Бред отражения в темноте

В трех стенах без окон и света есть только мы …

     - Глядя в твои прозрачные, чуждые глаза, я больше не узнаю того существа, коим ты раньше являлся. Ты режешь своими откровениями мой рассудок. Из свежих ран истекают не складные строки. Мое привычное эго бьется в истерике от растерянности в самоопределении. А ты все так же спокойно и отчужденно смотришь на меня. Я кричу. Ты пугаешь меня. Отпусти! Ты смотришь в открытые раны моего существа. Я больше не спрячу от тебя пульс своего сердца. Разные мысли бьют ключом из разорванных артерий памяти. Кто ты? Это не важно, ведь ты неустанно кружишь вокруг моей души уже который век.

     - Я здесь! Ты Меня слышишь? Ты Меня вообще когда-нибудь слушал? А ведь Я всегда был здесь, не покидая тебя ни на мгновение, почему ты не признаешь Меня? Только здесь и сейчас, лицом к лицу Я могу посмотреть тебе в глаза. Теперь ты видишь Меня и не можешь отвергнуть факт моего вечного присутствия рядом с тобой. Это пугает тебя. Напрасно. Бояться Меня нет смысла. Теперь бойся себя и только себя, ибо Я – это Ты, а Ты – это Я. И пусть Я сильнее твоей шаткой воли – Мои действия зависят от твоих решений.

На утро, в этой комнате нашли человека, бездыханного, напротив разбитого зеркала.


Рецензии