4. Нибиру - Обитель Богов

                Глава 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не успела положить голову на импровизированную подушку из кулька с теплой одеждой, как зазвонил мой мобильный. Интересно, кто мог звонить посреди ночи?
 Странно! Звонил Макс Терновой!

- Алло, Макс?
 
- Лена, ты до сих пор в горах? – по голосу сразу можно было определить, что Макс чем-то сильно взволнован.
 
- Да. Завтра, то есть уже сегодня, мы возвращаемся в город.

- Как в город? Нельзя, нельзя в город, – сотовая связь прерывалась, было плохо слышно. Меня удивили слова Макса.

- Почему нельзя?

- Лена, скоро все начнется. Не уходи оттуда, я тебя найду. Я уже в пути. Еще вчера выехал и почему-то не мог до тебя дозвониться.

- Макс, ты меня пугаешь. С тобой точно все в порядке?

- Все в порядке? Ты шутишь? Лена, я уже в Осетии, скоро буду у вас. Умоляю, дождись меня там. Не ходите в город, – последние слова Макса я расслышала с трудом.
 
- Да что происходит? А, я поняла, ты меня разыгрываешь! Это шутка такая, да?

- Да какие шутки? Все очень серьезно. Она вернулась, Нибиру вер…- Ту, ту, ту,  дальше пошел отбой.

Я прокручивала в уме только что услышанное, пытаясь понять смысл всего сказанного Максом, но ничего разумного в голову не приходило, а еще Анжела стала ворчать, и это сильно мешало думать.

- Лен, ну сколько можно болтать? Давай уже спать, а?

Так и не осмыслив весь этот странный разговор, я повернулась лицом к стенке и сразу же заснула. Проснулась оттого, что Анжела пыталась натянуть на себя джинсы, узкие даже для такой худышки, как она. Втянув живот поглубже, с третьей попытки ей таки удалось застегнуть пуговицу на джинсах.
 
- Я совсем не поправилась, джинсы новые, вот и не натягиваются. С новыми вещами всегда так, – стала оправдываться Анжела, когда заметила, что я уже проснулась и наблюдаю за ее действиями.

Снаружи послышался шум. Видимо, ребята проснулись и теперь что-то обсуждали:

 - Ты знаешь что это? – спросил у кого - то Марк.
 
- Нет.

- А я слышал о чем-то похожем, но не помню точно, где именно. Вспомнил! Недавно смотрел фильм «Меланхолия». Только там все плохо закончилось. Надеюсь, нас минует эта участь, – судя по голосу, говорил Гога.

- Насколько плохо? – спросил Стас.

- Очень плохо! Не хочу даже думать об этой возможности, – ответил Гога.

- Не знаю, что это, но это должно быть плохо. Очень, очень плохо,  – констатировал Марк.

 До нас с Анжелой стало доходить, что снаружи что-то происходит.
 
- Ты знаешь, что они обсуждают? – спросила у меня Анжела.

Я отрицательно покачала головой. Не сговариваясь, мы вылезли из палатки.
Мужчины застыли, словно истуканы, глядя куда-то на небо. Мы с Анжелой проследили за их взглядом и ахнули, не сдержав удивления.

- Что за чертовщина? – у Анжелы от удивления глаза округлились.

На небе рядом с солнцем была видна какая-то планета или что-то, напоминающее планету. Можно было различить даже ее спутники. Их было много. Целые вереницы Лун. Планету вместе со спутниками окружало красное облако. Все небо над нашими головами было багрового цвета. Я выглядела не менее ошарашенной и удивленной, но быстро взяла себя в руки.

- Я знаю, что это! Это мираж! – я буквально выкрикнула эту фразу и очень обрадовалась, что нашла разумное объяснение этому феномену.

- А это вполне может быть, – поддержал меня Гога. – Недавно в Китае наблюдали удивительный мираж. В небе над городом завис целый город, точная копия того, что стоял на Земле.

- Это не похоже на мираж, - возразил Марк. – Посмотрите на небо, оно необычного цвета, и планета выглядит очень реально.
 
- Все миражи выглядят реально, – не согласилась с ним Таня.

- А багровое небо как раз доказывает, что перед нами какое-то природное явление, - добавил Стас.

- Скорее всего, Лена права, и это действительно мираж.

- А пойдемте - ка пить чай с бутербродами, а то у меня уже в желудке урчит, - сказала Лиля, поглаживая рукой живот в области желудка, и пошла к костру. Все пошли за ней.





Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/10/1002


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.