Это не любовь

Странная эта шутка жизнь. Особенно людские чувства.
Злость и доброта, зависть и ее отсутствие, правильные
поступки и ошибки. Вся жизнь это противоположности,
моя не исключение.
Сильная и в тоже время слабее меня нет. Все говорят,
что у меня есть все для счастья. Но я начинаю осознавать
это только на грани его потери.
Моя судьба токая же как я, ее очень сложно понять.
Я одновременно ребенок, даже очень капризный,
это одна моя сторона. А другая, знает многое и
может не мало. И главное я спорщица, может это и
плохо, но благодаря им, спорам, я и многое теряла, но и
находила то, что сейчас зову самым дорогим.
Все кто окружает меня, всегда поражаются тому, как
я делаю выбор в чем-либо в жизни.
« Что ты делаешь, а ? » - вот главный вопрос задаваемый
мне по жизни.
А ответ прост: « Живу по своим правилам. Я это Я ».
Я никогда не слушаю советов, потому что это моя
жизнь и решать должна сама. И давать их тоже не
люблю.
Не верю, что достойна счастья. Но оно и ты, вы верите
в меня и не оставите, надеюсь.
« Чудес не бывает » сказал кто-то.
Но это ложь, чудес много главное уметь увидеть и
научиться их ценить. И научиться просто верить. И
принимать, даря, их дарящим в ответ.
Пусть это чудо долго не пробудит, но лишь им сейчас
живу. Я сделаю все, что б его не потерять.
Но если, скажешь : « Отпусти ».
Я отпущу, ведь счастлив человек, лишь тогда когда он видит, что счастливы те, кому он сердце подарил.
Это не любовь, а что-то более…


Рецензии