Глава 127

 Никита возвращаясь из отделения вспомнил, что  Маруська забывала занести ему диски, поэтому решил зайти и забрать. Увидев незапертую  дверь, напрягся, но все же  шагнул через порог. Пол  был затоптан, что уже было странно, так еще под ногами шуршали обертки от шприцов, попадалось битое стекло, тумбочка где лежали хозяйственные деньги была открыта и пуста. Наконец в одной из комнат под горой вещей обнаружились Сашка, Джой… и
- КРЫСА!!!!- Крик вырвался по мимо его  воли, желания, и здравого смысла
- Ты меня напугал! И никакая это не крыса, это Фиона, Маша говорила, она свинка, которая в море живет- Ловко подхватывая живность на руки, девочка  выбралась наружу из бардака
- Где Маша?
- Не знаю, дома только Джой и Фиона  были, но я ж взрослая и сама могу побыть
   - Так, а тебя, кто домой привел?
  - Сама пришла
- Как?!
- Просто, мне  было нудно  в садике, а дома сюрприз с  Машей приехал
- И что тебя вот так отпустили?
-Ага, я просто сказала, что за мной папа приехал, а это был Миша, правда я молодец?
- Какой еще Миша?
-Ну, наш сосед с  первого этажа, у него машина, как наша
-Ясно, сейчас папе с мамой позвоним расскажем о твоем подвиге
-О, давай!
     Лена  была погружена в дела, когда прозвучал звонок, разговор получился  таким, что едва она  положила трубку, Хрулев и Хорошавин вбежали с вопросом:
- Что случилось?
А Лешка и вовсе умудрился забраться за стоявший у окна принтер, затих. Едва утихла буря эмоций, как позвонил папа:
- Лен, как там заяц, я уже освободился, могу его забрать
- Все в порядке, нет пап не нужно, день тяжелый я хоть на него  переключаюсь, а у тебя, что с голосом?
- У Ниночки давление, уже  две « Скорых» было, сейчас вроде полегче, спит, но ты не волнуйся, за Дениской я присмотрю, вот гулять собираемся, а с Ниночкой пока, Алина Станиславовна* побудет
- Пап, ты только не переживай, с ней все будет в порядке, мы ведь рядом, ты мне веришь?
- Отставить психотренинг, Машулька вернулась?
- Да, Макс встречал,  наверное у Самойловых зависла, Сашку кстати уже Никита забрал
-Макс встречал, наверное зависла, Никита забрал, а ты где была?
- Пап, ну ты же знаешь, как я занята…
- У нас с тобой был разговор на эту тему, был я тебя спрашиваю или нет, сколько раз Машке тебя учить,  работа не в ущерб семье?!
- Вообще-то яйца курицу не учат- Засмеялась Лена
- Это если  курица- наседка, а не ищейка
Заглянул сержант сообщив что привезли дело  из Екатеринбурга, матерьялы которого  ей нужны были для работы позарез и которое, она ждала  чуть не полгода
- Папуль, ты извини, я больше говорить не могу, целуй Дениску, не забудь таблетки выпить
     Никита прибрался у  Жаровых, засадил Фиону, которая  надо сказать не особо сопротивлялась в клетку, а на хныкающую после   беседы с мамой Саню  надел куртку и всех комплектом забрал к ним домой. Открыв дверь Маша ничуть не удивилась:
- Саньчик чего стряслось?
- Мама кричала
- И за что же?
Малышка засопела, Никита пояснил,- Кое- кто обманом  сбежал из садика и устроил дома бардак, велено эту в угол, Джою, лапки сполоснуть  и свободен, а эту прелесть поставить где-нибудь  повыше, чтоб хвостатые не угробили, я так понимаю Машка приобрела на соревнованиях?
- Да, я знаю, Фионка классная, иди ко мне малявочка- Разобравшись со всем, Никита с сестрой сели пить чай:
- Как тут?
- Дыхание ровное, пульс и давление в норме, температура тоже, как проснется, капельницу поставлю
-Зачем?
- Снять интоксикацию
- А сумеешь?
- Катетер ему уже поставили, а воткнуть, туда трубку, не сложнее чем мобильник на зарядку поставить. Лекарство оставили
- Я хотел с тобой посоветоваться….
- На тему?
- Про армию, мне туда идти или как, просто есть вариант, если иду в военное, то запишут как службу, но там чуть  дольше, четыре года, так как лучше?
- Конечно в училище, смотри, в казарму зашлют фиг знает куда, я и приехать не смогу часто, а так в Москве найдем, я и форму постираю, продукты, деньги привезу, да и если заболеешь, я тут как тут
- Какая же ты…
- Какая?!
- Мудрая
-Эх, ты чудо – юдо человек, так чего для этого нужно, чтоб  тебе не  в армию?
- Рапорт в училище подать, чтоб квоту выделили, там справку дадут, ее в военкомат  отнести, вообщем я сам завтра, у меня для тебя офигительная новость
- Какая?!
Никита  склонился низко-низко над самым ее ухом, едва ли не влез в него:
- У нас и вправду будет ребенок
- А шепотом чего?
- Так Сашка ж
- А ну, да,  не вот мне интересно, почему тебе сказали, а мне нет?
- Кто родственники, так они еще не  в курсе, мне врач сказал, когда с шеей ходили, мне  целую флэшку дали, что маме нужно. Я знаю, чего ей сейчас плохо, она жидкости совсем не пьет, а сейчас гормоны, токсины там всякие, ей нужно водный режим соблюдать!
- О как, да ты прям профессор!
