сложно...

                мы то вместе то врозь так давно повелось
                но ты помнишь всегда цвет любимых волос
                и глаза и мой взгляд и пожатье руки
                мы с тобой далеки...мы с тобой так близки...
               
                Веточка Вишни





с роз упадут все лепестки...
 с глаз убегут все слезы...
 а мы проснемся... однажды одни...
 после долгого комотоза...

 а по венам стылая кровь...
 и на ресницах льдинки...
 и только разлука с болью вновь...
 пред глазами рисует картинки...

 кто мы... потерянные души...
 и нам нет дела... и мы уже не мы...
 и все что было... вхлам разрушив...
 мы разжигаем на мостах костры...

 и отчего я на порог с цветами...
 и борматание не связаное... нем...
 чувствую холод... который между нами...
 разве любовь... уходит насовсем...

 и поцелй небрежный... скорее в щечку...
 и тишины навязчивая грусть...
 расстование... расстояние... и только точки...
 знаю забудешь... а впрочем пусть...

 пусть... будет так... и мы не вместе...
 и только дождь смоет мои следы...
 а я любил... без всякой лести...
 а я ведь строил с тобой мосты...

 но что слова... ведь мы уже не те...
 и долгое "прощай" нам не к чему...
 но от чего... порою ты во сне...
 приходишь со словами... я люблю...


Рецензии