Без масок

А теперь не много правды. Ведь за последние годы ее было слишком мало. Сыграла я
множество ролей и подконец потеряла себя. Хватит это слово, каждую ночь звучит все громче и громче. Игра окончена, буду жить, как считаю правильным для себя. У вас друзья мои прошу прощение, но подыграть вам более не буду. И жить по чужим сценариям я боле не желаю. Забыть всего не сумею, но точки все расставлю, прям сейчас. Я полюбила очень сильно, и вновь ожог все сердце опалил. И слезы напоили досыта. Любовь мне стала ненавистна. Лишь боль и холод завладели разбитым сердцем и правят там.
Жизнь - театр, а мы актеры и носим маски. Но нам самим порой так нужно сбросить их.
Спектакль отыграли и вот он занавес, финал. Друзья вас много рядом было, а сейчас осталось двое-трое. И это настоящие друзья. И вам и только вам я себя без маски покажу. Вы знаете, что я давно уже пишу. И в них моих рассказах я настоящая. Порой живу желанием, хочу и все. Порой все могу отдать другим и нечего взамен не надо мне. Сегодня домосед, а завтра дорогою манима все брошу и отправлюсь в путь. Есть час, я руки опускаю. Есть день и горы не страшны. Я все ищу, ищу чего-то, то рядом это, то далеко.
Вы можете подумать, что я не знаю чего хочу. Я знаю, но первые шаг мне сделать страшно. Но сейчас откину страх и новую главу начну бес сожаления. Все будет, ведь кто-то верит, что сумею. И будет все, чего ждала, искала, верю я.


Рецензии