Маленький рыцарь и Любовь

Однажды, Маленький Рыцарь встретил Любовь. Она лежала, забытая кем-то под дождём, и горько плакала. Он осторожно погладил её по спине, и спросил.
- Кто ты?
- Я-Любовь, - ответила она, вздрогнув от прикосновения Рыцаря.
- А почему ты лежишь здесь совсем одна? - удивился он,- где все твои друзья и близкие?
- Я оказалась никому не нужной. В меня не верили, про меня забывали, и в итоге меня выбросили.
- Какой кошмар!-воскликнул Маленький Рыцарь и крепко обнял Любовь, - тогда я буду рядом с тобой. Ты будешь нужна мне.
- Но это сулит тебе множество неприятностей и боли, стоит мне когда-нибудь покинуть твое сердце, или же разжечь в тебе безответные, чувства, которые не принесут тебе ничего хорошего.
- Не страшно, ведь ты наконец-то окажешься на своем месте, и больше не будешь чувствовать себя брошенной, верно?
Любовь опустила глаза, погладила Маленького Рыцаря по щеке и, кивнув, растворилась в его дыхании.
В эту же секунду почувствовал Рыцарь острую и тревожную боль в сердце. Словно что-то заскреблось и забилось там, словно бы стремясь наружу. Будто невысказанное, неспетое, неуслышанное слово.
"Так вот что имела она в виду..."- подумал он, испугавшись на мгновение, но прошло несколько минут, и стоило ему прислушаться к себе повнимательнее, как неожиданно он улыбнулся.
- Пусть больно, пусть страшно, пусть несет с собой Любовь и страдание и разочарование, но только вот...
...Отчего так тепло в груди?


Рецензии