План вернуть Еву в Рай Глава 2

Наступил новый день. Сегодня мне не удалось уснуть и хоть как-то забыться. Выхожу с гитарой в руках, и иду в мое любимое  место уединения. Во время игры на инструменте, я надеялся обдумать все, что произошло за последние пару дней. Первое, что мне приходит в голову - мысль о розыгрыше, удачном и профессионально построенном, но этот вариант быстро отпадает. Потом я начинаю гадать, как такое вообще может произойти. После этого некоторое время злюсь на Еву за то, что она покинула меня, даже не попрощавшись. Ну, а самая жуткая моя теория заключалась в том, что Евы вообще не существует, и мой мозг ее выдумал, чтобы было легче жить среди всех этих милых, веселых, живых, и до боли счастливых собратьев. И, что бы хоть как то выдержать их счастье, появилась Ева. Меня пробивает холодный пот. Неужели все это время, я обманывал сам себя? Браво! Это самый великий обман, который я мог выполнить по отношению к самому себе.
  Стоп. Нельзя паниковать. Должно же быть хоть какое-то объяснение происходящему! Я еще раз обхожу все места, где хоть на минуту задерживалась Ева, но мои поиски и расспросы ни к чему не приводят. Это подавляет, и, глубоко запрятанная внутрь моего подсознания, мысль о ее нереальности пытается выйти наружу, понемногу сжимая мое горло. Нет, я не сдамся, я не сумасшедший, такого не может быть, у нас не бывает сумасшедших! Почему не бывает? Откуда я это знаю? Может все это не настоящее, и вообще я сплю, а этот мир даже не существует? Тогда что же реально? Стоп. Так можно  свихнуться, прекрати Адам. Даю себе пощечину. Хм, а это помогло, хоть теперь и болит щека, но я пришел в себя.
  Последующие, протяжные скучные и печальные пару месяцев, я безуспешно пытаюсь выяснить, куда пропала Ева. Это катастрофа! Я понял, что без нее меня все раздражает и бесит. Единственное, что осталось от Евы это статуэтка человека, которого она подарила мне на мой день рождения, это был первый человек, сделанный Евой, и пару книг о людях, которые  я так и не прочел. За эти дни я прочитал эти книги по два раза, но это не отвлекло меня от мысли ее исчезновения.
  Озарение происходит в момент моего полного отчаяния, когда я готов биться головой об стенку, что один раз и происходит  - мне не понравилось. Я сижу с откинутой назад головой, тупо вглядываясь в муху, тщетно пытавшуюся вылететь из дома в закрытое окно - презабавное зрелище. АРХАНГЕЛЫ! Архангелы, как я мог забыть про них? Они должны знать всё, уж они-то меня поймут. Я пулей вылетаю из дома, по пути сбивая своего соседа. Я бегу, чувствуя, что начинаю выдыхаться. Благо я живу в столице, и не надо ехать на другой конец страны.
  К зданию старейшин я прибываю весь в мыле. Пробежав мимо секретарши, без стука вламываюсь в зал заседаний. Несколько десятков пар глаз обращаются ко мне. О боже, как я не люблю быть в центре внимания! Отбросив страх, я начинаю быстро излагать сложившуюся ситуацию, одновременно пытаясь отдышаться (со стороны это выглядит более, чем смешно). Все внимательно меня слушают, не перебивая. Даже после того как я закончил свой монолог, еще некоторое время стоит звенящая тишина. Я смотрю им в глаза и вижу недоумение. О нет, все пропало, они тоже не верят мне! Кого я обманываю? Все без исключения не помнят Еву, значит, я все-таки сошел с ума… Свихнулся, долбанулся, моя крыша поехала, слетел с катушек, перестал дружить с головой, поссорился с реальностью. Э-ге-гей, народ! Ау! Адам только что осознал, что он чокнутый Ангел! Ха-ха-ха! Как же теперь легко! Я даже обрадовался, все встало на свои места, теперь все можно объяснить логически. Все это проходит в моей голове пока…
- Как вы можете помнить Еву? – прозвучало из уст одного из Архангелов.
