Если принялись это читать - читайте до конца

    Мне так жаль тебя, милая… Ты еще так молода, а уже столько пережила. Уже думаешь о смерти. У тебя ведь вся жизнь еще впереди! Что? Надоело все? Значит я не один такой. Знаешь, мне чертовски знакома твоя боль и тоска по покою.  Этот мир – такая хрень, что и не высказать. Не говоря уже о нас самих в нем…
Порезы на руке.. у меня тоже. Знаешь, это ловушка. Страшная ловушка. Кровь стала наркотиком. С каждым разом доза порезов увеличивается. Совсем скоро тебе будет мало едва надрезанной вены. Захочется большего… Но большее – уже смертельно. Сможешь ли остановиться? Ведь на сей раз вместе с кровью из ран вытечет не только боль обид, но и жизнь. Хотя нужна ли она тебе вообще? Не отвечай, милая,  знаю ответ. Я сам думаю о том же…

   А хочешь, я это сделаю сам? Ведь тебе наверняка будет очень страшно провести лезвием  вдоль вен в последний раз. Инстинкт самосохранения всегда срабатывает не вовремя – я знаю. Но я помогу тебе. Дай свою руку. Не обещаю, что не будет больно, но я приложу все усилия, что бы ты мучилась не долго.
Что?  Нет-нет, говорю же, это всего лишь инстинкт, скоро я тебя от него избавлю. Эй, ты мне не веришь? Чего ты боишься, все равно ведь сдохнешь! Что значит «ПЕРЕДУМАЛА»?!? Да как ты смеешь говорить это, когда все зашло так далеко!?  А ну иди сюда, сука! НЕТ! Ты не уйдешь отсюда! Не дергайся. Сиди тихо. Тебе не избавиться от веревок, даже не думай об этом.  А теперь замри, а то лишишься целостности сухожилий, хотя они тебе уже не пригодятся.. Что? Кого ты там зовешь? Маму? Не, сори, ее тут нет. У тебя было достаточно времени, что бы видится с ней. И с папочкой тоже. Здесь только ты и твоя смерть сука, заткнись и дохни! Смотри в глаза своему завершению. Чувствуй каждую каплю уходящей жизни. Смотри, сколько вытекло… Все это уже не вернуть. Поплачь.. да да, пореви, хотя ты всю свою жизнь только и делала, что ныла и жаловалась, но сейчас пореви, ведь это уже в последний раз….

   Эй.. эээй… че все, откинулась? Ну вот. Быстро как то. В прошлый раз подольше было. Ну да ладно, ты у меня не первая и уж точно не последняя малолетняя дурочка. Черт! Кажется сегодня уже не успею к ужину. Надо поторопиться, а то мама не будет в 25 раз борщ разогревать.


Рецензии