Петя и Федя Козел среди баранов. Глава 1

               1.Счастливое детство.
  -Здрасьте, здрасьте, здрасьте! –начал карликовый циклоп Дурхинад, препод светлых магов – гуманистов в ООГ.
  Он ходил по учительскому столу, чтобы весь класс его видел.
  -Как вы помните, мы вчера начали проходить электрическую магию, - говорил он, шагая слева – направо,справа – налево по поверхности стола. – И сегодня мы начинаем проходить заклинание Токовой Молнии. Токовая Молния  - это вообще то же самое , что током ударить, когда провода жуешь. Это заклинание полезно тем, что оно может  зарядить любое электрическое устройство, или от ее воздействия противник слабнет на время. А  если  нес-
колько раз побросаться, то врага вообще можно завалить смертельно. Но мы все – таки светлые маги – гуманисты, нам смерти не нужны. Тем более сейчас не война со Злом.
«А ведь не за горами!»- думал Петя Шухерзовин.
   Петя учился у циклопика Дурхинада. Федя- его брат- близнец. Оба они светловолосые и лохматые, внешне отличались тем, что у Пети синяк в правом глазу, у Феди- в левом. Как эти синяки у них нарисовались- никто не знает. Даже сами братья.
         Циклопик Дурхинад продолжал:
     «Чтобы заклинание получилось, нужно просто почувствовать, как бьется ток в ладони с вашим артефактом. В нашем деле очень важно владеть тактильным воображением. Я принес настольную лампу для эксперимента. Кто- нибудь из вас выйдет ко мне и попробует без розетки включить сей прибор. Так-с, кто-с желает выйти? Не галстуки править, а именно сюда! Ага-сь! Федор! Шухерзовин! Попробуйте- ка вы!
       Федя подошел к столу учителя. Вооружился волшебной сигарочкой ( его артефакт, смахивающий на длинную сигару с деревянной рукоятью ).
- Давайтесь, товарищ,- Дурхинад махнул рукой.- И не забывай, вообрази ток в своей руке!
       Шухерзовин направил сигарочку на лампу. Ладонь крепче сжимала рукоять, даже немного запотела. Лампочка была темна и прозрачна. Федя попробовал представить укол на указательном пальце, и на миг мелькнул свет. Но только на миг. Лампочка вновь сияла бесцветием.
- Достаточно, - голос преподавателя дал Шухерзовину успокоиться.- Послушай, тебя хоть раз ударяло током?       
   Молодой человек мотнул головой.
-Как, ни разу?- изумился карликовый циклоп.-  А когда в плед заворачивался?
- Не,- возразил Федя.
- А когда покупал на электричке электрошокер, на себе не пробовал, эксперимента ради?
- Да я и не покупал! Вот Петя- другое дело. А вы, значит, да?
- Ну естессно!
- И как?
- Продавец был прав. Отличное оружие. Родители могут за своих детей не беспокоиться. Теперь нужно за маньяков побояться. А насчет тока таки жаль. Ну ладно, ничего. Учись, студент. Садись.
     Приунывший Федя вернулся к своей парте.
- Нос вешать запрещаю!- ободрял Дурхинад. – Лучше средненько щас, чем средненько в бою.
     Федя даже улыбнулся. Циклопик решил проверить, каков будет его брат.
- Ну-кось, братец Петя, пойдите сюда!- поманил к себе препод.
     Брат Феди покопался, но все же стал, неуверенно полошел к столу с лампой и циклопиком. Собравшись с духом, его сигарочка указалась на лампу. Прошло несколько мгновений, лампочка ритмично замигала, тишина в классе заиграла лимонной краской. Лампа вскоре погасла, и кабинет нагрелся вздохом однокурсников «Вооо!». Петя с гордостью объяснил:
«Во- первых меня кусал плед. Во- вторых в прошлом году, до того, как к вам поступил, я ночью чисто от балды приставал к одной паре. И кавалер электрошокером… ну вы поняли.»
- Куда в этот момент твой брат- то смотрел?- спросил с округленным единственным глазом Дурхинад.
- За два часа до этого он смотрел за мной. Потом, прогуливаясь у памятника Пушкина, смотрел как его девушка с другим кукарекала. И вроде подрался.
     В голове у Дурхинада сразу вспыхнул факел догадки- а может, именно тогда синяки у братьев появились? Хотя нет. Пети на тот момент же не было. Хотя могли электрошокером в глаз… Нет, точно не пойдет такой вариант.
- И как, победил?- поинтересовался препод.
- Да, завалил неогдяя подчистую вообще красавчик нафиг,- пустил Петя какую- то пургу, глядя на скрипнувший костяшками кулак Феди.
- Счастливое детство, - одобрил циклопик. – Садитесь.
    Шухерзовин зашагал к своей парте. Бормотанье и шепот однокурсников журчали в пруду класса. Юлия Солдохина с розовыми волосами смотрела на Петю, как отец на сына- отличника, который и ботаник и спортсмен. Петр ей очень приглянулся. За время учебы сомнений не было: молодой человек не являлся слабаком и хлюпиокм, а вполне был прикольный паренек. Что- то в нем было еще.
- Цыц, дети!- резко пискнул Дурхинад.- Кто еще смелый? Солдохина  ко мне, дай лапу!
     А вот Дурхинад вызвал Солдохину, скажем так, слегка «зря». Потом Дурхинаду приходилось оттирать фиолетовую жижу со своей макушки.
- Ну ладно, дети,- говорил, активно протирая щеткой головную вершину.- А теперь напоследок повторим основную теорему светлых магов- гуманистов. Ну?
- Светлые маги- гуманисты- люди, как и все простолюдины, только любить и веять надежду- вечный наркотик и профессия официальная!- практически хором забурил класс.
     Для особо одаренных объяснять не буду, ибо одаренные все и так поняли. Но для остальных читателей поясню: светлые маги- гманисты- обычные люди, как и все мы, но только с одним отличием- все их чувства, будь то злоба, любовь, надежда и прочие медвежата- все это у гуманистов дает активное развитие, и их чувства облачаются в силовые течение или магию, инача говоря. И те люди, которые смогли искренно пожелать всем людям доброго дня в 4 часа утра у озера, кишующего комарами, обретают силу солнца, и их чувствам постоянно материализовываться. А чтобы контролировать порыв чувств, на то имеются артефакты, который должен иметь каждый маг. И миссия светлых магов- гуманистов заключается в том, чтоб приносить молоко светлых мыслей в серые будни. А вот примут ли такой подарок от магов люди- решать самим же простолюдинам. Такая вот байда.


Рецензии