-Я знаешь чего решил, тебе нужно Женю  попросить пусть тебя научит,  как маме помочь, а ты мне потом  расскажешь, с нашими предками лучше ко всему готовым быть
-Дельная мысль, сейчас ей звякну.
     Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,

Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.

Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.

Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.

Если уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня.

И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердце и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.

И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.**
- Юльчик, Юля, Юлюш…..-Прошептал Колосов, даже не подозревая, что говорит вслух
- Вообще-то это  Майданов- Усмехнулся Жаров убавляя громкость,  они ехали  с выезда в отделение
- Да нет, я не об этом, это ж о моей  Юльке, она ж все мои завихрения терпит,  гнездо нам вьет, старается, а я, как бегемот, все порчу!
- Вот она великая сила искусства! Тем, да все у вас нормально, притретесь, просто сейчас период такой, пережить нужно, у нас с Ленкой тоже кризисы бывают, сам знаешь, только за этот год дважды чуть не развелись, но терпим, прощаем, соримся миримся….. Кстати у меня тут одна мысль есть, давай  из Сельской Садовскую сделаем?
- Или из Садовского Сельского, я правильно  понял?
-Ага, а то не сподобятся никак
Колосов хохотнул
-Знаешь какая у меня первая мысль как из комы вышел, они там поженились или как?
- Вообщем так,  припрем Кешку к стенке, девчонок  натравим на  Жанку и пусть покупает кольцо на Новый год
     Маша чувствовала себя так хорошо, что даже отправилась с Димой и Сенди на прогулку и не прогадала, там началось самое интересное. У  входа в парк на проезжей части рыдала девушка, и все бы ничего, но это была, Лиза.
-Что у Вас произошло?- Поспешил  на помощь Дима
- Да вот колесо проколола, а парень помочь хотел, тут шинмонтаж рядом, он сказал, что на трос зацепить, и оттащит поменять колесо, а потом обратно пригонит, но, но, но……… Его уже час нет
- Лиз, ну ты честное слово, разве вот так  можно уже ж был с мобильником случай,*** ничему  тебя жизнь не учит!- Взвилась Машка
- Вы знакомы??!
- Это моя тетя Лиза
- Очень приятно, я Дима, Машин друг, я из милиции. Цвет, марка, год выпуска?
-«Шкода Октавия»…… - Дальнейшие данные утонули в слезах, но Дима уже связывался с ГАИ.
     -Вась,  а как так, звание дали, а теперь, что?- Спросила Лена
- А ничего, просто когда реформа была полбалла не хватило на тестирование, вот и понизили. Мне твой совет нужен….
- Вся во внимании
- Да ночью проснулась от того что умру если Лешка не поцелует, как думаешь это нормально?
- Обычный гормональный всплеск, ты мне лучше скажи поцеловал или нет?
- Он спал, я будить не стала
- Вот так всегда,  захочешь романтики, дрыхнут, а только у нас голова заболит, обиды не подступишься!
-Вы заняты?!
В кабинет заглянуло лицо в котором девушки едва узнали Юлю.
     - Все я договорилась, с понедельника начнем занятия-  Сообщила крестница Васи, Никите
- Сколько денег нужно?
- Бесплатно, сказала если деньги только подумаю предложить, мне  капец
-Маша!!!
- Так-с, это кто у нас подал голос?
- Маша!!!!!
Девочка  выглянула в коридор,  где в углу скучала  Саня
- Вся во внимании
- Я маме позвонить хочу
- Это без проблем
Маша поднесла ей трубку  телефона, набрав номер и полился  виноватый щебет:
- Мамуля………
- Да, ну чего молчим, у меня между прочим работа!
-Я сказать хотела…..
- Что?
- Я все поняла, я больше так не буду
- Как не будешь?
- Я не буду говорить не правду……..
- Почему же, у тебя так здорово получилось
- Потому что это плохо, ты сердишься…….
-А почему я сержусь Саш?
- Маша говорит, что это от того что ты и  папа за нас волнуетесь……
- Правильно,  вот у меня из-за твоих   фокусов,  голова и сердце  болит, это хорошо?
- Ой, меня папа  накажет, он же тебя любит….
- Накажет, в этом можешь не сомневаться, ладно  в углу можешь больше не стоять, но ты без  мультиков, компьютера и сладкого, и приход Деда Мороза к тебе под большим вопросом, дай Маше трубку
     - Тем, не против на секунду в магазин заскочим, подарок забрать нужно?
- Нет конечно, в гости идете?
- Ленке подарок, даже целых два
- Прости, я вечно все путаю, у вас, дата какая-то?
- Ну, можно и так сказать, ей послезавтра премию от газеты вручают
- От газеты?
- Ага, тихонечко так ведет  криминальную хронику в нашей,
« Вечерке», думает я не знаю, а я рылся в инете и узнал, что она в номинантах, премия, премией, а любимые духи лучше. Ну, а в субботу и правда, дата, восемь лет как познакомились
- Декабрь тогда был теплый, в футболках ходили, все зеленое…….
- Прости, я не подумал…..
- Ты чего, все  нормально, если  бы не тот декабрь, мы б с тобой не познакомились, а сколько народу не родилось бы вообще подумать страшно, мир без твоей Машенции тухлым  скажу я тебе был местом
- Согласен
- Короче чего даришь?
- Белье, она на французский комплект давно засматривалась, а я просек
-Молодца. А с размером осечек не будет?
- Не  должно, я с фоткой в магазин  ездил, девчонки все подобрали, а сегодня его привезли в магазин.
-Как с примеркой надумаете, Машку и остальных к нам без вопросов, о, идея, пойду Юльчику духи  подберу, авось домой пустят?
