Есть женщины в русских селеньях

Решила переделать "под себя" известное в интернете стихотворение "Я бываю такая разная!"

Я бываю такая разная. Ветром легкая, снегом вьюжная. Чуть капризная, чуть доверчивая, ненавидящая или любящая. Я бываю такая обманчивая. Как погоду меняю чувства я. Могу лаской затискать от счастья я. Могу сердцем нахлынуть простуженным. Неподвластная логике, странная. Удивительная, необычная. Как фигура математическая, я простая, родная и близкая. Роковая, немножко опасная. Словно ангел, нежна и ранима я. Агрессивная, злая, неправильная. Я святая, я добрая, чистая. Я бываю безудержно страстная, если чувствую себя нужною. Я бываю чужая, холодная, если ложью напичкать душу мне. Я спокойная, я уверенная. Я и смелая, я и слабая. Я соленая, я и сладкая. Я и пресная тоже, прекрасная. По наивности своей кроткая, по характеру своенравная. Необузданная, многогранная, могу рай подарить или ад тебе. Я бываю веселой и вздорной. Озорной, молодой и красивой. Я могу быть печальной, загадочной, я могу быть по-старчески мудрой. Я бегу от себя без оглядки, вновь и вновь расставаясь с любовью. Возвращаюсь, а как же иначе? Я у ног твоих, я с тобою. Я ищу тебя в лицах прохожих, ожидаю упрямо во сне. Я и преданная, я из кожи вон, если вдруг позовешь, если просто к тебе. И в разлуке, судьбой предначертанной, в ночь теряю глаза, тоской вымученная. И как клятву, как исповедь долгую, я в любви признаюсь тебе тихо так. Забываясь, теряясь во времени, снова жду, проклиная дороги. День прожив, перед сном я шепчу себе: “Умоляю, прошу – береги его, боже!”. Я рассеянная, я и собранная. Я могу улыбаться сквозь слезы. Я задумчивая, я и строгая. Не сломать меня, даже воинам. Безмятежная и заботливая, я укутаю в плед все желания. Окроплю я росой все мечты свои. И тебя отпущу, не прощаясь я. Молчаливая, безутешная. Благодарная, не запятнана. Я бываю такая разная. Просто я настоящая женщина…


Рецензии