Баба Дуня пишет рецензии

    Поздравляю вас, прозаики и поэтессы. У нас завелась очередная баба Дуня. Имя изменено. Тексты рецензий тоже, слегка. Чтобы никто не обижался.
 Выводы делайте сами.
============================================

1. Здравствуйте,  Эдвард. Вот вы пишете : "не дружите  с теми, у кого слишком эластичные вкусы". Странное заявление. А с кем мне тут дружить? Тут все и вашим и нашим. Почти все. Я не в счет. Хотя тоже хочу в рейтинг, аж истекаю потом.
   Так что переделайте "не дружите" на "дружите", а то вас не поймут и заявят о нарушении.

2. Добрый день, уважаемая от всей души Александра.
Спешу подредактировать ваше предложение. "Унылых вторников неторопливое скольженье" - простите, я, конечно не литератор, но так писать нельзя. Эта фраза будет непонятна абсолютно всем. Куда они скользят, эти вторники? Они у вас что, на роликах? И почему именно унылые? У меня недавно был очень веселый вечер вторника, я встретилась с мужчиной и мы выпили, а дальше...
    Хм...короче, переделывайте. Никуда не годится. Напишите хотя бы так: "Во второй день недели мое настроение было унылым". Да, так намного лучше.
 С уважением.

3. Рада что вы  опубликовались на прозе, Анна! Новичков здесь любят. Помогают им.
 Но простите, Я хоть и сама дилетант, но не смогла не заметить ошибочности вашей концепции в предложении "Если в первом акте на стене висит ружье, то в четвертом оно должно выстрелить".  Уверяю, вряд ли вас поймут читатели проза.ру. Где это видано, чтобы ружье соскакивало со стены и само стреляло?
Что вы говорите? Это цитата из Чехова? Точно? Ну тогда да, вполне нормальная фраза, на самом деле так и бывает. Что вы говорите? У вас 40 000 читателей?
 Тогда еще раз простите, я не обратила внимания, мне показалось, что их всего 400 и что вам можно дать пинка.
 С огромным поклоном и  уважением. Извиняйте. Не заметила, а ведь моё отношение могло быть заведомо другим. Да, теперь я вас вспомнила. Вы прекрасно пишете. И это творение прекрасно!

4. Господин Вальдемар! Вот вы недавно сказали, что не станете читать мои 600 рассказов, потому что вам хватило одного абзаца:
   "Темная тьма шелестела тишиной в преддверии закрывающихся дверей магазинов, потому что дело было вечером, 5-го апреля, 1951-го года, когда листья падали и кружились над дымящими трубами одиноких двенадцатиэтажек, видневшихся с опушки, если посмотреть в бинокль".

  А я все же решила прочесть ваш один из семерых рассказов. Вы напрочь забыли первое правило творца - ни дня без строчки.
 Но перейдем на личности...то есть, перейдем к разбору вашего текста.
 Итак, вы пишете " Я приземляюсь в Лондоне, в  аэропорту с названием..." - да кого интересует название аэродрома? Нас интересует литература, а не бездарщина, в которой человек сообщает, что приземляется не самолет с ним, а лично он!!! Каким это образом лично вы можете приземляться? Вы что - бабочка?

 Или возьмем другую вашу цитату.
 "Мы все подохли бы на прозе со скуки, не будь рецензий бабы Дуни".
 Тут я с вами соглашусь. Я регулярно вмешиваюсь в творческий процесс некоторых участников, и верю, что с моей помощью они создадут не одно юмористическое произведение!


  Антракт.


Рецензии
Привет! Спасибо за утреннюю порцию позитива!))

Карина Мансурова   11.09.2012 10:08     Заявить о нарушении
Приветикус! Позитивничай на здоровье!

Дмитрий Глухов   11.11.2012 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.