МММ 2011 или финансовый апокалипсис

- Алло, это номер 2-0-1-1, девушка, будьте добры, добавочное МММ!
- Алло, это МММ 2011?  Я правильно попал?
 - Будьте добры позовите мне потомка Люцифера из шестой палаты.
- Как какого потомка? Мавра, конечно же!!!
- Маврик, привет! Это Путеец тебя беспокоит!
- Как у тебя дела?
- Книгу пишешь?
- Молодец!
- Какую!
- Внуки Люцифера? Ну, давай продолжай! Тебя никто не будет беспокоить, разве, что я изредка!
- Спецслужбы?! Да, они с ног сбились, тебя разыскивают, никак найти не могут!
- Не переживай здесь они тебя не найдут, ты же умный!!! А в психиатрическом отделении только дураки лежат.
- Слушай, тут вот какой вопрос. Нужно Греции помочь, а то она совсем загибается, ты денег не одолжишь.
- Как ей не надо? Евро вот-вот рухнет из-за них, а ты говоришь не надо!
- Сардиниус, уже дал денег. А кто это, я такого не знаю, ну-ка просвети.
- У него половина денег Греции, а как они оказались у него.
- ЧТО!!!
- Он владелец компании СОС (SOS)!
- Так вон оно что, а я то … слушай, а как он додумался до такого? Он внук Люцифера! Понятно!
- А отец кто! Ты! Так тебя же в тюрьме оскопили! Когда ты успел?
- А ты крестный отец, тогда понятно!
- И что теперь будет?
- Эти Соски вся Европа покупает? Они что там с ума сошли!
- А ты решил, что в Европе будут Соски, в России – Мавры, а в Америке, тогда что  …она что крайняя с долларами оставаться..
- Там Абрам уже организовал компанию? Тоже внук Люцифера? Ты послал? Когда ты все успеваешь,  хотя вас дураков хрен поймешь!!!
- И как компания называется?  Шиш?  Маврик, почему Шиш? Потому что шиш, что получат. Ну, это правильно, только на что они жить будут. Будут обменивать Шишы на Мавры.
- Стоп, стоп, стоп! Как это, а я как же, да и Бурый тоже! Ну, понятно пусть идет лесом. Погоди Маврик, ты че обалдел, каким лесом. Ну и что, что Бурый. Забурел совсем? Да погоди, мы его перекрасим, будет Белым и Пушистым.
- Так по какому курсу будет менять Шиши на Мавры? Один к тысяче? Отлично! А Соски? Пусть сами их сосут, да они и так сосут …у  нас …Маврик, ты же не дурак, конечно же, ГАЗ! Как они будут сосать …газ, если у них денег не будет. Ты подумаешь? Давай думай, а то бурый недоволен будет, газ бесплатно он не даст ни лесом, ни полем. Сосать устанут!
- Слушай, а с Китаем что будет? Их как никак уже около двух миллиардов! Рисом закидают, а потом на свои палочки намотают!
- Мы их намотаем, на что стесняюсь спросить?
- На хе… ну ты, Маврик, и дурак!!! Где мы столько хека возьмем, да и зачем, я что-то не пойму?
- Это их будущая валюта? Хек! А почему хек, потому что они рыбу любят! И поэтому будут покупать Хеки!
- А потом мы их намотаем! А мы то здесь причем?
- Компанию Хек возглавляет внук Люцифера – Давай Лавэ!
- Ну, ты Маврик и плодовитый, если не брать в счет что тебя оскопили! Сколько же еще внуков у Люцифера? Пока не родились! Ну и, слава Богу!
- Ну, я даже не буду спрашивать, как он догадался открыть такую фирму, он же внук Люцифера и твой потомок!
-  А, он тоже из шестой палаты? Слушай, надо позакрывать все шестые палаты в психушках, чтобы внуки не плодились, а то при такой скорости, у нас внуков станет столько-о-о-о-о …потом палат на всех не хватит.
- Ладно, Лаврик, я побежал, мне еще с Обамой надо переговорить и определиться по какому курсу мы ему Мавры будем продавать.
- Скоро позвоню. Жди! Ведь мне опять деньги понадобятся!
- Ну, пока, потомок Люцифера.


Рецензии