- А не боишься получить за подхалимство?
- А я сегодня не буду дарить, завтра, скажу, что у нас дата, год как я ей встречаться предложил, а то  только и слышно балбес, разгильдяй…..
     Сенди хоть и не  была профессиональной розыскной собакой,  но  четко уловила след уехавшей машины, и позвала хозяина, Дима бросил Маше ключи:
- Ждите меня дома, вызови подкрепление, я не отключаюсь
- Хорошо- Сказала девочка уже вслед
- Чего нам делать?
- Дай телефон
- Держи, ты поняла, что он сказал?
- Коль, привет, пиши номер его нужно отследить и прислать туда наряд, папин друг, угнанную машину преследует
- Сделаем, диктуй
Выполнив первую часть поручения, Маша бойко распорядилась:
-Пошли
- Куда?
- К Диме
- Домой, это тот самый?!
Маша кивнула
- Нет, ты что, первый раз  в доме и в таком виде, как чучундра!
Как вдруг  Дима и Сенди вернулись:
- Нашли мы их, Маш, мне нужна твоя помощь, нужно маячки на ворованные машины  поцепить,  рискуем?
-Да
- С ума сошел, ребенка в такое втягивать?!
- Лиз, замолчи!- Огрызнулась Машка, кровь которой уже сладко ныла в предчувствии адреналина, совсем как у родителей в такие моменты, Дима уже принес из дому пластиковую упаковку маячков.  И они отведя Лизу домой, скрылись за углом дороги.
     В коридоре отдела ребят  встретил  Жаров-младший:
- И, ачат!
- Чего, заяц, хотя…….Тем,  тебе не кажется, что от нашего кабинета сыростью веет?
- Кажется, Леш, они плачут?
- Дя!
-Пошли посмотрим, что случилось, опля – Жаров подхватил сынишку на руки, толкнул дверь кабинета:
-Не понял?
- Юль, ты чего, Паша?!- Поспешил к жене Колосов
- Думала ты меня бросил…..
-Ты дура?!
-Вернись домой, я больше не буду придираться……
- Я никуда и не уходил
- То есть ты на меня не обиделся, что я за книжку?
-Разве на тех кого любят больше жизни, обижаются?!
-Ма, УУУУУУУУУ! Ашу-  Прокомментировал Лешка
-А тут даже без перевода ясно, и за что ты кричала на Машу?
-Не на Машу, а на Сашу, наше сокровище врать научилось- Устало сказала Лена, сообщая о дочкиных приключениях
-Так понятно, лучший садик для наших девчонок, «Алькатрас»****
     Машуля  безукоризненно выполнила поручение  Димы, пока он стоял на стороже, проникшая в ангар СТО, исправно  цепляя  на 10 указанных иномарок маячки, к днищам. А дальше начался чистый Голливуд. Банда угонщиков вернулась смела с дороги, Диму, Сенди,  и оказала  сопротивление прибывшему подкреплению,  один из  пистолетов нацелился  на трос огромного джипа «Дюранго», и джип с молниеносной скоростью стал падать, Дима застыл, именно  это авто было последним, перед тем как ворвалась банда, и под ним пряталась девочка.   
     Никита наконец решился на  разговор:
- Чего нашим на праздники подарим?
- Еще не придумала, с понедельника буду  искать, есть пожелания?
- Да я не о том, родичам чего дарить, уже решила?
- Нет
- Давай дом подарим
- В смысле?!
- Ну, под дачу, мелочи ж воздух нужен, фрукты, овощи
- Я поняла, но даже если банк грабанем, не выход, знаешь сколько участок с  нормальным домом стоит?!
- Есть идейка, мне  сосед Жаровых по поселку позвонил, предложил его дом забрать, продавать у него нет времени,  работа,  вообщем короче я уже все переоформил на наших, но его так дарить нельзя, уборка нужна
- Не тарахти, он что без денег отдал?
- Я за оформление только заплатил, чтоб с него на нас зарегистрировать. У нотариуса расписку заверили
- Сколько?
- Шесть тысяч, да дыши спокойно, рублей
-Откуда у тебя столько?
- Турнир выиграл один
- На папу оформил?
- С какой радости, в совместное владение
- Правда, но они же развестись могут, тогда как?
- Лицом об   стенку шмяк вот как будет, мы им разве позволим! Я вот не понял юмора, почему я, и Златка у папы в паспорте есть, а тебя нет?
- Никит, он и так для меня, для мамы, такое сделал, а паспорт ерунда!
- Это что за бред, ты их такая же дочка, а то и лучше чем мы, так что имеешь полное право там быть!
     Джип упал, как веский аргумент действительности. В последние секундо- сантиметры малышка ощутила собачий хвост  с треском джинсов тянувший  ее наружу. Маня проворно юркнула в одну из теснящихся у стены  железных бочок, к счастью  она была открытой и пустой.  Девочка присела на корточки, борта надежно укрыли от беспорядка вокруг, НО не успела, Машута перевести дух, как ощутила, что ее укрытие поднимается в воздух. Метания людей вокруг, привели  в движение подвесную систему на потолке СТО. Ее использовали  для передвижение различных запчастей и бочек с маслами и антифризами, сейчас ее просто разбили спинами в сутолоке. Бочку подхватило вверх, проехав некоторое расстояние, она зависла покачиваясь.
Наконец все закончилось, Дима  с ужасом осмотрел развалины джипа, в груде стекла и метала он различил детские джинсики.
-  Дим, помоги мне пожалуйста!
Парень вздрогнув обернулся:
- МАШКА?!
