На свадьбе
Девка, ничего, такая гуттаперчевая, стройная, симпатичная. А кто не симпатичен в девятнадцать лет?! Сиськи на два номера, торчат «боеголовками», ножки ровные, красивые, да и на лицо хороша….
Вот её и «прибрал к рукам» один милиционер при звании капитана, естественно не для семейных целей, а так, для постельного довольствия. У него и хата была служебная.
Друзья его были в основном семейные и собирались у него в хате «поквасить», а при наличии девиц и «перепихнуться». Такой узкий круг. Девчата туда с удовольствием шли, потому, что мужики семейные, не «наградят» ничем, и выпивка всегда приличная, и закусь.
Да! И немаловажный фактор – культурное обращение! Никто "по мозгам" не настучит, если ты вдруг не захотела, и не «подписалась», хотя халявы откушала! Правда, это редко бывало…, отказа не было в основном.
Вхожа в эту компанию была и одна из натуральных блондинок-сестер с очень неплохими данными: фигурка- супер, ножки – оттаскивай, а главное сиськи на 4 номера, да еще практически стоящие, белая кожа ! Но важнее всего , конечно, было наличие у дамы очень тесной и оттого привлекательной писечки! Сестричка была похожа, но старше и из–за возраста не вхожа в круг.
Любой секс с блондинкой сопровождался писком и визгом с её стороны, причем не притворным, а из-за узости «аппаратуры» и её переживаний за неё. Процесс растягивался , пока вставят, потом пока разрешит въехать «по - полной», пока приспособится к члену, начнет ощущать не только боль, но и кайф. А уж «концовка», могла поднять весь подъезд!
Посему, пользовали её на квартире милиционера в основном в полдень, когда народ на работе, а бабушки на скамеечке, да и то, рот надо было зажимать!
Сам я тоже собирался «обкатать», да имела дама пару дефектов, которые я лично плохо переношу – плохие зубы и довольно выраженная «простота», хотя от блондинок требовать ума, это занудство, говорят… . Стоматолога же, она боялась намного больше, чем большого «конца»!
Однако её страх перед приличными членами подтверждает рассказ одного очевидца.
Был у нас в городе такой Серёга, здоровый мужик, имевший член около тридцати сантиметров, "через который" он и умер в еще боевом возрасте от инфаркта , причем как и положено, прямо на бабе!
Один раз и я имел случай видеть эту «аппаратуру». Он с ребятами играл на пляже в «зОлу» (игра карточная, латышская), и лежал на боку в плавках. Естественно, играли на деньги.
Тут подвалила одна девица с огромным бюстом и легла рядом на солнышке, периодически покачивая им и поправляя лифчик, который практически не скрывал её прелестей.
Серёга потерял внимание к игре, начал терять деньги, глядя на колыхающиеся сиськи. Внезапно его «боец», резко развернувшись как пружина, будучи уложенный в плавках кольцом, вырвался из под резинки плавок на свободу, выдвинувшись выше пупа. Серёга, с матом и утробным рыком резко перевернулся на живот!
Видели докторскую колбасу? Так вот это, приблизительно, так и выглядело!
Мужики от «ржачки» чуть не порвали пупы!
Так вот, блондинка не знала о таких особенностях Серёги и подписалась с одной подругой на «стыковку» пара на пару с еще одним парнем.
Симпатии после выпивки у Серёги выпали на блондинку. Разобрались по парам.
Дело было днем, на хате. И вот, когда напарник Сереги уже вставил, и только начал входить в раж, внезапно раздался дикий крик блондинки, и та, голая, тряся шикарными «боеголовками», влетела в комнату к паре, юркнула за лежащую в миссионерской позе пару, и прижавшись к стенке, заорала:
« Спасите! Это ужас! Он же меня разорвет!!!»
Тут заходит Серёга в короткой майке-алкоголичке до пупа, с торчащей и угрожающе покачивающейся "булавой", с огромной синеватой головкой, и басит: « Ну, ты шо! Да ты шо, еб т… мать! Шутишь? А ну давай назад!»
Та с визгом и ужасом вцепилась в пару и спихивая вторую девчонку с койки, полезла под второго парня.
Пришлось меняться…. Никто, правда, в обиде не остался!
Так вот, я опять отвлекся. « Это только присказка! Сказка впереди…»
Знакомый после прибытия с армии, конечно, получил всю информацию, как жила-ждала его подруга здесь и, естественно, слегка навалял ей за это. И сказал: « Всё! Конец любви, ребенка об пол!»
Она тут же, вдруг, решила с «мусорком» порвать, осознала как бы. Замуж видно было пора.
Ну, и просит меня изобразить на сходке у милиционера, что я , вроде «подписал её» и увести, чтобы он потом её выгнал за это.
