Новые летние частушки-3 опять того же Деда

" Я на пляже полежу-
Только бабке не скажу!
Станет всех она ругать,
Недобрым словом поминать!

 Слышу, мне кричит сосед:
В телевизоре сигнала нет!
Ну какой тут разговор-
Купи тарелку "Триколор".

Слышу, мне кричит соседка-
Пропала ейная наседка!
А што, мне бежать искать?
Пусть петух- ему топтать!

Полететь бы на Луну-
Да боюсь: всего одну
Капсулу мене дадут-
А куда грузить мне лунный грунт?

Я нашёл за баней что-то,
Сверху чёрное совсем!
И теперь пусть скажет кто-то-
Куда деваться от проблем!

Быстро отпуск пролетел,
Оглянуться не успел-
Это говорил сосед...
Круто- отдохнул, а денег нет!"

* * *

И так пел Дед на сеновале,
Уж соседи точно знали:
Если Дед так напевает-
Больше, знать, не выпивает!

    11 Июля 2012 года


© Copyright: Старостин Олег, 2012
Свидетельство о публикации №11207115273


Рецензии