Загляну к тебе

Я в бокале из снов и печали
Растворилась, как тонкая льдинка,
Потекли мои мысли стихами
О тебе, друг мой солнечный Димка.

Вижу я, как сидишь до рассвета,
Пьешь любимый янтарный свой виски,
В окружении рифм и сюжетов,
Взятых в гуще неправедной жизни.

Что есть праведность, что есть греховность,
Отчего мир наш странно устроен,
Жизнь, прошитая нитью суровой,
Что она нам в грядущем готовит?

Не одалживай сил у разлуки.
Ожиданием чуда - согреться?
Догорают страстей наших муки.
Не тревожь свое юное сердце...


Рецензии
Очень Нежно,Красиво
и Трогательно!..
Дорогая Мариночка,Спасибо!
Замечательные стихи!
Счастья Вам!
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   03.08.2012 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, хороший мой автор. Вы-чудо!

Я еще вернусь, а пока - счастливо и до встречи!
Ваша Марина

Марина Колокольцева   05.08.2012 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.