Прощальный бал

Когда-то Пушкин написал,
Любви все возрасты покорны,
Наверное, он тогда не знал
Любить – не значит быть покорной.

Моя любовь - прощальный бал,
Меж строчек Пушкин написал,
Как воск растаявшей свечи,
Как горечь слёз в глухой ночи.

Красивое чувство, очень,
Словно березки в осень,
Словно родник, чтоб напиться,
Путнику остановиться.

Мудрое сердце так бьётся,
Разуму не поддаётся,
Вновь расцветает сирень,
Радости новый день.

Нежные, грустные чувства,
Разуму не поддаются,
Только, как Пушкин сказал,
Это прощальный мой бал.

Где канделябры и свечи,
Чувства мои, как вечер,
Шелест красивых платьев,
Или романс на эстраде.

Солнышко, будто встает,
Сердце невольно поёт,
Радости нежной песчинка,
Грусти немного, соринка.

Когда - то Пушкин написал,
Любви все возрасты покорны,
И это мой прощальный бал,
Меж строчек Пушкин написал…

А я спешу на этот бал,
Хочу любить и стать покорной,
Когда то Пушкин написал,
Любви все возрасты покорны!

 


Рецензии