Гамма чувств

Эта гамма чувств захлёстывает.
Я не знаю чего в ней больше -
Я люблю, я восхищаюсь, я благодарна.

Это всё на одной ступени, сплетенное моим дыханием, увлажненное слезами

Это бездна чувств
Направленная в твои ладони … покоящаяся у твоих ног…она рождена для тебя -
Я люблю, я восторгаюсь, я покорена.

Это пропасть
Стремительное падение
В тебя

Это свет
Подаренной жизни
Наполненной смыслом
Где царствует имя
Где правит стихия
Где встречи так жадны
Где властвует правда
Где сложно мне быть без тебя

Где слово за словом
Срывает оковы
И нас наполняет судьбой


Рецензии
Красивая гамма и чудесно, что она захлёстывает. Думаю, невероятное блаженство упиваться такой гаммой!

Валент Васильев   13.07.2012 00:48     Заявить о нарушении
Блаженство...

Чезара Крамер   13.07.2012 07:54   Заявить о нарушении