Мы не сможем быть вместе

Часто задаваемый вопрос в отношениях «Ты любишь меня?». Ненавижу этот вопрос. Он меня раздражает. Каждая думает, что если я с ней, то я люблю её. В меня влюбляются, меня любят, потом ненавидят. И.. то ли я шлюха, то ли все те девушки шлюхи. Новое увлечение, её грациозная походка.., мои нежные слова и.. она моя уже. Легче простого. Ничего особенного.
- Марго, познакомься, это Алисия.- Я едва приподняла голову и увидела прекрасное чудо.
Её глаза цвета бездонного моря, волосы белее белого, переливающиеся как шёлк, красивые манеры, а какая грация, какое изящество.
- Приветствую вас, Алисия.- Я слегка поклонилась.
Прядь моих рыжих волос спала на плечо, что заставило Алисию присмотреться к моим волосам.
- У вас чудесные волосы, Марго. Они такие лёгкие и такие милые кудряшки. – Улыбка, полная изящества.
Я была увлечена ей, но всё это время я думала, что у мня всё-таки получится захватить её разум. А потом она бы уехала, и всё закончилось. Но я не знала, что Алисия переехала навсегда в наш дом.
 Моё любимое место в этом доме безусловно была библиотека. Я обожала большие пространства с множеством книг.  Моей страстью были старые книги и их запахи, а так же истории каждой из них. У меня была коллекция самых старинных книг. На моём счету было более пятисот книг, которые я прочла. А читать я начала сравнительно недавно.
Я лежала на диване в библиотеке и читала исторический роман про двух лесбиянок. Меня увлекло чтение, что я даже не заметила, как зашла Алисия.
- Доброе утро, Марго. Я искала тебя с самого утра.
Я посмотрела в сторону девушки. Сегодня она была слегка в другом облике, но всё такая же манящая.
- Доброе доброе.. Алисия. Что-то случилось? Для чего я понадобилась тебе?
- Тётушка сказала не отходить от тебя, она не разрешает мне оставаться одной в этом доме.
- Почему же, что в нём страшного? В прочем меня это не волнует.- Я погрузилась дальше в свою книгу.
- Но..
- Пожалуйста, не беспокой моё чтение.
Девушка слегка нахмурилась, что заставило меня улыбнуться. Она встала со спинки дивана и пошла к полкам с книгами.
- Ты любишь читать..
- Скорее коллекционировать старинные книги, но читать я тоже люблю.
- Мне нравятся старые книги, они так пахнут.- Алисия заманчиво улыбнулась.
Я направила взгляд на неё. Девушка стояла ко мне спиной, у неё была ровная осанка. Маленькая хрупка талия, затянутая в корсет. Длинные волосы, до поясницы. Очень ухожены, ровными линиями спускались по спине.
- У тебя красивый цвет волос, очень сочетается с голубым платьем.
- Думаешь?- Алисия покраснела.- Мне нравится больше рыжий цвет, чем мой светло русый. У тебя очень милые веснушки.
- Спасибо.
- А ещё у тебя очень густые волосы и они так вьются, и очень длинные наверное.
- Наверное.
- Почему ты носишь очки?
- Очевидно по тому, что у меня плохое зрение.
Девушка слегла поникла, видно задумавшись над глупостью, которую она сказала.
- Что читаешь?
- Запретный плот.
- А о чём?
- О двух девушках.
- Лесбиянках?!- Вырвалось у неё.- Ой..- Она прикрыла рот ладонями.
- Любишь лесбиянок?
- Нет.. что ты!.. как можно осквернять себя такими чувствами.. эта грязная любовь..
- Грязная? Ну может быть.
- Так о чем книга?- Она присела на спинку дивана, смотря на меня.
- О двух девушках. Лесбиянках. Эта очень старинная книга, писателя казнили за неё. Эта любовь считалась не чистой, и по сей день кстати. Хотя я не понимаю людей. Что может быть не чистого в этой любви. Вот ты, ответь, почему ты считаешь эти чувства грязными?
- Девушка рождена для мужчины. Она должна посвятить себя ему, родить наследника…
- Хм… очередная шлюха. Ненавижу таких девушек.- Я опустилась в книгу.
- Ты лесбиянка…?
- Достала..- тихо сказала я.- Да.
- Я никому не скажу..- Алисия посмотрела в мои глаза.
- Конечно не скажешь, иначе тебе придётся проститься с жизнью.
Девушка ошарашено посмотрела на меня.
- Да шучу я.. шучу.- Я улыбнулась.- В кого ты такая глупая? Сколько тебе лет?
- 15, через месяц будет 16.
- Значит скоро тебя должны выдать замуж.- Я отложила книгу на столик, рядом стоящий с диваном, туда же отправились и очки.
- Да. Честно говоря, я уже знакома со своим будущим мужем. Герцог Бутовский.
- Герцог.. Все мужчины милые до поры до времени.
- А сколько тебе лет?
- 18.
- