Глава 3

В одиночестве я находился не долго. Сначала подошла официантка и как то не очень вежливо и как то не стараясь скрыть намек спросила про деньги, так сказать невзначай намекнула что за эль, пиво и стейк я должен три серебра и двадцать меди. Порывшись в мешочке который оставил мне Артор, я выудил ей те деньги которые она просила, ее это вроде успокоило и уже с более довольным видом она удалилась. Спустя еще несколько минут ко мне подошел здоровенный детина одетый в какие то меховые обноски.

 - Маг? – спросил он.
 - Нет, - ответил я. Его покрытое шрамами лицо расползлось в довольной улыбке, и он удалился.

Вот теперь я остался один. И решил попробовать эль. Очаровательное темное пиво, я вообще не пробовал ничего подобного, даже описать не смогу, какой это был замечательный и вкусный эль. На этот раз я решил не торопиться, и вылакав залпом пол кружки решил остановиться.

 - Ваш стейк, - сказала официантка.
 - Будьте так добры, принесите мне еще пару кружечек пива и эля, - сказал я, она кивнула и ушла.

Я принялся есть мясо, которое было чрезвычайно сочное и вкусное, создавалось впечатление, что я до этого момента вообще ничего не ел и не пил. Еда, как собственно и питье, было какое то, хм, слишком натуральное что ли. Ближе к концу трапезы когда я уже почти наелся, я стал обращать внимание на какое то странное движение постояльцев этого заведения, они постоянно о чем то перешептывались, кивали в мою сторону, и что то передавали друг другу, некоторые оживленно о чем то спорили, другие спокойно изучали меня. Что то происходило, и я решил посмотреть чем это кончится, в конце концов у меня есть та зубочистка которую дал мне Артор.

Дело разрешилось еще спустя примерно пол часа, к тому времени я уже доел свой стейк, и выпил по меньшей мере четыре кружки эля. Ко мне подошел маленький бородатый человек, на нем была грубая шерстяная рубаха, грязноватый фартук и какая-то пародия на бандану. Его лицо было покрыто глубокими морщинами, которые очень четко выделялись на его бледной, почти белой, коже, густая борода и усы создавали впечатление, что ему уже лет девяносто, но руки его были крепки, ни единой складки, да и движения его говорили о том, что ему не столько лет на сколько он выглядит.

 - Приветствую тебя странник, - начал он. – Как я заметил, ты путешествуешь с Артором?
 - Мы с ним недавно познакомились, - уклончиво ответил я.
 - Слушай, почтенный, разреши перейти к делу, - судя по всему он немного нервничал, его руки теребили подол фартука, кстати, благодаря этому я увидел еще одну странность, на каждой руке у него было по четыре пальца, четыре толстые сосиски, честно говоря я чуть не подавился, но сумел сдержаться и не подать виду. – Понимаешь, Быр очень хочет всем доказать, что ты пролил его кровь воспользовавшись магией, но против моего запрета идти не хочет, так вот мы с многоуважаемыми посетителями решили, а что если ваше почтение сразится с Быром? То есть Быр хочет просто обменяться ударами, и если вы выстоите, или хотя бы ударите его так как в прошлый раз, он от тебя отстанет, а ты еще и заработаешь, как тебе?
 - Я против, я не умею пользоваться магией, я не колдун, и дрался я исключительно своими силами, но боюсь, что второго такого удара просто не выдержу, мне было больно, очень больно понимаешь?
 - Мне бы очень не хотелось настаивать, но есть один нюансик, если ты откажешься, Быр все равно на тебя нападет, и уже не зависимо от результатов ты не получишь ни лиона из того что на вас поставили. Я просто хочу чтобы все было честно, - он смотрел на меня своими черными глазами и все так же нервничал. – Просто я очень сильно переживаю за целостность моей таверны. Если вы согласитесь, вся выпивка за мой счет.

Мои мысли метались, одна часть меня просто умоляла смыться, сломать дурацкую зубочистку и исчезнуть от сюда, а другая часть рвалась в бой и требовала крови. Нет, не поймите меня не правильно, я умею драться. Я рос в девяностых, где весь город был полем боя, и каждому приходилось либо учиться драться, либо терпеть боль. Лично мне пришлось учиться и тому и другому.

 - Хорошо, я согласен. Только не дайте ему меня убить! – серьезно сказал я.
 - Конечно, почтенный, конечно, – трактирщик энергично раскланялся. – Господа, он согласен, милости прошу на арену!

Как только эти слова пролетели над залом, все по соскакивали со своих мест и принялись расчищать середину зала, стулья и столы как по волшебству исчезали образуя свободное пространство. Откуда то из темноты вышел Быр, одетый только в какие то штаны из мешковины, без безрукавки у него был еще более устрашающий вид, каждый мускул выделялся как бы стараясь всем показать свою важность для всего тела. Выйдя в цент он напряг мышцы, и меня прошибло в холодный пот. – Господи, во что я ввязался, - прошептал я, но отступать было уже поздно. Я снял с себя верхнюю часть своего гардероба которая очень заинтересовала одного типа в черной мантии, но трактирщик подойдя ко мне забрал мою футболку себе.

Я вышел в центр. С импровизированных трибун доносились как вопли ободрения и поддержки так просто истерический смех. И вить не зря. Быр, огромная гора мышц, здоровенный устрашающий великан, и я. Мое телосложение было далеко не спортивным, я достаточно высок, но худощав, у меня на теле не выделяется ни одна мышца, да и вообще, по сравнению с огром я смотрелся как школьник супротив взрослого качка. Быр был выше меня примерно на полторы головы, шире раза в два… в общем мне было страшно.

 - Быр хотеть чтобы твоя одеть штука, - прогромыхал огр протягивая мне какой то грубо обработанный браслет. – Быр честный, он не хочет биться без честь!

Я поглядел на трактирщика в поиске совета, тот просто кивнул, а я пожав плечами с опаской натянул браслет на правую руку.

 - Ну что, начинать?! – проревел Быр.
 - Драка без оружия и магии, бой идет до первой крови, или до того что ты, Быр, его ударишь! Все понятно? – сказал трактирщик. Быр фыркнув кивнул, ну и я тоже кивнул, а что мне оставалось делать?

Эта огромная туша начала двигаться ко мне, его правая рука нашла на замах, и судя по всему хотела попасть мне прямиком в лоб. Я начал выжидать момент. Двигался Быр медленно и неуклюже, по этому я выждал момент, когда он не сможет увести удар в сторону или как то среагировать, и принялся действовать. Я пригнулся и слегка наклонился в права, что бы уйти от удара, как только кулак огра пролетел мимо, я сделал шаг вперед, оказавшись правым плечом напротив его правого бока и что есть сил саданул его локтем в область предположительного нахождения печени у людей. Видимого эффекта удар не произвел, из глотки огра раздалось злобное клокотание, и мне снова пришлось пригибаться и делать шаг назад, чтобы тот не зацепил меня своим локтем.

Оказавшись перед ним, мне снова пришлось уворачиваться, на этот раз от его левой руки. Когда его рука находилась в крайнем положении удара, я собрал все свои силы и саданул его правым кулаком в челюсть, вложив в удар всю свою силу, даже подпрыгнув для большей инерции. После этого сделав пару шагов назад создавая между мной и моим противником безопасное расстояние.

Быр нанес два удара на отмаш по воздуху, и только после этого понял, что я нахожусь вне зоны его досягаемости. Издав гневный рев, он стукнул себя кулаком по мускулистой груди и пошел в атаку.

К тому времени у меня созрел кое какой план. Я встал разведя руки в стороны и заорал на него, эффект конечно был ошеломляющий, зрители были просто в восторге, одобряющий и возбужденный рев промчался вокруг нашей арены. Немного театральности не помешает, в конце концов я начал входить во вкус.

Удар Быра был предсказуем, правой рукой в область груди, я сделал шаг назад, дождался когда удар достигнет своего пика, и сделав шаг в перед нанес сильный удар в то место где сходятся обе ключицы, и резко отпрыгнул. Опять правая с отмашкой и левая, после чего я зашел к нему за спину и принялся молотить места где должны быть почки. Я нанес примерно восемь ударов прежде чем мне пришлось снова отпрыгивать на безопасное расстояние.

Казалось что мои удары не принесли ни какой пользы, однако по колыханию груди огра я понял что я сбил его с ритма и он начинал задыхаться. Еще один театральный жест, я выпрямился, поднял одну руку и поманил к себе эту тушу. Очередной возглас ликования толпы, и гневный рев Быра.

На этот раз я решил атаковать сам, хорошенько оттолкнувшись я создал себе скорость для разбега. Часто видел этот прием в фильмах, и сейчас решил попробовать. Правая нога на пол, лева на колено огра, руки кладу ему на голову, ощущаю грубость его волос, одновременно начинаю поднимать колено и опускать голову огра по направлению друг к другу. Бах и удар завершился успехом, я тут же отпрыгнул от огра смотря на его лицо в надежде что у него потечет кровь, но не тут то было, видимо я попал не тута куда хотел.

По залу прошла волна восхищения.

С этим надо было срочно что то делать. Новая атака с моей стороны, я ударил его в солнечное сплетение и отпрыгнул, мой противник еще раза четыре собрал воздух своими ручищами и упал на колено.

Будь что будит, подумал я и кинулся к нему. Левой рукой я держал его голову за волосы, а правой молотил по лицу и… сильно увлекся.

В общем меня отодвинули левой рукой, и саданули по голове правой, спасло то, что попал он в лоб, ибо я как раз повернулся лицом к летящей смерти, и еще его удар оказался слабее прошлого раза, видимо я его немного измотал. Но мне хватило.

Отлетая и поворачиваясь в воздухе я видел множество как довольных, так и разочарованных лиц, потом меня очень грубо встретил деревянный пол и я решил немного отдохнуть.

Открыв глаза я увидел не райские врата, а потолок все той же таверны, вокруг меня столпились зрители, которые с нетерпением ждали того как я себя поведу, в смысле уйду я в мир иной или все же нет, и похоже кого то я все таки разочаровал.

 - Ну ты прямо герой! – прогремели у меня над ухом, я повернул голову и увидел довольную не бритую, но вполне добродушную рожу. Нос картошкой, голубые глаза, рыжие, длинные волосы и шрам через все лицо, который не уродовал его, а наоборот, придавал некий шарм.
 - Где Быр? – спросил я, честно говоря даже не знаю зачем.
 - Тут он, кровь свою стирает, мы тут чуть сами не передрались, вить и ты ему кровь пустил, и он тебя вырубил, как деньги делить. Но ты то свое получишь в любом случае, слово Ульдра закон, - сказал рыжий добряк и протянул мне руку. – Вставай давай, хватит валяться.

Я взял его за руку и он помог мне подняться. Голова немного кружилась, но стоял я боле менее уверено. Окинув взглядом округу я увидел Быра, он сидел на стуле в углу и о чем то разговаривал с народом который столпился возле него.

 - Человек! – рявкнул Быр. – Твоя вернуть моя штука!

Я поглядел на руку на которой висела эта железяка, снял ее и положил на ближайший стол.

 - Заберешь его сам, я к тебе больше не приближусь, - сказал я и направился к столику. Меня слегка пошатывало, поэтому рыжий подхватил меня и сопроводил до места назначения, где меня ждала новая порция пива и эля.

Я залпом осушил сначала кружку с пивом, потом кружку с элем.

 - Мы тут с товарищами спорили, откуда ты? Ну то есть я то знаю что ты как и я из северных племен, просто подтверди это, - сказал рыжий.
 - С чего ты решил, что я из северных племен? – спросил в свою очередь я.
 - Ну как, только мы, северяне пьем пиво с элем в таких количествах, другие просто не могут выдержать, - с гордостью произнес он.
 - Нет, ты ошибся, я не из северных племен.
 - Очень жаль, - как мне показалось, он немного расстроился. – Меня кстати Мирелем кличут, а тебя как?
 - Меня? – я задумался, а стоит ли мне называть свое настоящее имя, или лучше придумать какое нибуть другое. Мало ли как отреагируют здешние обитатели если узнают что я из другого мира. – Илидан, родом я из очень далекой страны, про которую, я уверен, ты никогда даже не слышал.

Мирель хмыкнул и взяв одну кружку пива отхлебнул этот замечательный напиток. Его взгляд еще немного по изучал меня, после чего он уткнулся в кружку.

 - А мне почему то кажется что ты меня обманываешь, - произнес он не отводя взгляд от кружки. – Кто твой отец?
 - Нет у меня отца, - ответил я.
 - Ага, - как то недоверчиво буркнул он. – Ты северянин, твоего отца звали Коул Нерушимый, предатель, который хотел устроить переворот и свергнуть короля Рошаха третьего, и убивший при осаде Гротхорда его сына Грима. Его младший сын который отказался от своих предков и бежал из страны.
 - Тогда ему должно быть лет сорок, - раздался голос трактирщика. Я повернулся и увидел его, он стоял немного позади меня и держал мою футболку. – Интересная ткань, никогда такую не видел, эльфийская?
 - Нет, не эльфийская. Она из очень далекой страны, название которой вам ничего не скажет, - продолжал я ломать комедию.
 - Ясно, - сказал трактирщик и протянул мне ее. – Кстати, вот твоя доля за бой, четыре золотых, огромные деньжищи.

Я одел футболку на себя и забрал кошелек туго набитый серебряниками. Трактирщик поклонился и ушел.

 - Интересно, сколько этот хитрый гном забрал себе? – пробормотал Мирель.
 - Гном? – переспросил я.
 - Ну да, Ульдр, хозяин таверны, - как то удивленно поглядел на меня мой собеседник.
 - А-а-а, - выдавил я из себя, чтобы хоть как то сгладить свою оплошность. 
 - Кстати, вон тот эльф, Дункан, предположил что один из твоих родителей был эльфом, - как можно громче сказал Мирель, видимо как раз для того чтобы его услышал этот самый эльф.
 - Хватит, давай больше не будим касаться вопроса о моей родословной, - мне действительно стало надоедать такого рода внимание. Имя я себе выбрал то которое первым пришло мне в голову, злодей из одной компьютерной игры, ставший в итоге демоном, кто же знал, что тут тоже есть некий Илидан, и что он находится в бегах.
 - Хорошо, хорошо, как скажешь, - подняв руки и показав мне ладони, примиряюще сказал Мирель.

Некоторое время спустя к нам подошел эльф, ростом он был примерно метр восемьдесят пять, худощавого телосложения, остроконечные уши, пепельно-серая кожа, кроваво красные глаза, резкие и немного грубоватые черты лица и тонкие длинные пальцы.

После непродолжительной пытки о моем происхождении он от меня отстал. Еще примерно через час у нас более или менее наладился разговор, он них я немного узнал о эльфах и северных племенах, и еще я попробовал эльфийское вино, которое по вкусу больше напоминало ром, который я очень любил. После моего выбора, Мирель посмотрел на меня как на сумошедшего.

В общем эльфы тут делились на светлых и темных, но так было не всегда, ранее единый народ разошелся во мнениях, одни считали, что им необходимо заключить союз с людьми для того, чтобы те помогли им в борьбе с орками. Вторые же считали, что такой союз это проявление слабости, и орков необходимо победить своими силами, в итоге в разгар войны между эльфами и орками вспыхнула еще и гражданская война, в которой светлые вышли победителями, чуть не проиграв войну. В итоге союз с людьми был заключен, бунтовщики прокляты и изгнаны. С тех пор темных никто и никогда не видел, а союз с людьми очень ненадежен, и стычки на границах владений бывают все чаще. Как считал сам Дункан, это из-за того, что люди разобщены, и среди них нет согласия. По этому, эльфы пытаются заключать союзы с каждым государством людей по отдельности.

