Плагиат авторы- Моргана, Артемьева

-Да успокойся ты, наконец?! – кричала Лера через экран монитора ноутбука. – Просто они –идиоты, которые ни черта не понимают…
-Блин, дорогая,- от злости скриплю зубами, - какого хрена они лязгают своим языком? Ничего же не знают… ничего… тупая толпа с шаблоном мыслей…
-Любимая, успокойся, - ласковый голос в ответ пытается успокоить, но от этого злость еще более ярко разгорается внутри, сжигая остатки разума, - не делай глупостей, ведь ты же знаешь, что они не правы… и я это знаю. А нам с тобой никто нафиг не нужен. Так?
-Так, - перестаю носиться по комнате взад-вперед и без сил опускаюсь на стул перед ноутбуком, опустив голову. - Но ведь это не правда! То, что они написали. Я ведь никогда… Знаешь, если это была бы правда, то было не так… больно что ли, - странно, но сейчас мне очень сложно подбирать слова. Обида и злость железной лапой сжимают мое горло, всхлипываю, даже не пытаясь сдержать слезы.
-Малыш, ну зачем ты так? – уже на другом конце страны Лера начинает нервничать, видимо моя истерика весьма заразная штука. – Вот слез твоих эти мрази точно не достойны… Какой говоришь твой рассказ?
-Не смей! – кричу, вскакивая со стула, который с грохотом падает на паркет. – Мне уже все равно, что там будет… Нужно было тебе на ридинг прислать…
-Не думаю, что там все так плохо… Ну и ладно, твой-то стиль я из тысячи узнаю, - усмехается самый близкий мой человечек, щелкая пальцами, украшенными кольцами с черными камнями. Иногда так хочется обнять эту вредину, обнять до хруста костей, и никуда от себя не отпускать. Может быть это и ненормально, но я ревную ее ко всем, не обращая внимание на то, что между нами тысячи бездушных километров.
-Как? – останавливаюсь, сжимая пальцами край стола.
-Тавтологии, милая… Ты их очень любишь, - смеется мое чудо, сверкая стеклами очков.
-Тавтологии? – глупый вопрос, который не требует ответа.
-Они родные… они… - ее опущенный на клавиатуру взгляд и звук щелканья клавиш немного успокаивают меня, без сил опускаюсь на мягкий ковер, опустив голову. – Ты там не раскисай, масяня. Прорвемся!
-Угу, - киваю в ответ. – Думаешь, не все так плохо?
-Именно! Просто ты все…кхм… все близко к сердцу принимаешь, - развела руками красавица, блеснув перстнями, украшающими ее тонкие изящные пальцы.
-Я не знаю, как на это все реагировать, - пальцы быстро скачут по клавиатуре, отбивая незатейливый ритм. – Все вокруг против меня…
-Ну, что все и против тебя – с этим можно еще поспорить! Включай мозг и давай адекватно смотреть на проблему…
-Да какая адекватность?! – взвыла я, вытирая слезы. – Они же специально!
-Да, блять! Возьми себя в руки и хватит себя накручивать! – снова повысила голос девушка. – Там же все анонимно! Никто не знал, что рассказ твой! Просто есть такие люди…Мрази по своей природе…Главное – я тебя понимаю этого вполне достаточно! Вытирай сопли и цепляй приветливую улыбку, скорее всего, там даже не подумали прежде чем нагадить так.
-Наверное, - промычала я в ответ, не отрывая взгляда от глаз моей лучшей подруги.
-Точно!- нервно передернула плечами девушка. – А пока - возьми себя в руки…
-Улыбаемся и машем, - рассмеялась я в ответ.
-Именно, люди любят идиотов! – хмыкнула Лера. – Мне на занятия пора…
-Ок, - киваю в ответ.
Щелкаю клавишей мышки и скайп жалобно пискнул и погас. Облокотившись на спинку стула, смотрю вперед на расположенную напротив стену. В очередной раз я сорвалась, слетела с катушек, выплеснув все, что наболело на самого близкого человека… Мое солнце…Как приятно называть ее так, чувствовать, что она обо мне думает, переживает… Лишь ради этого человека я рискнула писать, показывать другим то, что до этого прятала под паролями на рабочем столе. Она всегда понимает, умеет настроить на нужный лад словом ( иногда не цензурным). Но как можно обижаться на нее? Это выше моих сил. Даже ее парень ( ненавижу его всей душой) не так понимает ее как я! Куда ему?! Ограниченный своими проблемами, он не видит, какое сокровище находится рядом с ним. Моя прелесть…Как глупо это звучит, но я схожу с ума, когда ее нет в сети. Интернет – это та тонкая нить, связующая нас, подобно цепи.
Терпкий дым сигареты раздирает мое горло. Хм… Смешно все это: сижу с ногами на стуле перед ноутбуком и курю, изредка усмехаясь и что-то шепча. Это уже клиника! Не хватает только бутылки хорошего виски… Если она узнает, то будет недовольна. Не любит, когда я злоупотребляю! Значит – ей не все равно, как всем вокруг. Остальные только и могут что смеяться, приводя смшные аргументы. Их мнения мне безразличны – зачем слушать толпу? Она противоречит сама себе всегда, постоянно. ..
Пепел с сигареты падает мне на колени, странно, но он совсем не обжигает! Или просто я привыкла? Пофиг сейчас это не так важно! За окном начинает темнеть: зажигается фонарь под окном, отбрасывая клок света в комнату, как старик невод в надежде увидеть среди мусора золотую рыбку, слышен звук проснувшихся моторов автомобилей (замечали ночью все звуки ярче), грохотом проносящихся по разбитому местами асфальту. Я сижу в темноте, пытаясь что-то рассмотреть на белой стене, когда тихая мелодия сотового телефона разрезает тишину. Лениво протягиваю руку, потушив в пепельнице сигарету. Легкая улыбка медленно расползается по моему лицу – «Ну и где ты бродишь? Я в сети». Вот как мало мне нужно для счастья…

