Навеяло 195

Внимание! (касается рьяных модераторов)
В связи с тем, что стало хорошей традицией сносить мои произведения
без объяснения причин, со ссылками на немые циферки пунктов Правил сайта,
официально предупреждаю, что ЭТО - ПАРОДИЯ.

При публикации пародий ЗАКОН дозволяет цитирование пародируемого произведения
в необходимом автору объёме.
ЗАКОН предписывает, что объём пародии не должен быть меньшим объёма цитируемого текста.

Так вот, прежде чем сносить моё произведение,
прошу модераторов убедиться лишний раз в наличии
законных оснований для таких действий.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

У автора "Прозы" Ксении Холмс имеется оригинальное произведение:
"кофе" http://www.proza.ru/2012/07/07/581
Вынужденно цитиую его полностью, так как задался целью
изладить на него пародию, но рифмованную. Стихотворную.
Что получится из этой затеи - не знаю.

Цитируемое произведение:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

"карие глаза...
твои глаза карие-карие...
сердце замирает, когда я вспоминаю твой взгляд...
знаешь, почему я люблю кофе?
просто из-за того, что его цвет напоминает мне твои глаза...
а еще потому что от  его запаха я пьянею, как от ощущения твоей близости...
потому что его горечь напоминает мне о том, что ты не моя, и не дает мне погружаться в мир бессмысленных грез, где мы вместе...
потому что он обжигает и заставляет сердце биться быстрее...
карие глаза...
твои глаза карие-карие...
сердце замирает, когда я вспоминаю твой взгляд...
это еще одно мое письмо для тебя, которое, как и остальные, скоро сгорит и останется лежать в пепельнице рядом с кучей окурков и спичек, сломанных непослушными пальцами...
и снова на столе у компьютера меня будет ждать кружка кофе, напоминающая о тебе..."                © Copyright: Ксения Холмс, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

 
Пепельница мне, тебе - кормуха; я давно создал для вас кафе.
Ждёт тебя, компьютерная муха, твой любимый кофе "Нескафе".
Карих глаз, фасеточных, холодных, вновь былая горечь опьянит.
Арестант я, каторжник колодный, глаз твоих, торчащих из ланит.   
Я почти забыл твой карий-карий - взгляд, что не затмить, не замарать.
Думал - хоть среди араукарий - перестанет сердце замирать.
Замерев лишь в знаках препинанья, наверстает новою строкой.
Как жалки мои воспоминанья, что душил я собственной рукой.
Самописец считывает герцы, тянет в окна дымом от костра.
Нет, не разберётся - что на сердце, как в анабиозе медсестра.
Я не врач, и шанс есть ошибиться, сердце формирует свой тотем.
Тот, что заставяляет сердце биться, тем, что не находит больше тем.   
Знаешь, почему люблю я кофе, цвета глаз и мушки на губе?
В чашечке, а не в литровом штофе - маленькая память о тебе.
Всё пишу, что скоро будем вместе, адресуя письма в детство, ей.
Непременно, в том же самом месте, одурев от близости своей.
Подшофе, с дежурной дозой кофе, на софе кривляясь - "фи!" да "фе!"...
Фильм не в тему - о Мариенгофе - ожиданий аутодафе.
                * * *


Рецензии
Не пойти ли мне попить КофЭ ..."Знаешь, почему люблю я кофе, цвета глаз и мушки на губе?" ... Воспоминание нагоняет...
Всего доброго вам Дмитрий
С уважеием

Владимир Деменин   20.05.2023 07:47     Заявить о нарушении
Тут - кое-что удалось. Старался.

Дмитрий Сухарев   20.05.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.