Коллекция

    «…даже не знаю, зачем я пишу все это. Просто не с кем поговорить, очень страшно. Сначала было все замечательно. Такое феерическое знакомство с потрясающе-красивой женщиной. Это была женщина-загадка, тайна, которую я к своему несчастью сумел разгадать.

    Когда она первый раз пригласила меня к себе, я был поражен ее странной коллекцией кукол. Все они были мужчины, в костюмах разных эпох, от дворянских витиеватых камзолов до вполне современных костюмов. Коллекция занимала почти всю стену в гостиной. Было что-то очень странное в этих куклах, они были настолько замечательно изготовлены, что казались живыми, будто застыли на бегу, каждая в своей позе.

    Долго разглядывать их не пришлось, с такой женщиной рядом разве до кукол мне было. А когда я проснулся утром, то понял, что заперт в комнате. И уже несколько дней продолжается мое заточение. Когда я засыпаю, кто-то приносит мне еду и питье, очень интересное на вкус. И мне все время кажется, что комната увеличивается в размерах или это я становлюсь меньше…».

    Она незаметно подкралась к нему и вырвала тетрадь из рук, он ведь почти догадался, что его ждет. Ее зеленые глаза загорелись страшным огнем, он не успел ничего подумать, и свет погас для него навсегда. Она спокойно поставила очередную куклу на полку. Осталось еще четыре, и она обретет то, что всегда хотела, бессмертие и вечную молодость…


Рецензии
Коротко и страшно! Жутковато от обилия кукол и клоунов. С Симпатией, М.

Марина Бойкова-Гальяни   14.06.2018 15:57     Заявить о нарушении
Спасибо! Сочиняю о куклах своей реальной коллекции)))Удачи!

Алюня   14.06.2018 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.