Одиссея Криса Паркера - глава 12

Глава 12. Ужин.
На последних словах Жира в дверях спальни возник парень лет семнадцати, вошедший со словами:
– Добрый вечер! Я – староста корпуса, Мак. Паркер и Фокс, пройдите со мной. Ваш ужин вас дождется.
Друзья заплетающимися от усталости ногами двинулись за старостой. Минув какие-то коридоры и гостиную, они перешли по разводному мостику в другой корпус, после чего были оставлены Маком у двери без единой надписи, но несколькими жесткими стульями для ожидания. Дверь открылась и на пороге возникла фигура то ли третьего за сегодня Грумма, то ли одного и того же вездесущего старика. Короче, этот был таким же как два предыдущих, только в синей шапке.
– Заходите, – процедил старик. Мальчики вошли.
Миновав приемную, они попали в большой кабинет, выдержанный в зеленых тонах: темно-зеленые обои, шторы, ковер, сукно на столе, и, наконец, платье хозяйки кабинета, поглаживавшей какую-то зеленовато-коричневую зубастую тварь, греющуюся под настольной лампой (тоже зеленой).
– Здравствуйте и присаживайтесь, – от улыбки сидевшей за столом женщины обоим стало не по себе: широкая добродушная улыбка обнажала полусотню острых как иглы зубов. – Я – заместитель коменданта острова Палтус, заведующая учебным процессом, мое имя – Цзет Йоу. Вас зовут Крис Паркер и Боб Фокс. Скажу сразу, что ваше появление здесь, мистер Фокс, не было запланировано. Но теперь это не важно для нас, хотя остается важным для вас, – женщина встала и прошлась по кабинету за их спинами, отчего обоим захотелось немедленно выбежать и забиться в самый дальний угол.
Цзет Йоу продолжала:
– Вы оба приняты в подготовительное подразделение ассоциации межрасового сотрудничества местной группы галактик, – тварь со стола спрыгнула на ковер и зашипела на пошевелившегося Боба; Боб замер в кресле и постарался не дышать.
Сделав полукруг, она продолжила:
– Официально вы будете числиться учениками частной школы-интерната Веллингтон Бич, выигравшими гранты на бесплатный курс обучения. Туда будут приезжать ваши родители для встреч с вами и с адресом этой школы получать все письма от вас и о вашей учебе. По окончании школа выдаст вам все необходимые документы, свидетельствующие о полученном образовании. Все полностью законно. Только программа немного шире… – Цзет Йоу снова улыбнулась. Тварь со стола принялась обнюхивать лодыжку Боба, капая слюной на его сандалию.
– Принципиально, вы можете отказаться от обучения в ассоциации, особенно это касается мистера Фокса. Но вы должны знать о том, что в этом случае вам придется пережить небольшую… операцию, связанную с мозгом. Это необходимо из соображений безопасности. О ее возможных побочных последствиях вы сможете прочитать в этой брошюре, – Цзет Йоу ткнула пальцем в край стола, – Однако же мистеру Паркеру необходимо иметь в виду то, что он… представляет некоторую ценность для определенных кругов местной группы галактик, которые… скажем так, не будут особенно разборчивы в средствах получить то, что невозможно получить, не убив мистера Паркера.
На этих словах Крис практически отключился. От голода и всего пережитого и услышанного у него пошла кругом голова, а перед глазами заплясали зеленые пятна.
Тварь вцепилась в штанину Боба и с противным звуком начала отрывать от нее кусок. Боб предпочел не обращать на это внимания.
– Вы все поняли? – перед замершими друзьями появилось улыбающееся лицо Цзет Йоу. Этого оказалось достаточно, чтобы оба мгновенно почувствовали себя гораздо бодрее.
– Да, миссис Йоу, – пропищали Крис и Боб.
– Мисс Йоу. Впрочем, не важно. Ваши брошюры на столе, возьмите их, – она снова уселась за стол, на котором под лампой уже устроилась довольная тварь с куском джинсов Боба, – Вы свободны. Отведите их на ужин, Моун.
В кабинете появился старик в синей шапке и знаком пригласил следовать за ним. Пройдя тем же путем назад, они попали на какую-то бесконечную лестницу, ведущую вниз, по которой спустились к дверям обеденного зала. Многие уже выходили, но кое-кто еще мешкал как и они, так что Крис с Бобом влились в привычную очередь у длинного деревянного прилавка с блюдами. Что уж точно отличалось от школьной столовой, кроме размеров обеденного зала – это разнообразие меню. Казалось, только через километр горячее сменилось десертами и напитками. Подносы имели соответствующие размеры. Второе, что стало ясно после того, как они более-менее осмотрелись – это то, что далеко не все ученики в зале выглядели как люди. В школе, впрочем, тоже не все были людьми. Взять хотя бы Элвиса Винспоу… Но, по крайней мере, выглядел он как все.


Рецензии