  Меня словно из ведра окатили ледяной водой. В одно мгновение мое тело испытало ряд разнообразных ощущений, от покалывания в затылке до боли в пятках, от холодного пота на спине до жара в груди, от подергивания глаза до судороги в ноге. Я выплеснул словесную версию этих ощущений на всех присутствующих, мои вопросы лились один за другим. Сейчас, вспоминая себя, я вообще удивлен, что они хоть что-то поняли.
- Прекратите тараторить! – молвила Архея, судя по всему, главная. – Итак, мы столкнулись с необъяснимым феноменом. Ваша память, каким-то образом, не изменилась. Лишь немногие из всех существующих помнят ее.
- Так вы знаете, где Ева?
- Да.
- Она жива? Она вернется? С ней все в порядке? Где она?
  Архея обвела взглядом всех присутствующих, словно решая, сказать мне или нет.
- Она жива, и с ней вроде все в порядке. Но я не думаю, что она вернется.
- Так, где же она?
- Она в другом мире. На другой планете.
- В другом мире? Планете? О чем вы?
- Ева на Земле, в мире людей.
- В мире людей? Вы наверно шутите, и, поверьте, это не смешно! Людей не существует, это всё легенды и выдумки для детей!
- Нет, Адам, они существуют, но об этом мало кому известно. Ева узнала, что они реальны и пришла к нам. Мы рассказали ей все, что знали о людях. Она попросила нас отправить ее на Землю. В свою очередь мы, посовещавшись, согласились, предупредив о последствиях и о том, что здесь все забудут ее, кроме нас. Она просила нас о возможности попрощаться с близкими, но мы не позволили, так как перенос ангела в мир людей возможен не всегда. Мы были уверенны, что ее никто не вспомнит.
Я стоял, как громом пораженный. Люди существуют, Ева теперь среди них, и самое главное, я не спятил.
- Но почему она не вернется?
- Она сделала выбор и последствия этого выбора в том, что она теперь тоже человек.
- Но если она смогла попасть на Землю, значит, есть и обратный путь?
- Да, есть. Но есть проблема.
- Проблема? И в чем же?
- Я уже говорила, мы предупреждали ее о последствиях, и последствия заключались не только в том, что ее забудут… Но и в том, что она забудет всё – забудет, откуда она, забудет, кто она. Ева будет думать, что она обычный человек, потерявший память.
  Количество потрясений за сегодняшний день превысило критическую точку. Мой язык отсох и прилип к нижней части челюсти, я не знал, что сказать и как реагировать на все услышанное. Почему она решилась на такой отчаянный поступок? Что ее не устраивало? Но самое главное, почему она бросила меня, вот так, таким способом? Она ушла…
  Мы не были вместе, но я чувствовал себя брошенным. Я никогда не задумывался об отношениях между нами всерьез, но жжение в груди и в висках, подсказывало, что себя не обманешь, у меня определенно были чувства к Еве.
 Ничего не говоря, я направился в сторону двери. Вдруг меня окликнули:
- Постойте!
Я обернулся.
- Дело в том, что Ева оставила письмо. Она почему-то знала, что вы придете. Мы пытались убедить ее, что вы все забудете, но она стояла на своем. И только после того, как мы пообещали, что в случае вашего появления, передадим письмо, она переместилась на Землю.
Единственная приятная новость за последнее время. Мне словно дали вакцину от потрясающего всю психику яда.
- Ну, где же это письмо? – я почти кричал.
Мне не понравилось, как Архея посмотрела на остальных Архангелов.
- Понимаете, мы думали, что никто не должен вспомнить ее, и так получилось… Мы сожгли письмо.
- ВЫ СОЖГЛИ ЕГО?
  Противоядие оказалось просроченным.
- Поймите нас правильно, мы не думали, что хоть кто-то не забудет ее. Постойте, я помню первое предложение, случайно увиденное мной, когда Ева писала вам письмо.
- И что там было написано?
- «Адам, ты веришь в людей?»
- Неужели всё?
- Да, мне жаль, но больше я не видела ни одной строчки.


Рецензии
очень интересно,что будет дальше)

Ана Леоновски   21.02.2013 20:11     Заявить о нарушении
к сожалению, продолжение будет не скоро)

Алан Майрансаев   26.02.2013 01:47   Заявить о нарушении