Боялась она его, потому, что тот в «уголовке» служил и мог здорово подгадить ей за уход, а на меня он, типа, наезжать не станет, и она обойдется парой оплеух от него и станет свободной.
Так и сделали.
Пришел на пьянку. Она была там, подавала пайку. Была ещё пара девок и еще пара мужиков.
Ну, там, танцы – шманцы – обжиманцы с ней, а «мент» мне подмигивает, и говорит вызвав на кухню, мол, давай, пора её «списывать с корабля»!
А чо, я ничо! Завелся, плавки мокрые, член давит на молнию.
Там же не будешь , я ведь обещал только увести оттуда, а оно, вроде, вон как выходит -оба её освободили от обязанностей и можно и побаловаться.
Одно худо – ночь, а идти некуда, кроме как в какой сарай, хоть и лето. Дева же тоже завелась, и на «грудь идет».
Ни одного сарая открытого не нашли, а уже светает. На траве уже роса, тоже не побалуешься. И залезли мы в старый подземный склад керосина, где чисто было только на входе, а все остальное уже народ использовал для малой, а кое–кто и для большой нужды. Запах, правда, больше керосина, чем остального, но «за неимением линованной –пишут и на простой»!
Мы уже были готовы, оба «смазаны» так, что насквозь течет! Трусы у неё были не то, что нынче бикини, не отодвинешь, пришлось приспустить.
Как пальчик засунул туда для ознакомления строения, то выяснилось, что «попал» - редкая дама заднего расположения!
Массирую ее «пуговку», покусываю сосочек и размышляю, что без позы «раком», мне её здесь не осилить. А та (вот тебе и раз!), уже и кончить успела!
Пытаюсь её поставить в позу, а она не дается, типа, ей стыдно с первого раза в такой позе! И ведь знает, про свои особенности, не девочка! Ясен хрен, кончив, уже особо и не надо.... Где уж говорить о том, чтобы она взяла в рот! Это, в то время, только у хорошо знакомых девчонок можно было спросить, без риска получить по морде.
Надо девушку придержать, а то сбежит. Продолжаю целовать и губы и грудь,работаю пальцем теперь уже во влагалище, и с «пуговкой», в две руки. Дева опять начинает глубоко дышать, вот-вот кончит! Тогда точно «на сухую» останусь! Соскочит!
Ай, к бесу всё! Надрываю её трусы по боковому шву, и подхватив одну её ногу в сгиб локтя, и держа направление члена рукой, прижав её к стенке, наконец, вгоняю его на одну треть!
Чуть не сломал, так он перегнулся! Качать недолго пришлось, быстро "прорвало", так долго готовился.
Сперма мощно била струей, ощутимо ударяя в заднюю стенку влагалища, отчего она содрогалась, и когда я глубоко засосал её в губы и запустил язычок ей в рот, дева кончила прямо со мной!
Благодарность её была искренней, в виде глубокого ответного поцелуя…
Я же еле разогнулся, когда отпустил её, так меня склинило от неудобной позы...
Разбежались по одному.
Я «губу раскатал», что есть теперь хорошая дежурная дева и можно будет периодически встречаться, но не тут-то было….
Дева встретилась со знакомым морячком и у них случилась снова любовь! И пошел разговор о свадьбе. Я , конечно, деву сдавать не стал, но меня назначили свидетелем! Вот беда!
Короче, дали в помощь свидетельницу, немного угловатую девицу национального пошива и мы кое-как с ней подготовились. Она на местном диалекте, я на русском.
Девица не моего вкуса, довольно высокая, угловатая, широкой кости, с мужиковатой походкой, но блондинка с мощной задницей, хорошей талией и крепкими бедрами. А мне что, под венец с ней идти...? Вообще то да, но не на жизнь же! Постоять только...
Свадьба была в другом городе. Приехала и толпа из нашего города, включая и ту блондинку с подружками. Сначала пытался вести свадьбу как-то, но народ тормозился и я пустил дело на самотек, под наблюдение помощницы.
«Нажрался» народ славно! Ночевать повезли в какую-то организацию, в зал, где были положены матрасы, подушки, одеяла и простыни.
Пристроился рядом со своей помощницей в надежде «запустить ужа» в её «пещерку». Что за свидетели, если не попробовали!
За спиной у меня, и дальше, за ней мало знакомые, чужие. Наши улеглись напротив прохода вместе, и парни и девчата. Часа два возились и донимали девок, пока одна приперлась ко мне и, забравшись между мной и чужими слева, затихла. В темноте не видел, кто это, но из наших.
Повернулся к ней спиной и начал обрабатывать помощницу. Грудь на пару номеров, но плотная с тугими сосками, чувствительная. Я и так, и так подползаю, вот уже и в трусы забрался, мокренькая!
Как только снимать их – держит резинку!
