Эротический массаж это всегда секс!

Вне зависимости от того, делаю ли я его...
..ммм, какое мужское тело, и в итоге я в постели.
Или он мне...
... ммм, как меня возбуждают эти движения.
Да и вообще простой массаж - это тоже секс.
Массажистам постоянно отдаюсь.


Рецензии
Соитие с мужчинами вне брака путь блуда и греха! Покайся Господу нашему! Покайся пока не поздно! Иначе гореть тебе в гиене огненной, как горят тысячи душ!

Колмогоров Николай   12.07.2012 09:35     Заявить о нарушении
Комментатор путает "гиену" и "геенну". Для сведения комментатора: "геенна", она же "Долина Еннома" - это место, где, по преданиям древних, находилась преисподняя. А "гиена" - это такое животное. Представила себе собакообразное в огне... Хм... Песка Баскервилей просто.

Оланара Оланарова   13.07.2012 20:01   Заявить о нарушении
Я ПРО НИЕ И ГАВАРИЛ!

Колмогоров Николай   13.07.2012 23:15   Заявить о нарушении