматом поставил высший балл, хотя ни когда не делал поблажек на экзаменах. В своем мышлении он не заставлял усомниться, а его притягательность как мужчины иногда даже мешала в работе. На самые верха преподавательской деятельности его вынесла его соратница и подруга Марианна, которая работала в министерстве образования, но постоянная ревность с ее стороны не давала ей покоя и в итоге это оттолкнуло СС, как иногда его называли недобропорядочные студенты. В сущности он никогда не интерпертировал себя м именем Казановы или Дон Жуана, но в своем послужном списке уже давно сбился со счета и считал только любовные и по настоящему романтические отношения. Ян в нем нашел отражение своей самобытности и независимости от внешних обстоятельств и окружавших его людей. Представляя свою будущую жизнь он нутром чувствовал, что этот бородатый лесничий там непременно окажется и затронет его судьбу, а возможно даже и повернет ее в нужном направлении.
Размышляя и представляя себе будущее приключение у него не было сомнений, что оно даст надежды на новый материал и оставит глубокий след на его тропе событий. В этих мыслях и надеждах он немедленно набрал телефон СС жаждя подробностей, но в трубке услышал лишь женский голос всегда сообщающий о недоступности объекта. Эта недоступность нисколько не могла остановить Яна, это только еще больше разожгло в нем желание подробностей. Быстро приняв душ и одевшись в первую попавшуюся одежду, даже не  обратив внимания на разный цвет носков, он отправился в гости к своему учителю.


Рецензии