- Помоги мне спустится, пожалуйста
- Сейчас- Дима метнулся к панели управления системой на стене, но там ловить было нечего, кнопки дымились.
     Лариса Васильевна Михайлова, она же баба Лора***** , как называла ее единственная внучка, да и вообще единственный оставшийся  родной человек, Васенька, горько злилась на внучку. Васеньки давно не было, она превратилась в гордую сильную красавицу Василису, которая, чего греха таить была как две капли воды внутренней силой и другими чертами характера похожа на бабулю. Да вот только бабуле теперь все чаще хотелось заботы, ласки, внимания, правнуков, а от Васьки  не то что детишек, звонка не дождешься. Поворочавшись еще немного в постели, женщина решила, ехать в Москву и выдавать внучку замуж.
     Оперативники ломали голову над тем как освободить свою маленькую помощницу из бочки. Железяка раскачивалась вися горизонтально в  лапах подвесной системы, высота была метров шесть, пол  цементным, спасатели МЧС на выездах, а у сидящей в позе эмбриона Мани стремительно затекали ноги. И тут ее осенило:
-Дим, тут лампы чистые!
- Рад за них!
- Дим, они их моют! 
- Машунь, пожалуйста не мешай мне думать!
-А что тут думать, если  они их моют, значит есть лестница, найди ее я спущусь
- Машка ты солнце, сейчас!- Лестница отыскалась, и ее высоты как раз  хватило, до краев бочки, но едва Маруся ступила на первую ступеньку, как бочка шатнулась назад, лестница накренилась вперед, и если б не спортивная подготовка девочки, трагедии не миновать, и все же малышка устояла:
- Дим, в ноге что-то хрустнуло, болит!
- Золотая моя спускайся, ногу поправим!
Девочка мужественно продолжала спуск, но за десять ступенек до земли нога перестала  слушаться, и она сорвалась прямо в крепкие руки оперов.
     Лиза чувствовала себя странно, находилась в квартире незнакомого ей мужчины, а чувствовала себя дома. Ей хотелось остаться здесь, гладить ему форму, готовить, целовать, что-то ей подсказывало, что делает он это офигительно классно.
В семье она всегда была попрыгуньей- стрекозой, не в пример серьезной и ответственной Ленке, которая все и всегда обдумывала на сто ходов вперед. Но иначе Лизавета просто не могла влюблялась сразу с порывом которому позавидовали бы все кошки мира, и каждая любовь была последней, и до гроба. Но на сей раз было что-то новое, что-то такое, что она могла описать лишь словом, муж.
     - Машулька у тебя вывих, терпи!
Хряп – Чавкнул сустав становясь на место- Дима нажал какие-то точки и ногу окутало тепло вместе с тугой повязкой из эластичного бинта, - Маня даже не заметила как ее перенесли в машину Димы.
Где она и проспала до самого возвращения в квартиру Димы. Он бережно перенес ее в кровать, оставив в комнате Сенди.  Ну, а дальше было невероятное, они с Лизой целовались словно и вправду были мужем  и женой, которых просто надолго разлучил город. Хоть случайных вечеров у обоих было немало, оба
понимали,  происходит, что-то необъяснимое, безумное, но сопротивляться этому не было ни сил, ни желания.
     Муха же пока все как-то о нем  забыли, решил не скучать, а подработать, опергрупп в отделении хватало, вызовов  тоже, вот и отправился с одной из них на выезд.
- Лен, а Муха, где?
- Не знаю
- Как не знаешь?
- А вот так Макс, у меня гора работы, головы поднять некогда, не то что за Мухой следить.
Жаров психанув отправился искать пса, но того и след простыл:
-Люсь, Муху не видела?
- Отбыл с Хомутовым на разбой с час назад, а что?
- Да ничего, меня просто не предупредил, ну приедет таксу из него сделаю!
     Крестница Васи вышла вновь прогуляться с Вестой, и радостный крик вырвался из горла:
- Леська?!!
- Машка?!!
- Как дела, ждешь кого?
- Та да, понимаешь, у меня была первая любовь, в одном классе когда-то учились, я вроде ему даже нравилась, его Никита Самойлов зовут, а потом он в другую школу перешел, теперь в Суворовском вроде, такой красавец стал……. Вроде в этом доме живет…..
- Умереть не встать, проснутся в соплях,  он мой
-Что парень?!
- Круче, брат
- Как,  у него же вроде никого не было?
- Это он просто поскромничал признаться, пошли в кафешку поболтаем?
     Дима  уставился в потолок кухни. Совсем он одичал что ли с этой работой,  набросился на девушка, а Машка ведь за стеной была, хотя она вроде спала?, А Лизе как в глаза смотреть, она ведь родственница Максима?
Раздались  легкие шаги ее, шаги
- Лиз…. Прости, ты обо мне Бог весть, что подумала…..
- Лишь то, как  долго я тебе искала, ты первый от чьего поцелуя у меня дрожит душа, и я хочу остаться в  твоей жизни, в качестве кого решай сам….
- Женой,  я долго искал  такую как ты, правда утром  подадим заявление!
- Мама  будет в инфаркте, но у меня всегда так, так что не парься!
-Ты не подумай, я буду просить твоей руки, ты не думай, что у меня так со всеми, сам не знаю, что произошло………
- Да не парься ты, ну случилось и случилось, мне уже страшно подумать, как давно восемнадцать!
- Лиз, моя работа….  Ты уверена, что сможешь выдержать, не год, не два, всю жизнь. Я люблю тебя, но выбирать между тобой  и работой не готов, так что давай решим сейчас?