Дал «ужа» ей в руку. Схватила, потискала его, но не дает! Шепчет: «Не дам здесь! И вообще я только раз и пробовала и то не полностью!»
А девке–то, лет двадцать пять - двадцать семь! И что значит "не полностью"?
Вот идиотизм! Еще и на «полу-целку» нарвался! Да еще и местного, национального «пошива». Лучше бы со своими лег, может там бы «отоварился». Ладно. Будем спать.
Лег на спину, руки за голову и чую, «перебежчица» слева не спит и ёрзает.
Никак все слышала и завелась?
Ручонку свою шаловливую, запускаю к сиськам и обалдеваю – отличные размеры! Забрался в штанишки, протеста нет и дева готова! Не мудрствуя, повернул её на бочок и запустил «ужа» ей!
Хороша! Тугая! Впритирку вошел, только странно она задергалась. Я опять за сиськи схватился и начинаю с ужасом подозревать, что это та блондинка!
Тут уж не до зубов её! Если устроит крик по концовке – атас! Нельзя давать кончить!
Пошевеливаю потихоньку, но палец с клитора убрал и сиськи не трогаю. Так потихоньку и слил…, на матрас.
Недовольна осталась, натянула трусы, фыркнула и уснула, отвернувшись.
Забрезжил рассвет, чуть–чуть. Все под утро спят крепко, да еще под кайфом. Полежал времечко, не спится. Повернулся на правый бок к помощнице и положил ей руку на бедро, думал подремать.
Ба! Да помощница не спит!? Перебрался под её одеяло. Прижался к попке и ушко к спинке приложил. А сердечко–то, частит! Тоже все слышала и «завелась»!
Может, передумала?
«Ужик» мой, поднял голову и уперся в её попку. Не отстраняется. Потянул за резинку трусиков – реакции нет! Приспустил их и выпустил «ужика», прижав его скользкую головку между «булочек». Заворочалась и прогнула спинку! Помогает мне! Дело будет!
Недолго думая, направляю его туда, куда надо и подаю вперед. Что-то не идет, хотя и не соскальзывает, значит, попал точно, просто тугой вход. Просунул правую руку под талией и взялся за бедра обеими руками. Нажал сильнее, дева зажалась и пытается отодвинуться. Схватил за бедра и придержал! С трудом, но он вошел!
Кайфую! До чего же прекрасное и тугое проникновение! Дева вцепилась ногтями в мои руки, держащие бедра, но боль от этого, только усиливает наслаждение! Качать же в таком положении не будешь, народ кругом. Все равно, быстро накатывает восторг, я вгоняю член на полную глубину, и мощно, необычно мощно и долго кончаю и чувствую, что во время толчков, там что то рвется. Член то, во время выброса раздувается. Дева тихо стонет. Я пытаюсь прикрыть рот рукой, но натыкаюсь на подушку - она закусила угол подушки в зубах!
Таааак! Сломал целку , не иначе. Значит, первый раз не сломали толком…
Где-то рядом брюки с носовым платком в кармане. Нахожу. Вытираю «ужика», он в крови. Даю ей платок, и она его кладет в трусы и натягивает их.
Шепотом извиняюсь и целую в затылок и шейку. Я же не думал, что там «пломба», думал просто, что узко, не растянуто ещё…, сама же сказала, что «было уже». Так, лаская её, и задремал...
Утром еще раз извинился, но она только отмахнулась и сказала: « Когда-то надо было, так пусть хоть с тем, кто мне понравился, хоть и наглец! Ведь ты соседку слева тоже успел! Я слышала все, сильно разозлилась, но так завелась, что трясло, и подумала, если полезешь еще – сдамся! Только вот удовольствия не было никакого, все мне там разодрал, сесть не могу! Еще когда вошел, было терпимо, но когда начал кончать, там все рвалось, и было страшно больно, думала заору! Первый раз, когда меня пытались трахнуть насильно, только чуть помазало кровью, но тот, толком и вставить не смог, вырвалась»
Когда ехали домой, опять все «квасили» и когда остановились у реки, предложил всем искупаться, а сам, "на тихаря", выстирал плавки что были все в крови! Не поедешь же домой в таком виде…
Она все беспокоилась, что залетит с первого захода, но я тут же, по приезду, добыл недавно появившийся постинор, и все обошлось. Уехала в свой город.
Встретились с ней только через месяц, созванивались. Поехали в кемпинг, и там я реабилитировался – любил долго, нежно и сладко! Дева обкончалась вконец, что меня здорово удивило. Да еще и разодрала ногтями спину…
Перед расставанием сказала, что уже есть ухажер, нацкадр, и наверно пойдет замуж, но к телу пока не допущен…, не может она с одним - и сразу с другим.
Свидетельство о публикации №212071101228
