Ещё один день

  Ещё один поход к психиатру. Меня будут убеждать что я псих, а я стану говорить об обратном. Глупости всё это. Если я сижу в тёмной комнате сутками и не выхожу от дуда, значит я псих?Если я не разговариваю ни с кем, значит я псих? Или если я не хочу жить, я по вашему тоже псих?  На меня оденут смерительную рубашку и пригрозят пальчиком со словами:- Милый не реж больше вены, а то истечёшь кровушкой и умрёшь.Будто я не знаю этого. А может я и хочу этого. Может я хочу чтобы вы все здохли! А так как миллиарды человек за раз по моему хотению не смогут сдохуть, то пусть я лучше умру, нежели буду жить среди таких как вы. Люди — убийцы. Ваши ничтожные, жалкие жизни ничего не стоят. Вы безрасудно относитесь ко всему и не уважаете других, подобных себе. Вы хотите заставить меня быть таким же зомби. Подчинятся вашим законам и считатся с вашима правилами. Я не хочу чтобы мои глаза стали стеклянными а тело будто обледенело от неполноценности и немощности. Не могу не нарушать правила. Я разрушу все преграды перед собой и сбегу в лучшее место.  Я рассуждаю трезво и я в здравом уме. Не тронньте меня, а иначе вам всем не жить. Я убью вас в своей реальности, где вы беспомощьны.


Рецензии