- Ты про усиления, вызовы, выезды, дежурства?
- Да…
-Ну, Ленка ж смогла и я справлюсь!
     Мухтар с гордо поднятыми ушами вбежал в отделение. Толкнул лапой дверь кабинета
- Сюда!
-Гав?
- Сюда, сюда, что это было?!
- Гав- Пес попытался состроить невинное выражение морды, но Жаров не настроен был на демагогию,  и пес схлопотал кожаным ремнем поводка по боку, словно щенок.
- Макс, ты что делаешь, не при ребенке ж- Вступилась  Лена
- Замолчи!
- Лен, правда лучше выйдем, пусть разберутся….- Поторопила Вася,- Тем, мы к экспертам- шепнула она Колосову. И они с Леной и малышом ушли. Юля успокоившись ушла домой около получаса назад.
     Конец рабочего дня в принципе прошел нормально. Лешка терпеливо ожидал когда его поведут домой спать, да так и уснул забравшись под стол в мамином кабинете. Мухтар  хоть и был обижен на Макса, но малыша жалел  больше, поэтому жестко выдернул настольные лампы
-Господи, уже полдвенадцатого, бедный Лешка, там же Сашка еще у вас!
- Да не переживай ты, девчонки уже спят, завтра заберете
- Вась я тебя провожу-  Колосов набросил куртку, выключая компьютер, но тут дверь открылась, вошел Никита:
-Мамусь, я за тобой, гэйм овер  на сегодня
- Иду, иду, золотой мой!
  В пяти минутах от подъезда случилось невероятное к Васе с сзади подошел шатающийся субъект поцеловал в шею, и приставил нож к горлу. Никита не раздумывая бросился на обидчика, отводя удар на себя, лезвие полоснуло по щеке.  Василиса  упала, получив удар  рукоятью ножа в бедро
Никита чувствовал, что силы не равны
- Никит, Никит не надо- Вася попыталась влезть в потасовку, но подросток отбросил  ее за спину. Девушка ощутила в нем проснувшуюся почти отцовскую силу.
     Нина Александровна проснулась и почувствовала себя лучше, и они с генералом Брусникиным и Дениской вышли погулять. Профессиональный слух Владимира Павловича уловил шум потасовки:
- Нинуш, побудь тут,  я сейчас вернусь!
- Куда  собрался?
- Да шушера какая-то у подъезда Самойловых, пойду оформлю в обезьянник, а то  ребята и так  уставшие будут идти с работы, еще нарвутся!
- Так я тебя  и отпустила!- И они вместе отправились к эпицентру событий. Чему Никита был несказанно рад, а вот преступник не очень, отбросив  тетю Нину от коляски он выхватил Дениску, приставив к крохе нож, малыш закричал, но бандита услышали все:
- Еще шаг и я прирежу пискуна!
     Сенди рыдала. Беззвучно, чтобы не разбудить Машу, ее снова предали, и кто, любимый  хозяин, тот кого она считала не просто другом, а частью своего тела, нашел другую!
Дима  заглянул к Маше:
-Сен, ты чего?!
На него уставились полные печали глаза
- Кажется до меня дошло, ревнуешь?
Ладонь лизнули  в ответ
- Дюшесик, я клянусь у меня хватит любви для двоих, пойми зайка,  ну, не могу я один….. Лиза очень хорошая правда, я вас завтра познакомлю, обещаю!
Собака выразительнее всяких слов посмотрела на Маню
- А вот ты о чем, обещаю  поработать и над этим вопросом, но ты должна меня не подвести, показать Лизе, какая ты у меня воспитанная, уговор?!
     - Дениска плачет!- Лена  на полном ходу рванулась  из машины на звук, спасло только то что уставший Макс ехал  не очень быстро. Все что помнила потом,  это что какой-то упырь угрожал ее кровинке.  Набросив ремень сумки ему на горло, она затянула его  до хруста позвонков. Никита с тревогой наблюдал, как падает обмякшее  тело
Подоспевшие Макс и Артем  остолбенели на доли мгновений, затем бросились к Лене, но ничего сделать не смогли. Двое крепких парней даже на миллиметр не смогли ослабить ее хватку, Владимир Павлович распорядился:
- Макс, забери Дениса
- Иди ко мне  родной, я рядом, я никому не позволю  тебя обидеть!- Жаров забрал кроху из рук трупа, крепче прижимая к себе, малыш всхлипнув в последний раз уснул.
- Леночек- Нежно обнимая ее прошептал отец, и руки обмякли, она зарылась лицом в его грудь. Вызвали врачей, милицию. Лене провели освидетельствование, что она находится в состоянии аффекта, что подтвердили протоколом. А это значит, что ее как мать несовершеннолетних детей к ответственности привлечь не могли. Даже дела заводить не стали, опергруппа если можно так сказать была несказанно рада, потерпевший был наркоманом  со стажем, и  доставлял немало  хлопот району.
- Макс, мальчишек я заберу, а ты ее иди укладывай, справишься?
- Да, Владимир Павлович, спасибо, Лешка в машине спит, Мух, пошли!
Артем поспешил к Васе:
- Ты как?
Но их мудрая и неприступная Василиса  сейчас рыдала, Никита хоть и храбрился, но  выглядел сейчас не лучше. Колосов проводил их до квартиры, и остался у них на ночь вызвав Юлю.
Макс за эту ночь не сомкнул глаз, уложив Лену в постель он обнял ее сзади с такой силой, что одеревенели мышцы рук:
- Спи моя родная, спи моя хорошая, все пройдет, все забудется,  я тебе люблю…..
