Росток

                (Росток)
Все течет, все изменяется. В мире ничего не стоит на месте. Строятся и рушатся города, рождаются и умирают люди. Растут дети, стареют взрослые, набирается и высыхает вода. И тем же временем росла яблонька…
 Мимо меня проходили сотни, тысячи людей. Знакомые, незнакомые, миллиарды лиц и масок. И каждый становился кем-то. Ведь каждый для кого-то кто-то. Для кого-то прохожий, для кого-то пример для подражания, для кого-то Бог, для кого-то раб. Но кто нам дает право врываться в чужую жизнь? Прочему мы можем позволить себе просто заговорить с человеком? Или попросить у него что-то. Это происходит совсем не заметно, но эти маленькие моменты нас меняют. Некоторых частично, некоторых полностью, но меняет. Даже если бы ты не попросил закурить у первого встречного человека, ты бы сэкономил несколько минут своей жизни и успел бы на нужный автобус, а его бы позже не сбила машина, потому что он успел бы пройти. Мы не замечаем как банальные вещи меняют нас. Когда чужие приветы начинают менять наше настроение и этим же наши поступки. Если бы у тебя было другое настроение, ты поступил бы совсем иначе. Я никогда не перестану удивляться судьбе, как она связывает эти маленькие ниточки жизни человеческого времени, что получается одна цельная картина? Некоторые же ниточки она сплетает крепко и создает ими определенный рисунок. Очень важно качество этой нити. Потому что они иногда рвутся, и человек умирает…если бы Я не зашла на тот форум, все было бы совсем по другому…
 В начале было слово.
 Все начинается так: со слов, с разговоров. Мы говорим и слушаем. А еще мы смотрим в глаза и читаем интонации, жесты. Мы слушаем, что говорят, а слышим - как говорят. Ищем, что стоит за речами. Думаем, можно ли верить. Словам. Словам, которые нам говорят. Можно ли верить тому, кто говорит? Мы пытаемся прочесть его мысли, его душу, его «Я». Изучаем. Проникаем глубже и глубже, находим потаенный смысл слов, начинаем смотреть на собеседника другими глазами... и, бывает, неожиданно понимаем, что не хотим больше изучать. Что исчезли подозрительность и настороженность, с которых начиналось знакомство, и мы верим его словам. Что бы ни сказал - верим.
И его голос становится самым приятным в мире, его интонации и жесты - родными, мы знаем, как он произнесет ту или иную фразу, как улыбнется, как нахмурит брови, как веселится и как сердится, как думает и как любит...
 Бывает, изучив кого-то, ты вдруг понимаешь, что не можешь без него жить…
 Бывает…
 Так случилось и со мной. Все больше времени Я проводила с так полюбившейся мне женщиной. Все меньше Я встревала в разные передряги, ходила по клубам и пьянкам. У меня меньше начинало болеть сердце. Все больше и больше мы начали привязываться к друг другу. Никуда не хотелось уходить, никто никуда не торопился. Мы общались часами, днями, совершенно позабыв о все проходящем мимо времени. Все так же строились и рушились города, рождались и умирали люди. Но было уже все ровно. Чувство одиночества бежало далеко прочь с криком и визгом, но никто, ни на что не обращал внимание. Наши нити сплетались все крепче и рисунок выходил все четче. Потихоньку начали затягиваться старые раны. Не без помощи конечно…не совсем приятное ощущение, когда на твою рану сипят соль, хоть и лечебную, или мажут зеленкой.  А старые раны все же скулили. Ну почему, когда человеку становится очень больно, то его лучшими друзьями становится ночь и подушка, алкоголь и сигареты? Почему мы говорим слова, а вскоре понимаем, что они ничего не значат. Может, нам лучше быть немыми, чтобы не делать родным и столь любимым людям больно? Зачем мы ищем вторую половинку, и перед ней строим стену. Непробиваемую стену. Может мы боимся, что он станет важной частью нашей беспощадной, столь жалкой и никчемной жизни?  начинаем врать, как бы «предотвращая боль». Почему мы не думаем о хорошем, а предполагаем только плохое, злое и настоль жалкое? Неужели у нас в груди вместо сердца гниль, не умеющая любить и отдавать тепло? Почему, когда человек падает лицом в грязь, мы вместо подачи руки помощи, все больше и глубже толкаем его туда, злорадствуя и как бы принося в жертву на растерзание грязным человеческим ртам и давно выцветшим и утонувшим в дерьме СМИ? Почему, когда мы начинаем говорить о добре и о зле, то говорим что добрым людям не выжить в этом мире, хотя добро и зло вещи относительные. Люди стали зависимые от этой грязи и лжи, лицемерия. Каждый пускает сплетни, думая лишь о своей дряхлой заднице. Общество начало превращаться в зоопарк какой-то. Проблем меньше не становилось, просто мы научились не обращать внимание на них. Где бы Я не была, Я постоянно чувствовала ее невидимую поддержку…эта рука держала мою. Когда мы возвращались в реальный мир, Я все больше не узнавала его. Но меня это почему-то не волновало. В голове творилось свое. Вне сети, у меня началось странное чувство…«кажется, Я скучаю». Все чаще ловила Я себя на этой мысли, а когда возвращалась домой и прилипала к экрану, то у меня в душе воцарялся вновь покой.  Я была счастлива за ее удачи, маленькие и большие победы. Я была счастлива, когда она возвращалась домой, даже тот факт, что ее любимый сынишка сжег микроволновку, меня тоже переполняло какое-то непонятное приятное чувство. Чувство простой безумной радости, и чего-то еще… Время все проходило, все чаще Я ловила себя на мысли что скучаю за ней. Потом она начала мне снится. Мне снилось как Я глажу ее по щеке. Она была такой теплой… «что же это такое?», никак не укладывалось у меня в голове. Меня раньше часто мучили бессонницы о огромного потока мыслей. И в одной с таких ночей меня будто осенило. Некоторые моменты вызывали в моей голове приступы яркой шизофрении. Их было всего двое, Аня и Яна, и конечно же Я. Я слушала как они спорят и иногда перебивала их. В одном их разговоров было такое: «-что это? – чувак, это любовь.». на меня вроде камень обрушился. Я так боялась этого. Вновь на те же грабли, Я не хотела. Но спустя некоторое время, на меня опять нашла непонятная волна. Я захотела принадлежать кому-то, мне не хотелось быть с кем попало, мне надоело. И Я спросила, будет ли она меня любить? Тогда Я распущу весь свой аквариум с рыб-девиц. В ожидании ответа даже сердце билось через раз. Вопрос был задан в шутливой форме, чтобы потом легко отмазаться. Но она ответила «буду». И это навсегда изменило мою жизнь…
 Невидимая рука становилась теплее и нежнее. Из зернышка начал расти росток…


Рецензии