Сказки деда Виталия. Катя вернулась!

  КАТЯ  ВЕРНУЛАСЬ
******************

   Из далёкой страны, которая лежит за морем-океаном, в наш
магазин приехали такие красавицы куклы,что все девочки во дворе поеряли покой. Только и разговоров было:"Они в разных нарядных платьях. И всех зовут Барби."
   Наталка, положив на скамеечку куклу Катю, стала рассказывать про Барби, которая ей особенно понравилась. Какая у неё пышная причёска да какой яркий бант в волосах. Но её уже никто не слушал. Все смотрели на девочку из соседнего дома. На её руках сияла белозубой улыбкой белокурая Барби. Дети замерли от восхищения, им так хотелось хотя бы дотронуться до заморской красавицы. Однако девочка строго сказала:
   -Замараете. мама не велела её давать никому в руки. У моей Барби есть гардероб с платьями и шкаф с красивой посудой. А скоро для неё купим жениха -принца и большой дворец.
   Все сразу поскучнели и отошли к своим игрушкам.
   Вечером Наталка всё время думала о пышноволосой Барби. Такую ей не купят: мама сказала, что эта игрушка очень дорогая, а Катя очень даже симпатичная. Грустно вздохнув, Наталка включила телевизор и с ногами забралась в глубокое кресло. Как раз на экране появились Хрюша со Степашкой и весёлый волшебник.
   -Сим-силавим!- произнёс волшебник и дотронулся чудесной палочкой до зеркальца. Хрюша со Степашкой вошли в него, очутившись в лесу. А в это время положенная на стол палочка скатилась с экрана и упала на пол, прямо к Наталкиным ногам.
   -Дядя волшебник, палочка упала, заберите её!- крикнула девочка.
   Но на экране уже шел мультик, во всю резвились потешные зверюшки. Наталка засмотрелась, и вспомнила про оброненную палочку только тогда, когда волшебник, Хрюша и Степашка снова появились, пожелали зрителям спокойной ночи и исчезли.
   -Ладно, завтра отдам,- решила Наталка. И тут же подумала:"А ведь палочка-то волшебная!".
   Она прикоснулась к Кате палочкой и произнесла:"Сим-силавим, превратись Катя в Барби!".
   Тут случилось чудо дивное: вместо Кати перед Наталкой сидела Барби. Она спросила: -Это ты вызвала меня волшебной палочкой?".
   -Барби!- обрадованно закричала Наталка.- Здравствуй, Барби! Это я пожелала тебя иметь.
   -Ну, здравствуй, здравствуй!- почему-то не очень приветливо отозвалась Барби.- Что-то ты не очень похожа на волшебницу. Да уж ладно, только не дотрагивайся до меня, а то помнешь платье.
   -А разве тебя нельзя брать на руки и баюкать?
   -Вот ещё! Я девушка самостоятельная, захочу спать, сама лягу. Кстати, где моя постель?
   -Вот эта кроватка будет твоей, в ней Катя спала.
   -Фу, разве это постель? Это же воронье гнездо, а не постель. Ты разве не видела, какие шикарные кровати продают в магазине? С занавесями и кистями, мягкими матрацами и пуховыми перинами, с атласными одеялами и расшитыми подушками.
   -Но это же очень дорогие постельки,- возразила Наталка.
   Барби капризно топнула ножкой:
   -А для чего ты меня наколдовала, если не приготовила даже приличной постели?
   Барби подошла к кукольному столику, за которым сидели тряпичная Матрёшка и плюшевый заяц Морковка. Они пили чай из пластмассовых голубых чашек с желтыми подсолнухами.
   -Здравствуйте, Барби!-вежливо поздоровалась Матрёшка.
   Барби не ответила. Она смахнула со стола чашки, блюдца и самовар с чайником, строго сказала Наталке:
   -Вели папе с мамой купить для меня приличную мебель и хрустальную посуду.А вообще желаю иметь роскошный дворец, ведь я собираюсь замуж за принца. Разве ты не знаешь?
   -Я не знаю,- робко ответила Наталка.- Моя Катя не выходила замуж за принца.
   -Слышать не хочу про какую-то Катю! У тебя теперь есть я, иностранная красавица Барби. И ты должна заботиться обо мне, кормить, поить, одевать и обувать. Матрёшка станет в саду выращивать для нас с принцем розы. А зайца надо прогнать в лес, нечего ему здесь делать, только морковку воровать.
   -Да как ты можешь так говорить про моих друзей?- возмутилась Наталка.
   -А вот и могу, надменно заявила Барби и топнула ножкой в лакированной туфельке.- Если хочешь со мной дружить, делай по-моему.
   Барби схватила зайца за ухо и потащила к открытому окошку. Вот забралась на подоконник... Сейчас бедняга Морковка полетит далеко-далеко вниз...
   Наталка опомнилась, взяла в руки волшебную палочку, прикоснулась к Барби и выкрикнула:"Сим-силавим, Катя вернись!".
   И на подоконнике оказалась Катя с Морковкой на руках. Наталка бережно их сняла, усадила на диван. Поправила Кате растрепанную причёску. На Морковке поправила сбившийся комбинезончик. Матрёшке дала подержать волшебную палочку.
   -Только остророжно. Ни к чему не прикасайся и не произноси волшебных слов. А то такое можно натворить!
   


Рецензии