19

    - Будьте добры кружку пива,.. светлого, разливного.
    - Вы, какое предпочитаете нефильтрованное или обычное?
    - Ммм..
    - Есть очень хорошее чешское нефильтрованное, светлое. У нас как раз проходит неделя чешского пива.
    - Хорошо давайте, - улыбнулся я.
   Давно я не пил пива. Сегодня так захотелось. Приятное местечко. Интерьерчик не плохой. Уютно. Живая музыка. Надо сегодня отключиться от всего. Просто посидеть и выпить пива, послушать спокойную музыку, посмотреть в окно, чтобы никто не доставал. Усталость конечно одолевает. Ладно, что плакаться, сам этого хотел, вот и получи. Да, нет, это приятная усталость. Сегодня хочется спокойствия и тишины. Перед кем я оправдываюсь? Пора с этим завязывать. Теперь надо жить, расти и развиваться.
    - Пожалуйста, Ваше пиво, - сказала официантка и поставила напротив меня запотевший бокал, холодного светлого пива, - что-нибудь ещё?
    - Пока, нет, спасибо.
    - Хорошо.
    - Спасибо, - ещё раз повторил я и улыбнулся. Милая девушка.
   Нет, определённо здесь очень уютно. Надо будет запомнить это местечко. Очень классно. Настоящий уголок для творчества. Я взялся за бокал. Он был холодным. От этого пробежали мурашки по руке. Я сделал глоток и не смог оторваться. Пиво действительно оказалось очень вкусным. Я стал его жадно поглощать. Выпив почти половину, я остановился. Сделал глубокий вдох и задержал дыхание на несколько секунд. Как же хорошо. Всего лишь несколько глотков пива, а эффект незабываем, то что нужно сейчас. Я откинулся на спинку стула. Лёгкий хмель ударил мне в голову. Тело расслабилось. Вокруг всё, будто замедлилось.
   Как мы мелочны. Куда-то постоянно летим, несёмся. Зачем всё это? Кому это нужно? Мне? Не знаю. Ведь я тоже куда-то несусь, лечу, бегу, опаздываю. А сам порой и не понимаю зачем. Интересно, если спросить у кого-нибудь, для чего он, что-то делает, что он скажет? Заработать деньги, купить квартиру, машину, себе, что-нибудь и т.п. Ну, а дальше? Ну, купишь, и что? Что измениться? Финал у всех один и тот же.
    - Что-то хотели? – спросила официантка.
    - Да, т.е. я хотел у Вас спросить. Извините, я просто сейчас пишу книгу, хотел узнать у Вас, для чего Вы работаете здесь, официантом? – придумал я на ходу. Она посмотрела на меня удивлённо. Подумала, наверное, что я чокнутый, - Вы не пугайтесь, собираю материал, а Вы внешне похожи на мою героиню,  - опять соврал я.
   - Я ещё учусь днём, - начала она, - надо, как-то жить. Никто о тебе не позаботится, кроме самого себя.
   - Это да, - усмехнулся я.
   - Ну, и вообще надо обустраиваться по жизни.
   - Ну, а всё таки, зачем это всё?
   - Не знаю даже, как-то не задумывалась об этом. Работа, есть работа.
   - Да, другого не дано, - проговорил я.
   - А всё же, у Вас есть мечта?
   - Мечта.. Закончить надо сначала ВУЗ, а там посмотрим. Извините, мне надо работать.
   - Всё в порядке, конечно. Спасибо Вам.
   - Повторить?
   - Да, пожалуйста.
   - Хорошо.
  А зачем я это делаю? Я сам-то могу ответить на эти вопросы? Или могу только задавать?   
   
 


Рецензии