Два голубя на балконе

Произошло это в воскресенье, ближе к обеду.
Пара голубей  залетела ко мне в лоджию и уселись  как у себя  дома. Я подошел к двери балкона и оказался в метре от них. Никакой реакции.  Как будто это я к ним в  голубятню прилетел, а не они ко мне!!
Пернатые  только глазами лупают, на меня смотрят и видимо сказать что-то хотят, особенно голубка.  Простояв так,  пять минут возле голубей, я размышлял, к чему бы это?
Вариантов несколько…. 
 Остановился на самом простом и легко объяснимом.  Наверное, Всевышний, мне знак подает! 
Тут опять вариантов несколько:
Подымут зарплату, на службе повысят в должности, а может то и другое, голубя ведь два было,  одновременно и побольше! 
Есть вероятность того что, просто денег  на дороге найду или знакомство интересное состоится.
Вторая половина воскресного дня прошла как обычно, больше ничего не произошло.
В понедельник с утра я настроился на чудо и с приподнятым настроением двинулся на работу! Чудо в понедельник и до конца рабочего дня во вторник  не произошло!
Вечером, зато поперло!
Жена, а мы в разводе, сообщила, что скоро уходит жить в другое  место и компьютер с собой забирает!  В какое такое место я не стал интересоваться, чтобы не вспугнуть чудо!
Собаку оставляет мне, так как в том месте уже есть две собаки!  Лучше бы в том месте было бы два компьютера и не одной собаки!
Я и мопс, чем не два голубя в одной квартире?  Теперь мне два раза в день гулять  с ним нужно будет, кормить и поить! 
Какого черта я стоял возле этих голубей? Прогнать нужно было их сразу, пока они не наколдовали чудо! 
А может все еще впереди, чудеса только начинаются?
С этой надеждой, на будущие чудеса, продолжаю ждать голубей и сухари на балконе выкладывать….
Заманиваю чудо!!!

11.12.2012г. В. Гусельников


Рецензии