Между нами

Между нами пропасти, невесомости, расстояния,
Знаешь, я бы все отдала, чтобы слышать твой голос по утрам, вместо радио.
Но меня будит кот, который достал до дрожи,
У меня нет его дороже.

Между нами километры несказанных слов или сказанных невзначай,
Каждую ночь я пью холодный зеленый чай, но не легче.
Перебираю моменты из прошлого,
Единственное, что осталось от тебя.

Между нами молчание, обещания,
-Я приеду сегодня, обещаешь, что будешь ждать?
-Обещаю.
Каждый раз прерываем молчание абсолютно ненужными пустыми словами,
Ты это знаешь, любишь, помнишь, обещаешь, каждый раз обещаешь.

Между нами телефонные звонки и переписки
Когда мы стали друг другу настолько близки,
Что забыли пароли к сердцам поменять на выходе?
Звонки только все реже и реже в моем доме,
Наверно это проходит.

Между нами гордость и недоверие,
Они сопровождают наши абсолютно недолгие отношения,
- Ты где была?
А в прочем и неважно.
- В гостях была. Ты помнишь тетю Машу?
И все по новой.

Между нами ничего не стало,
Все разбилось, все пропало,
Забегай ко мне на чай послезавтра,
Мама будет рада,
Я скучала, милый, я скучаю.


Рецензии