-

Как прекрасно общение через интернет – не нужно вытягивать из себя улыбку, достаточно поставить смайлик. Как прекрасно, когда люди не видят твоего раздражения. Порой я срываюсь на близких, потому что вдруг начинаю считать их тупыми и ограниченными и думать, что я им безразлична. Вообще терпением я никогда не отличалась. Боюсь, что из меня получится хреновый учитель. Что ж, какой уж есть.
Сжимаю в пальцах сигарету. Тупая мания курить – повод себя ненавидеть. Взгляд на тощие пальцы в кольцах. И всё-таки я себя люблю… А как не любить? Так проще жить. И ещё одна вещь – я высокомерна. И порой за это тоже себя не люблю. Вот и к людям я снисходительна. Им часто приходится тупо терпеть мои нападки агрессии.
Ооо… ты в сети – и я могу с лёгкостью избавить свой мозг от проблемы самокопания и отключить режим выебывания самого себя.
Пять сигарет за вечер. Хмм многовато. Ладно, похер. Прости, здоровье. Достаю шестую.
«Привет, милая, ну как ты?» - ооо, да я сёгодня ласков, хах, я редко использую сопливые обращения. Но сейчас мне самой хреново, и хочется… ****ец мне хочется ласки… Мама, роди меня обратно.
«Плохо мне…»
Фак! Вздыхаю, тушу сигарету.
«Что случилось??»
«Реву… режу руки»
«???»
Блять! Дурной пример заразителен! Нахуя я это ей рассказала?!.. Ну я же не думала, что она такая же истеричка как я?!.. Да не… она даже ещё более нервная. Всё мои выпады – это просто робкие попытки привлечь внимание.
«Не смей этого делать! Слышишь?!»
Звоню ей… слушаю её зареванную историю. Это выглядит глупо со стороны. Но я её понимаю. Иногда мне кажется, что я её понимаю. Типично женское поведение – паниковать из-за ерунды. Доводить себя до страшнейших истерик.
-Милая, успокойся, всё будет хорошо. Ты сильная. Тебе это ни к чему…
А что я ещё могу сказать?.. Я повторяю себе это… уже очень давно. С начальной школы. Сразу после развода пришлось стать сильной. Чтобы стать опорой и поддержкой, другом и даже советником человека, который в идеале должен был быть сильнее и опытнее тебя. И в какой-то мере так и есть, но инстинкт защищать дорогое сработал чётко. Я ненавижу всё женское в себе. За исключением разве что внешности. Хотя мне всегда тело больше нравилось, чем лицо. Но с намалёванной косметикой и фиолетовыми волосами – ниче, сгодится. Однако я сейчас нечасто думаю о внешности. Она не так важна, как ни странно. Или мне так кажется из-за сидения в интернете…
Кажется, мне даже удалось тебя немного успокоить. Я рада. Хоть в чём-то от меня есть толк.
Ты положила трубку. Надеюсь, у тебя всё будет хорошо. Я вздохнула в темноте перед монитором. На чужих ошибках учатся… Убрала любимого человека из списка невидящих.
«Привет, Саш, любимый… прости меня, я дибил…»

Этот и многие другие рассказы наших авторов Вы можете прочитать на сайте http://fairystories.ucoz.ru


Рецензии
Немного сумбурно, но понравилось. Первая часть более эмоциональна, потому вызвала больший отклик в душе. А вторая почему-то родила грусть, и стало жаль эту героиню.

Ирина Гришанова Русёна   18.07.2012 12:07     Заявить о нарушении
Привет, Русёна) вторую часть как раз писала я, Артемьева, но я как бэ не думала совсем, что Моргана это выложит... ==

Волшебные Истории   15.08.2012 01:33   Заявить о нарушении
Перечитала сейчас, ошибок многовато, да не для выкладки работа так-то... (Артемьева)

Волшебные Истории   15.08.2012 01:41   Заявить о нарушении