Что касается северных племен, то уже две с половиной сотни лет, это единое государство, у которого есть свой король, а племенами их называют только по тому, что их государство возникло сравнительно недавно. Раньше северяне были разобщенным народом, который состоял из нескольких десятков племен, и у каждого племени был свой вождь, которого называли Кун. Около двухсот лет назад Орин Завоеватель волной прошел по землям племен, и объединил их. Сохранив за каждым куном его территорию и власть над ней. Единственным условием было только то, что все куны должны были подчиняться единым законам и не могли вести войну без разрешения Короля. Один из кунов, который как предположил Мирель, является моим отцом, примерно лет двадцать назад взбунтовался против такой власти Короля и пошел войной на столицу Северных племен, Эльдорак. За что он и его семья была приговорена к смерти, его четвертовали на главной площади. Эльдорака, а его жену обезглавили и выставили на всеобщее обозрение в назидание другим. Трое сыновей попытались отомстить за отца и пали в битве у ворот Зораха, родового гнезда Короля. Младший же сын, отрекся от своей семьи и покинул северные земли навсегда.

Северяне – воинственный народ. Каждого мужчину здесь обучают военному делу, да и не только мужчин, также и женщины северян умеют сражаться. Еще Северные племена известны всем благодаря своему элю, который они продают во всех землях. Воюют почти постоянно со всеми граничащими с ними землями. Как сказал мне сам Мирель: «Если Северянин не был на войне, значит он умер в младенчестве». По мне так немного жестковатая философия.

Мои новоявленные знакомые оказались искателями приключений, проще говоря наемниками, Мирель как младший сын купца, просто не мог себе позволить ничего большего, а Дункан был изгнан за дуэль с сыном верховного мага эльфоф. В общем куда не плюнь попадешь в несчастного и обездоленного.

Мирель быстро напился и начал клевать носом, Дункан пьянел медленно, медленнее меня, и когда я понял, что мне хватит, он мне честно признался, что уверен в том, что среди моих предков есть эльфы, а я его послал к дьяволу и направился к выходу.
Меня знатно покачивало, в дверях я встретил Быра, он мне кивнул и не сказал ни слова. Я посчитал это за хороший знак и вышел.

Мать честная, на улице светало, вокруг меня стояли деревянные избушки, под ногами голая земля а в воздухе витала такая свежесть, что я в раз протрезвел. Пение птиц, наичистейший воздух, я просто стоял и дышал. Кое где из труб над избушками потихоньку начали появляться струйки дыма, все говорило о том, что люди, ну и не только люди, начали просыпаться.

 - Твоя великий воин, - как то ровно и спокойно сказал невесть откуда взявшийся за моей спиной Быр. – Хорошо что честный, твоя не соврал моя что не колдунец.
 - Рад что ты наконец это понял, - как то вяло проговорил я, опьянение практически улетучилось, но вместо него начала накатывать усталость.
 - Это честь для моя сразиться с таким воином как твоя, - так же спокойно сказал огр, я даже начал ему симпатизировать. – Ты один из человек выдержал удар огр, и сам пустил огр кровь голая рука. Разреши назвать твоя мой друг.
 - А почему бы и нет, - я пожал плечами, в конце концов такая крыша мне не помешает.
 - Как твоя имя? – спросил Быр протягивая мне свою лапищу.
 - Илидан, - сказал я и пожал его руку.
 - Илидан уходить быстро, совы еще охотиться, они знать про твой деньга, они убить бесчестно, - предупредил меня огр и удалился.

Ну что ж, не будим испытывать судьбу, я вытащил зубочистку и сломал по полам. Мир крутанулся и я уже стоял в комнате, в которой пришел в себя сегодня. Усталость навалилась на меня невыносимой тяжестью, но я нашел в себе силы раздеться прежде чем уволится на кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я провалился в кошмар, передо мной опять застыла немая сцена, Олеся с перерезанным горлом смотрит на меня, а я пытаюсь вырваться, отчаяние и боль сопровождали мой кошмар.


Рецензии