Жизнь Жужи. Любовь собачья...

Знаете, это не шуточки. У нас все по-другому – умные люди назвали это инстинктами. Но мне вот интересно – они что, помнят, как были собаками и что чувствовали?
Для меня встреченный друг, пусть и мелковат – но открывает целый мир своих ощущений, коллекцию запахов. Надеюсь, что и в нем больше благородного чувства, чем страха из-за размера «подруги»…
Застыл бедный, переживает. А у людей что, не так? Видела я всяких – и застывающих, и переживающих. Так что пример есть с кого брать! По крайней мере, мы хоть не пьем….
Любовь собачья – дело тонкое. Женихи – потенциально все, вопрос только в том, кто ко мне проберется. И тут хозяева дали маху – заделали в заборе все дырки, так что просочиться сквозь щели могут только совсем уж щуплые. И любовь у нас получается платоническая.
Подвергаясь смертельному риску, такой жених обнюхает меня, доест то, что в миске, и блохами своими наградит.
Вот такая она, любовь собачья…


Рецензии