Не по душе

Фокус – это чудо или трюк?
Карты – врут, нет всего лишь занавес, чего-то открывают.
Судьба, что карта, какая выпадет, не знаю.
Гадать я начинаю, но бросаю.
Может и сама уже, все знаю.
А может я бегу, от той судьбы, что выпадает.
Вопросов много накопилось.
Но вот один главнее: нужны ль мне на них ответы?
А может просто мне с судьбой сыграть
И вновь удачу испытать?
Ведь я люблю играть.
И маски примерять.
Одна, другая, третья….
Пусть неудача, мрак сейчас так близко подошли
И, кажется, вот-вот и сдамся я.
Но я игрок, немного шулер,
И где-то в рукаве моем, конечно спрятан козырь.
Тебе мерещиться победа, но это лишь моя игра.
Но выигрыш мне уже не важен,
Я просто хочу игру продолжить.
Хотя уже не по душе все это мне.
Но я играю и играю, и как закончить я не знаю.
А может и нельзя игру мне прекращать.
Игры не станет, и я исчезну вместе с ней.
Я открываю душу вновь, но мало правды там.
И даже, если захочу найти ее, я не смогу.
Так глубоко и холодно, как в бездне
И солнца одинокий луч, туда не проникает.
Но тьма и холод – это ночь моя.
Как странно есть похожий на меня.
И можно он и есть тот, кого искало сердце.
Но это было до того, как льдом оно покрылось.
Теперь я без маски и суть моя видна, она темна.
И хаусна порой так сильно.
И может это все не по душе.
Но будет, так.
Игра продолжиться иль вопреки, иль воимя.
А те, с кем он играет, и не подозревают,
Что он играет не для выигрыша
И не из-за самолюбия.
Он играет, чтобы разгадать
Священную геометрию случайности,
Скрытый закон вероятности исхода,
Но это – задача не из лёгких.
Он может пойти бубновым валетом
Или дамой пик.
Он может спрятать в руке короля,
Пока все о нём забыли.
Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но мне это не по душе.
Если бы я сказал тебе, что люблю тебя,
Ты бы подумала, что что-то не так.
Я не многолик,
Я прячусь только под одной маской.
А тот, кто много говорит, на самом деле, ничего не знает
И всё узнаёт по горькому опыту,
Как те, кто слишком часто проклинает судьбу,
И кто боится, что все шансы упущены.
Я знаю, что пики – это мечи солдат,
Я знаю, что трефы – орудия войны,
Я знаю, что бубны – это деньги на военные нужды,
Но это не очертания моего сердца.
Это не очертания, не очертания моего сердца,
Мне это не по душе, не по душе...


Рецензии