Велибеков Дарвин Гаджибекович

На фотографии Дарвин Велибеков


В Мухинке у меня был друг, уроженец  Грозного, лезгин, Дарвин Велибеков.

В 1969 - 1974 годах, он, отучившись в Ленинградском институте физкультуры им. П. А. Лесгафта, поступил одновременно со мной в Мухинку.

В Дарвине всегда чувствовался большой художник, уже в период обучения.
Пуко Петр Израилевич, преподаватель по рисунку - для Дарвина и меня был отец родной.
Несколько раз мы с Дарвином были приглашены им в его творческую мастерскую.

На защите диплома кто-то из членов ГЭКа сказал: " Ну, Велибеков Дарвин, защищайтесь!"
Он мгновенно отпарировал: "Не вижу нападения!"
Дарвин был горец. Поэтому тяга к высоте, с орлиного полета увидеть
Летний сад,               
Неву, Петропавловку, двигала Велибековым.
Беспрекословно, по первой нашей просьбе, вахтерша прозвенела ключами и мы, в мгновение ока, оказались на взметнувшейся вверх хрустальной мечте барона Александра фон Штиглица.

С верхотуры стеклянного купола мы с Дарвином обозревали, словно горные орлы, осенний Летний сад, Фонтанку и Неву. Петропавловку, Петроградскую сторону, Полярную Звезду...

Ландшафтная гравюра времён Петра Великого!.. 


Рецензии
Я благодарю Вас, Виктор, за блестящий очерк - было наслаждением читать его. Конечная строчка невероятна...
Благодарю, что знаю от Вас о Дарвине Велибекове. Это большое открытие для меня. А можно ли знать, что с Дарвином Велибековым сейчас? Он творит? Или?..
С большой благодарностью, Аврора

Аврора Сонер   03.09.2012 18:08     Заявить о нарушении
Творит... Его жизненный путь весьма интересен...

Виктор Ган   17.07.2013 16:52   Заявить о нарушении