В четыре утра его  таки сморил сон, а она ушла. Ей нужно  было к Игорю, прямо сейчас внутри все пекло. Не стала вызвать такси, или ловить попутку, а просто шла и шла, а Муха незримым сторожем за ней.
К шести утра она уже  подходила к подворью, храм был закрыт. Храм в который Максим привез ее белоснежной невестой, и которому она пришла сейчас убийцей.
Она не знала, есть  ли сегодня служба, и вообще какой сегодня день.
Ее обдало потоком  воздуха. К храму подъехала машина, это  Игорь вернулся с первого ночного дежурства, увидев его она произнесла:
- Я согрешила…
И слова клубами повисли в воздухе.
     А на другом конце Москвы, Машка Жарова вновь удивляла взрослых. По устоявшейся привычке она проснулась в шесть, увидев Диму и Лизу спящих  в одной кровати, она аж подпрыгнула от счастья. Ведь не мало мелодрам уже пересмотрела, и знала, что это значит. Не став будить Диму, она прогуливаясь с Сенди, взяв немного денег, она сейчас готовила овсянку с поджаренным беконом и свежими тостами с апельсиновым джемом. Ароматы разбудили Лизу и Диму, они вошли на кухню, девочка  не отрываясь от приготовления тостов бодро поздоровалась:
- Приветик, садитесь завтрак уже почти готов! – Даже не заинтересовавшись,  что Лиза в рубашке парня вышла к завтраку
-Мань, понимаешь……- Начали  они, но как объяснить другому то что и сами еще не до конца поняли,- Люди иногда влюбляются с первого взгляда, так бывает…..
- Вы такие смешные- Маня не смогла сдержать улыбку,- Я и так вижу, что вы втюрились!
- Чего?
- Втрескались, влюбились,  тили-тили тесто жених и невеста!
Веселилась Машенция
- Ах ты ж глазастик!- Ребята подхватив ее на руки закружили. Веселье прервал телефон Димы:
- Да товарищ генерал…. Есть, выполняю!
- Что случилось?
- Маш, твои родители вляпались в очередную фигню, и ты вместе с Сашкой и мальчишками пока все не устаканется поживешь в питомнике под нашей охраной, это приказ генерала. Так что сейчас завтракаем, ты мне пишешь какие вещи взять и я вас перевожу, ясно?
- Да, Дим, они живы?!
- Да, но больше я ничего тебе не скажу, и потому что сам мало знаю, и потому что ты не должна   раскиснуть, главная твоя задача, позаботится о младших
- Я поняла, справлюсь!
-У вас будет все что нужно, компьютер, телик, игрушки, любая еда, гулять сможете по питомнику сколько нужно, друзья смогут  вас проведать, но интернет и антена будут отключены, новости тебе сейчас никчему, а так любые журналы и книжки я буду привозить, еще вопросы есть?
- Нет
-Я не могу тебе сказать насколько это,  может на несколько часов, может на пару дней, а может подольше, но мы же с тобой  сильные, прорвемся, правда?
- Да, спасибо, что помогаешь!
    Лешка открыл глаза, лучше б не открывал. Из тумана выплыло лицо Маши:
- Ты как?- Бухнуло по мозгу
- Давно меня ранили?
- Ранили? Не папулечка это ты сам, рукой не дергай
- Сам?! Я что напился?
-Да
- Это сколько ж выпить надо, и где мама была, почему меня не остановила?
- Железная мужская логика, как виски пить так сам, а как  головка бо-бо, то жена виновата, сейчас по легче станет, лежи спокойно, сейчас вернусь
     Лена все рассказала Игорю. Он не перебивал, заговорил с ней тихо и спокойно, как бы говорил отец:
- Лен, ты поступила абсолютно правильно, ты его не убивала, ты защищала своего сына, в процессе чего этот человек погиб, так закончился его земной путь, твоей вины в этом нет
- А как же, не убей?
-Лен, что такое убийство, это когда за деньги или по пьянке лишить кого-то жизни. А тут…… Ты  что  должна была подойти реверанс сделать, сказать многоуважаемый ты мой человек, отдай мне сына, наврядли он бы тебя услышал, не казни себя, то что ты вчера совершила, не грех, а подвиг матери!
- Скажешь тоже
- Ну, а что, твой сын попросил тебя помочь, ты могла отказать?
- Нет!
- Вот и забудь, тебе есть ради кого жить, ну вот хотя бы ради той ушастой  морды
- Какой морды?
- А вон в кустах притаилась, Мух мой  тебе совет, выползал бы ты оттуда, шиповник штука противная, колючек наберешь уйму!
- Морда ты моя любимая, ну что  в кафешку завтракать и на работу?
- Гав!
- Вас подвезти?
-Нет, спасибо,  мы прогуляемся, спасибо тебе за все!
     Меньше двух часов прошло с момента получения  приказа, а Маня уже устроилась на новом месте. Устроилась отлично в жилом корпусе питомника, где обычно жили кинологи на дежурстве, им  выделили две  просторных комнаты с удобными кроватями, мягкими подушками, пушистыми одеялами, кто-то из сотрудников даже позаботился о ярких детских постелях, пушистом ковре,  так что оставалось лишь расположить вещи, и комнаты наполнились жизнью. Дима подивился Машулиной предусмотрительности она велела привести ему лишь  один чемодан который нашел точно там где сказала, в шкафу прихожей. А в нем все необходимое, одежда, игрушки, книжки, лекарства.
- Ничего себе, настоящий вещь-мешок!
- Не, это чемодан форс-мажор
- Кто придумал?
