Сладкий променад

Тиканье часов в абсолютной тишине: тик-так, тик-так…Сладкое потягивание…Утро. Легкий майский ветерок из открытого окна шевелит мои волосы. Встаю с постели, улыбаюсь сама себе в зеркале. Ставлю пластинку, скрип иглы…музыка джаза. Луи Армстронг. Брызги холодной воды по еще не проснувшемуся телу. Мягкое махровое полотенце нежно обнимает меня. Ментоловая паста, обжигающий запах которой пробуждает…Мокрые следы ног в коридоре.…Снимаю полотенце, мягкий ветерок щекочет мою кожу, мурашки, сжимаются соски.…Открываю шкаф, выбираю лучшую юбку. Нежный шифон персикового цвета, белый подьюпник. Белая хлопковая блузка. Ищу самое красивое белье. Присаживаюсь на стул. Вытягиваю ножку, одеваю один чулок, другой. Натягиваю кружевные трусики, щелканье крючка бюстгальтера, застегиваю чулочный пояс, одна лямочка, другая, третья…Легкое прикосновение хлопка, застегиваю пуговички блузки, поправляю воротник, сажаю на талию юбку. Снимаю иглу с проигрывателя, утихает джаз. Беру маленькую коричневую сумочку на тоненькой лямочке, набрасываю ее через плечо. Мягкими шагами иду в коридор. Расчесываю волосы. Одеваю босоножки, застегиваю все ремешки. Духи, мои любимые духи «Черный ирис»…Сладко-терпкий запах распространяется в воздухе…Щелчок ключа в замке. Цоканье каблучков по ступенькам. Иду на сладкий променад…Весенняя улица, ароматы цветущих деревьев переплетаются между собой и витают в воздухе. Легкие, пушистые облака гоняются друг за другом в голубом небе. Зеленая трава, уже горячий асфальт.…Мимо меня мелькают лица людей, кто-то улыбается мне, а кто-то проходит мимо.…Касаюсь рукой черных перил моста, дохожу до середины, смотрю вниз, на быстротечную темно-синюю реку. Плещутся волны, «барашки» бегают по воде и сталкиваются другом с другом. Глядя вниз, кружится голова. Сжимаю пальцами до скрипа ремешок сумочки…Сильный, резкий порыв ветра вздымает юбку…Легкий испуг, вскрик, отпускаю перила и пытаюсь опустить непослушную, скользкую ткань вниз. Видны края чулок, лямочки, элементы кружевных трусиков. Краснею от этой шалости ветра. Кто-то сзади кладет руку на мою талию, другой берет мою руку, мешая опустить юбку. Чувствую его тело. Он что-то шепчет мне на ухо.…Спускаемся с моста. Усаживаемся в маленькую деревянную лодочку и отплываем к небольшому островку, едва видному в дали. Касаюсь рукой холодной воды, разгоняю «барашки». Выходя из лодки, ощущаю шелковое прикосновение травы, высокой, очень высокой травы, которая, казалось, достигает неба. Он укладывает меня в эту траву. Летит прочь сумочка....Я ощущаю его горячее дыхание, он обсыпает мою шею поцелуями. Его руки расстегивают все пуговички, срывают бюстгальтер, вываливается пышная грудь….Он берет ее руками и нежно массирует…Я теряю голову. Задирается персиковая юбка, летят прочь кружевные трусики и чулочный пояс. Его пальцы играют с моим телом. Ощущаю тепло и дрожь в низу живота. Он целует, засасывает мои соски, покусывает их. Томно вздыхаю, спирает дыхание…его пальцы все играют со мной. Ищу железную пуговицу, расстегиваю молнию брюк, ведь еще чуть-чуть и его дружок вырвется наружу сквозь все преграды. Он входит в меня…нагло и бесцеремонно. Толчки сильнее-сильнее, совсем уже нечем дышать. Впиваюсь пальцами в его кожу. Каждой клеточкой себя, ощущаю его тело…И вот он замирает…в эти несколько секунд успеваю глубоко вдохнуть и новые толчки…схожу с ума, мышцы живота содрогаются в судорожных конвульсиях..улетаю на вершину блаженства.…Собираю свои разбросанные вещи, одеваю их на себя.…Садимся в ту же лодку и отплываем.…Знаю, что когда вместе сойдем на берег, то разойдемся по разные стороны моего любимого моста и больше никогда не увидимся. Знаю, но не жалею…Спасибо ему за это кратковременное блаженство, спасибо за сладкий променад.…Поднимаюсь на мост, а его фигурка тает на горизонте…иду домой.


Рецензии
хорошо написано. Емко, лаконично, вместе с тем, вполне достаточно. С низким поклоном, Николай

Николай Свинтицкий 2   04.05.2013 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку.

Поливода Марина   04.05.2013 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.