О, море, солнце, Аю-Даг!

Валерия & Стас Пьеха -Ты грустишь
http://www.youtube.com/watch?v=rBlLLfRTOOw&feature=related (http://www.proza.ru/


 

Прошла гроза, исчезли тучи, в воспоминаньях – прошлый снег,
В душе безжалостный попутчик оставил грустный серый след…
Тебе я крылья целовала, и не было у нас ни дня,
Чтоб не цвела я розой алой, но появилась вдруг змея.

Слюною ядовитой крылья обмазала у нас двоих,
И потускнел твой облик милый, теперь ты больше не жених.
Не даришь мне любви сонеты, и ни словечка про любовь.
И я забыла, кто ты, где ты,  и больше не иду на зов…

Найду морское побережье, заплыв устрою без зонта,
Чтоб снился ты мне реже, реже, и жизнь начну с того листа,
Где нет тебя, о, слава Богу! Теперь со мной мои друзья,
А ты хромай в свою берлогу... Свобода! Я теперь ничья!

Мои друзья  – Эд, Саша с Данкой, как много милых, добрых крыл,
В обиду не дадут, как танком, прикроют мой некрепкий тыл,
Пойду я плавать к Аю-Дагу, – Гурзуф, а слева – Карасан…
И – в горы! Очень лёгким шагом,  как птица, в утренний туман…

11.07.2012

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/13/182


Рецензии
Прекрасно, Галочка! Несмотря на "прошлый снег", у вас уже звучит жизнеутверждающее Начало!
Советы авторам обычно не дают, но ваша строка: "А ты хромай в свою берлогу, свободна я, теперь ничья!", - строка безукоризненная, замечу! - мне почему-то прочиталась как: "А ты хромай в свою берлогу! Свобода! Я, теперь, ничья!". Но, Галочка, не обращай внимания: мало ли кому что пригрезится!

Владимир Блеклов   12.07.2012 10:23     Заявить о нарушении
Я исправлю, спасибо! Но я хотела, чтобы ты ТАМ это сделал, там я в рейтинге, и анонс не собираюсь давать. Да мне уже не важно.
Пишу сейчас о Долине Привидений.
Как он меня сдал... быстро...

Галина Римская   12.07.2012 19:31   Заявить о нарушении
Не понял, кто Вас, по вашей фразе "Как он меня сдал... быстро...", обидел?!

Владимир Блеклов   13.07.2012 15:14   Заявить о нарушении
Володя, я не буду говорить на эту тему. Прости. Это я сама с собой разговаривала. Пусть живёт...

Галина Римская   13.07.2012 16:42   Заявить о нарушении