Переводная картинка

Темно. Я едва опускаюсь куда-то. Проявляюсь здесь, как переводная картинка - медленно и не четко. Кажется, я уже прихожу в сознание. Все так же темно. Все так же тяжело. Я открываю глаза... Веки - я их не чувствую. Но осознаю, что глаза открыты. Темно. И, кажется, пусто.

     - Ну, вот ты и здесь..

Чей это голос? Я ничего не говорил.

   - Здравствуй. А впрочем, уже не имеет значения..

Пытаюсь найти выключатель. Правда я еще не знаю, есть ли он здесь. Хочу нашарить стену. Я и стен то не ощущаю. Не ощущаю даже холода... Боже! Я и тела то своего не ощущаю! Что произошло?!

   - Да успокойся ты наконец. Что с тобой? - продолжал это ровный, спокойный голос.
   - Я не м-могу п-пошевел-литься.. Не чувствую рук. - страшно.
   - Зачем тебе руки?
   - (издеваешься?) Выключатель хочу найти, б*я! Свет нужен.
   - Выключатель?... Бха-ха-ха! выключатель, ну ну. Зачем тебе свет?

Во псих..
   - Хочу пойти.
   - Куда?
   _ Ну как куда, то? Мне надо в.. - Куда? куда мне надо? я не помню.. я не помню? Я не знаю!
   - А тебе действительно НАДО куда-то?
   - ... Слышь, бро, я ничего не помню и кажется не могу шевелиться. Я тела не чувствую и даже не вижу ни черта! Я не помню, что со мной произошло, и как тут оказался. Ты знаешь, где мы и что случилось?
   - Мы здесь.
   - Помещение опиши, б*я!
   - Здесь темно. И не стал бы называть это помещением, здесь нет стен.
   - (КЭП, где вы?) Если тебе тоже темно, тогда с чего ты взял, что здесь нет стен?
   - Прислушайся к звукам. - Твою ж.. Акустика какая-то странная.. голос раздается не определенно откуда-то, а.. как будто бы..
Стен здесь и впрямь нет, но мы и не снаружи, потому что звуки.. где все звуки? Хотя бы ветер? Гудение проводов, гул воздуха? элементарный шум в ушах? где, мать вашу все звуки??... вот теперь мне действительно страшно...
   - Не бойся - это бессмысленно.. - а этот голос доносится как бы из.. не откуда, я его просто слышу, как будто в голове.. чё? но это явно не внутренний диалог, клянусь.
   - Ты так и не ответил на мой вопрос..
   -.. а? какой?
   - Тебе надо куда то идти?
   - да.. подальше отсюда.
   - Я не думаю, что мы когда-либо отсюда выйдем..- и я, признаться, уже тоже.. не движимый, не чувствующий, в месте, где нет звуков и изображения. Я не знаю, где я. Не помню, кто я. Не могу отсюда уйти... Отчаяние навалилось с такой силой, что думать о чем-либо (а это, единственное, что мне осталось) не позволяет тяжесть подавленности..
   - Мы здесь, друг. Мы именно в этом состоянии и с этим ничего не поделаешь.- хочу плакать, но как-то не получается.. - Чего ты хочешь?
   - Хочу выбраться отсюда..
   - Не не, я имею в виду, чего ты хочешь такого, чего нет здесь?
   - Ну как это.. Света хочу, земли под ногами, тепла, солнышка, телек, жрать..хотя не, жрать не хочу. К людям хочу!
   - Странно..
   - Чего странного то? Ты что ли этого не хочешь?
   - Нет. Я нашел то что искал.
   - ?
   - Покой. Пустота. Инертность.- и тут во мне что-то вспыхнуло. вспомнилось? пока не понял.
   - Че в этом хорошего то? Че хорошего в отсутствии вообще всякого движения?
   - Странно, раньше ты не любил никакое движение..
   - Че? Откуда ты знаешь?
   - Скоро ты вспомнишь. Почему ты здесь. - почему так сильно наваливается страх? Я отчаянно пытаюсь перекрыть путь одной ужасающей навязчивой мысли...
   - Я домой хочу!!
   - Куда - домой?
   - Да не помню я!!
   - Твой дом здесь
   - Я знаю.
   - Это ведь то, чего ты хотел?
   - Нееет.. да.. не знаю.
   - Расслабься. Ты знаешь, где ты и почему ты здесь.
   - Нет! Этого не мождет быть, я бы никогда..
   - Но это так. Помнишь крыши?
   - Заткнись!!
   - Помнишь тот ветер, те мысли?
   - НЕееет!! Заткнись сука, я тебя не хочу слышать!
   - Прими это. - я устал. - положи этому конец.- да..

Крыша. Ветер. Мысли. Слезы. Солнце сквозь грозовые тучи греет так мягко, птицы поют так звонко.. Свежесть воздуха после дождя. Меня это не радует. Хочу избавиться от всего. Избавиться от себя..

   - Ну как?
   - ...А ты кто?..
Ответа не последовало. Конечно, ведь я здесь один. Это мой голос. Голос? Мысли скорее. Но и они уже тают.. Это просто переводная картинка смывается.


Рецензии