Условие

               
               
        Я  согласился  на  предложение  умной  и  хитрой  старшей  сестрицы.  И  она,  не  сводя  с  меня  своих  строгих   глаз,  негромко  произнесла :

       -Вы, наверное,  догадались,  что  наша  семья  не  совсем  обычная.   И  в  этом  вы  правы... Если  наш  отец   обычный  простой  смертный,  то  наша  родная  мать  из  рода  колдунов  и  вся  окрестная  местность  вокруг, -  это  заклятый округ,  куда  с  наступлением  сумерек  всегда   боялись  заходить  люди  из  ближайшего  городка...  Странно,  что  вас  не  предупредили  об  этом  в  харчевне...

        Я  задумался  над  её  словами  и  стал  вспоминать, - да,  что-то  в  этом  духе  вроде  бы  говорил  мне... Да,  кажется  один  из собутыльников  говорил,  что  не  стоит  на  ночь   идти  в  путь-дорогу... В  этих  местах  это  опасно...
        Но  чего  бояться  мне ?  -  ничего  ценного  у  меня  нет,  -  ни  денег,  ни  дорого  добра  у  меня  не  было, -  разве  только  моя  жизнь...  Но  кому  нужна  моя  жизнь ? -  кроме  меня  икому !
        И  я  отправился  в  путь...

       -Напрасно  вы  не  послушались  совета  в  старой  харчевне...
       -Ну,  я  бы не  сказал,  что  напрасно... Не  пойди  я  тогда,  то  врядли  бы  встретил  милую  Лизет  и  не  оказался  бы  в  вашем  доме...

       -Это  не  ваша  удача... Оглянитесь  и  посмотрите  в  зеркало  на  стене.  Вы  увидите  в этом  зеркале  всю  долину  вокруг... Она  отражается  в  нашем  зеркале... Как  только  вы  пересекли  границу  наших  владений,  мы  сразу  же  увидели  вас ...

       -Вы  видели  меня ? - но  я  несколько  часов  кружил  по  полю  и  чуть  не  погиб  от  стаи  волков,  -  вы  это  видели ? ...

       -Да.  И  вас  должны  были  разорвать  наши  волки.  Но  не  тронули  вас,  так  как  наш  добрый  отец  вдруг  узнал  вас  и  послал  Лизет  на  выручку.  Так  вы  оказались  в  нашем  доме...

      -Значит  своим  спасением  я  обязан  хозяину  дома ?
      -Да. Потому  что  он вспомнил,  как  много  лет  назад  вы  спасли  его,  когда  он  тонул  в  реке... Долг  платежом  красен...Так  что  вы  теперь  в  расчёте...Да?
      
       Я  обернулся  к  хозяину  дома  и  искренне  пожал  ему  руку
      
      -А  теперь  я  скажу  ВАМ  наши  условия .  Нас  три  сестры  и  у  каждой  есть  свой  живой  талисман.  Чей  талисман  вы  выберете,  та  и  будет  вашей  женой,  раз  вы  захотели  остаться  жить  у  нас...  Вы  согласны ? - да или  нет ?

      -Ну  я  не  в  восторге  от  этого,  но  мне  очень  любопытно  попытать  свою  удачу...  И  что  это  за  талисманы ?   Я  с  нетерпением  жду...


                В Жизни  бесценно каждое мгновенье,
                Что нам даровано судьбой,
                Нелепость  слухов  и  тень  сомненья
                Все это лишь борьба с собой.
                Обидеть – это слишком просто
                И слез потом не замечать,
                Не понимать, как все серьезно
                И вовсе не уметь понять....
                Важнее слов порой объятье,
                Простая искренность души
                И все становится понятней
                И объяснения не нужны.
                Давай не будем жить впустую,
                И сами чувства убивать,
                Поверим в истину простую:
                Любить, ценить и уважать...
                ( из  интернета )




   

               


Рецензии