-Я, нас же часто одних оставляют, иногда нам и в Москве быть нельзя, а мне лень каждый раз сумку складывать. Такие теперь и у Никиты с Машей, и у Даньки
-Ясненько, Маруськ, я поскакал, а вы тут не скучайте, где кухня ты знаешь
-Да, ты иди не беспокойся….- Прошептала девочка потому как младшие были доставлены еще спящими. Забрать их было не проблема, Владимир  Павлович и Нина Александровна не важно себя чувствовали после вчерашнего, и забрать  мальчишек в более надежные хоть и маленькие ручки было самым разумным. Сашку же Васина крестница собрала в пять минут, понимая, что малышке сейчас лучше быть подальше от новостей и под надежной охраной, хоть она и спала еще. Сюда же Дима доставил и Джоя с Фионой, чтоб малышам  было повеселее.
     Лена и Мухтар быстро добрались до города, позавтракали в кафе у отделения и отправились работать.
Вася с тревогой смотрела на шрам от ножа расчертивший щеку сына.
- Ма, зачем встала, ты как?!
- Никит…. Спасибо тебе, вчера, вчера, возможно ты спас не только мою жизнь….-Вася говорила взволнованнее чем хотелось. Попыталась встать, но тело налилось слабостью, и ныл синяк на боку.
- Ничего я такого не сделал, лежи спокойно,- Он открыл дверь, -Юль!
-Иду, иду!
Самойлов чувствовал как в голове светлеет. Маша вернулась:
- Как ты?
-Нормально, что у нас случилось?
-На маму вчера напали…
- Что?!- Лешка  так и подскочил на кровати
- Тише, тише, капельница!
     Машуля, как могла отвлекалась от тревожных мыслей, но получалось плохо, ей так хотелось знать что же произошло, может ли она чем-то помочь родителям, но спросить было некого. Малыши, чувствуя ее настроение тоже особо не шалили, сбившись вокруг нее как щеночки, даже Дениска и тот жалобно хныкал, если был не на руках у сестрички.
Лена решила, сегодня отработать на двести процентов, чтоб завтра взять отгул, день посвятить детям, а вечер Максу. Муха  готов был помогать ей во всем.
Юля осмотрев подругу обработала ее  синяк какой-то мазью которую принесла с собой. Мазь приятно пахла травами, но Вася рассердилась:
- Вот зачем тебя было дергать?!
- Ша! 
- Кит!
- Иду, чего, проснулся?
- Ага
Подросток поспешил на зов, не смотря  ни на что  он не утратил чувство юмора:
 Мань, а  нам кажется кто-то на днях говорил, не топить проблемы в бутылке?
- Вроде да
- А еще  никакого  алкоголя на голодный желудок?
- Ага
- А кто ж нам это говорил, уж не то ли это тело говорило которое мы вчера домой притащили?
- По-моему оно…
- Так все-все, все, был  не прав, осознал, раскаялся, что с мамой?!
- С мамой  порядок, а вот с теть Леной….
     Данька подергал дверь подъезда Самойловых и обнаружил что  домофон примерз, оказывается  ночью был сильный мороз. Обойдя дом он привычно воспользовался пожарной лестницей, открыл балкон и узрел сладко спящего Колосова, который поежился от потока  свежего воздуха, так как одеяло свесилось на пол. Желая помочь подросток хотел укрыть Артема,  но тот неожиданно  потянул Даньку за руку, и хрипловатым от сна голосом зашептал:
- Юлюш, иди ко мне….
- Не хочу расстраивать, но я  чуть-чуть не она
Тема  распахнул глаза, и заорал так что  оконные стекла дрогнули, тут же заданный мотив подхватила Ксюта, а Веста, Айрис и  Пашка  комплектом  забились под кухонный стол
Юля, Вася, Маша и Никита ворвались в комнату:
-  Чего орешь, как потерпевший?!
-Открываю глаза, а он стоит, дверь  закрыта
- И? Ну, зашел  человек через балкон, у нас между прочим это норма, - Успокоил Никита,- Привет,  ты ко мне?
-К вам, готовы?
- Да,  пять сек, и выдвигаемся
     Машуля даже вздрогнула, когда в тишине комнаты раздался стук в дверь, а открыв оказалась в объятьях друзей, и день потек легче, ребята взяли  на себя все заботы, обнимали, целовали ее:
-Я не знаю, что случилось, Дима не сказал….
- Маш, вчера твоя мама спасла Дениску, но при этом погиб человек, она его в аффекте убила, но ей ничего не будет, он угрожал жизни Дениски, так что не бойся,  родителям просто нужно немного отойти от всего,  понимаешь?- Без лишних  церемоний  рассказал Никита
- Да, да, я готова ждать сколько нужно! Мне просто не понятно было….
- Что, что он сказал?! я не  поняла…..- Пытливо всмотрелась в лицо сестренки Сашуля
- У мамы и папы неприятности были, отдохнут и заберут нас- Терпеливо объяснила Маня.
     Василиса собрав волю в кулак встала и пошла к Леше. Наконец возня в квартире закончилась, Веста отыскав себе укромное местечко задрыхла где-то в глубине квартиры, они остались одни. Слов не было, Вася просто упала в его объятья. Лешка почувствовал как напряглась ее спина, когда он попытался коснутся губами своей любимой ямочки на ее шее:
- Тихо, тихо Жар-Птица моя
Девушка почувствовала как краска заливает  ее до корней волос, немного отстранилась, заглянув в его глаза:
- Жар-Птица?!
Самойлов с улыбкой кивнул
-Также в руки не давалась…. Прости, меня за вчерашнее…..
