Лишь за встречу

Привет, любимая!
Над моей головой сейчас пролетела ракета. Скоро приблизятся танки врагов и, наверно, это мое последнее тебе письмо, дорогая.
Я хочу написать тебе о себе. А точнее о моем мнении о войне.

Раньше я думал, что как здорово воевать за свою Родину. Все эти вознаграждения, медали и звания...я мог любоваться ими часами. Больше всего моего восхищения заслуживали ветераны ВОВ и те, кто способствовал победе над фашистами. Я думал, как это круто отстаивать справедливость на Земле. Но сейчас..
Это не та война, о которой я мечтал. Здесь никто не хочет знать твоего имени. Каждый должен воевать не за слово "честь", а за свою шкуру. Я борюсь за чьи-то деньги в кармане. Я всего лишь ходячая туша с винтовкой. Это не то, о чем я мечтал.

Каждый день я вижу чьи-то слезы, слышу чье-то тихое рыдание за стеной, чувствую, как какая-та жена плачет по своему мужу. Каждый день я лишаю кого-то жизни. Я, своими собственными руками, кого-то делаю несчастливым. Вот например, вчера, когда я убил врага, я покопался в карманах его куртки,надеясь найти патроны, и нашел фотографию, где были изображены его жена и дочь. На вид дочке лет пять-шесть. Я убил её отца. Из моей головы не выходит эта картина..где дочка каждый год приходит на его могилу, тихо поглаживает могильный камень и шепчет о том, что как она была бы рада, если он всё-таки бы вернулся...
И это всего лишь одна моя жертва..Я убивал скольких...десятки..сотни..тысячи..

За чью же я правду борюсь?

И не мне одному тяжко. Я нахожу единомышленников по взглядам: испуганный, с тающей надеждой, умирающий. Мы собираемся каждый вечер и поминаем наших павших товарищей.
Конечно, среди нас есть безумцы. Они пьют из черепов поверженных врагов красное вино. Они бросаются первыми под свинцовый дождь, льющийся из пулемета. Они...живут недолго. Никакой свихнувшийся из-за войны не живет долго. Война оставляет отчаянных.



И вот меня зовут на оборонную. Моё время настало. И в этом схватке брошусь я бороться за...За встречу с тобой, моя любимая...И только за встречу с тобой..

19.08.2033


Рецензии
Согласен с тобой ,СОЛДАТ!
Это не твоя война,о которой ты мечтал.
А вот бой, в который ты сейчас идешь во имя встречи - вот это твоя война.

Но ты в нем погибнешь,а она: "... наденет на левую руку кольцо из пламени Афганистана"...


Александр Жгутов   24.07.2012 10:14     Заявить о нарушении
Надеемся на встречу, не будем пессимистами))

Кыыс Хаютанова   24.07.2012 11:42   Заявить о нарушении
Помните песню "Жди меня"? Только она и поможет ему помочь выжить, если будешь очень ждать солдата своего.
Проходили, Знаем. Повезло.
С пожеланиями любви и удачи в творчестве.

Александр Жгутов   24.07.2012 11:47   Заявить о нарушении
...Жди меня и я вернусь назло всем смертям...

И вам того же желаю.

Кыыс Хаютанова   24.07.2012 17:24   Заявить о нарушении