Телефон молчит

   Телефон молчит.
   Бабочки качаются над потолком от слабого ветра, который тонкой струёй стекает по балконному полу и умирает в комнате от стенной преграды. Вечерний сумрак клубится под потолком. Комната молчит. Телефон молчит.
   Меня ломает и сгибает пополам от душного ожидания. Ещё немного и ты зайдёшь в эту комнату, пригнув голову, чтобы пройти в дверной проём. Твой запах встанет прочной стеной где-то в области коридора и заполнит каждую часть раскалённой квартиры. Ещё немного и ты придёшь. Ты будешь улыбаться, скрывая панику и непонимание происходящего. Ты заполнишь меня, а потом уйдёшь туда, где тебе всегда рады – домой. Ещё немного и ты придёшь. А может, не придёшь никогда.
   Телефон молчит, и эти минуты молчания кажутся бесконечными. Я не знаю где ты и не имею права спрашивать.
   Завтра это ожидание станет историей. Завтра ты обо всём забудешь.
   Пожалуйста, приходи быстрей. Я так хочу снова обнять тебя и увидеть, как голубой ментоловый дым щекочет твоё лицо. Я хочу оказаться под гнётом твоего взгляда и забыть о том, что ты – полностью не мой. Хочу быть. С тобой.
   Телефон молчит. Предгромовое небо давит на одиночество, выворачивает наизнанку тоску по тебе. Без тебя всё становится бездушным и тусклым. Подари хотя бы грамм счастья, приходи.
   Телефон молчит.
   Телефон продолжает молчать.


Рецензии