-Выпил бог с ним, но ты отравится мог, сам знаешь сколько паленки вокруг, а если б вот так по глупости ослеп, а если паралич, да мало чего, просто замерз на улице, что тогда?!
- Не подумал, как мы теперь будем ты ведь переводишься?
-Да Ёшкин кот Самойлов, переводится текст в переводчике, а я остаюсь!
-Правда?! Но почему?
- Потому что я хочу от тебя ребенка, еще вопросы будут?
-Нет…….
- Тогда я в душ, чего разлегся или мне тереть спинку в одиночестве?
     Лена впервые за долгое время наслаждалась рабочим днем. Да, они были классной командой, но иногда это отвлекало, Жанка с вечным чаепитием на полдня, опера которые куда охотнее будут расследовать дело в каком спортбаре пиво лучше, чем реально улучшать показатели. Но сегодня, они с Мухой только вдвоем. И справились,  отлично, провели уже пять допросов, обыски, задержания, и Мухтар ее понимал и слушал не хуже чем парней. Тут уж был  повод для гордости, ведь и Колосов, и Жаров любят пофорсить фразой, я ж кинолог. А оказалось, ничего сложного, с псом легче  найти общий язык, чем с тем же Дятло.
-Мух, ну чего мотнемся в Суздаль, а то документы из их архива,  факсом не пришлют?
- Гав!
- Кость, организуй мне два билета, до Суздали, на самолет, и обратные тоже, жду!
     В аэропорту немного потрепали нервы, с требованьем сдать пса в багаж, оформить ветразрешение и обрадовали перелетом с пересадкой:
-Так-с меня это доконало, кого берем на прокат, джип подойдет?
-Гав!
-Жди тут!
Сдав билеты, и получив ключи- Девушка заднее сидение достала из прихваченной в отделении сумки плед постелив его на сидение:
- Прошу!
- Гав
Пес вальяжно растянулся на сидении, Лена протянула ему планшет:
- Не скучай, доедем быстро!
     Поскольку проблем поубавилось, а день только начинался, Маня посвятила себя любимому делу, питомнику. Она принесла  из раздевалки не совсем понятные ребятам вещи, какие-то полоски на липучках, прямоугольные  подушки с  липучками, толстые широкие штаны:
- Это  чего?!- Заинтересовались мальчишки
- Форма кинолога
- Форма? Я у тебя в шкафу другую видел- Заметил Никита
-То для красоты, а эта для работы
- Твоя?!
-Нет, Пушкина, а как я по-твоему собак тренирую?!
-Ты собираешься тренировать, но Димы ж нет!
-И, у Грея урок сейчас
- Я  тебя к этому динозавру не пущу!
- Ник, не нуди, это моя работа!- И удалилась с гордо поднятой головой
     Вася спала, а Лешка словно бусы перебирал ее пальцы, нежно-нежно, не желая разбудить. Пальцы пианистки, ухоженные ладони, и как только ее в эту гадость занесло?
Рука пошевелилась и Лешка заметил, как за ним наблюдают с кошачьим полуприщуром два любимых глаза
-Что?
- Тебе б пианисткой с такими руками быть….
- У человека еще и мозги есть, и мои сказали, брось музыкалку
-Зря, стала б пианисткой…..
- Не мое это, хоть и закончила школу, родители настояли... Думаю, они счастливы за меня…..
- А что с ними…. Если хочешь не говори……
Вася придвинулась ближе в его объятья:
- Девять лет назад, мы поехали на дачу к друзьям в Подмосковье. Машину поставили в их гараж,  сели в гараже в машину уезжать, и папа сдавая назад зацепил баллон с газом…..
-Ты…… ты…… была там?!!
-Девяносто  четыре процента ожог тела, три года реабилитации в Гамбурге…
-Но как, как у тебя же ни одного шрама?!
-Кожу вырастили наново из моих клеток, это называется терапевтическое клонирование, потом пересадки, отторжение, новые пересадки, реабилитация, сведение шрамов, за все Наташке спасибо, Машиной маме. Она после института в Германию по гранду уехала, сама голодала, но меня забрала
- Ты стеснялась…….!-Вспомнил Леша о чем-то
-Да, прости, я первое время даже в ванной только в темноте раздевалась, а не то что…
-Забудь, ты богиня!
-АЙ!
- Что?!
- Спина это после того, говорили родить не смогу…
- Но родила ж, и ошибались бы так врачи почаще
- Только благодаря  Женьке все обошлось, когда все началось позвоночник сковало насмерть…..
Слова камнем легли между ними,  Самойлов сам удивился, каким чужим может быть  его голос:
- Ты боишься, что это произойдет снова…Я понимаю….. Дети больше слова тебе не скажут!
Вася прожогом бросилась в ванную, а когда  вернулась произнесла:
- Самойлов запомни, я ничего не боюсь, понимать  должен я все-таки особа царственная, и обожаю когда меня уговаривают
- Царственная?!
- Ну, а разве Василисы  другими бывают, ты мне лучше скажи, кого хочешь,  сына или дочку?
* Алина Станиславовна- Врач- педиатр, соседка Максима Жарова (Можно видеть в таких сериях, как « Простота хуже воровства»,
« Рукопашная»), по сюжету романа она теперь соседка Брусникиных.   
** Денис Майданов – «Я буду верить»
*** Упоминается серия , «Братская помощь»
****«Алькатрас»- с 1912 по 1963 год самая суровая тюрьма мира, находящаяся на территории одноименного острова (США),  шансы на побег равнялись 0
*****Можно видеть в серии «Осторожно, бабушка!»


Рецензии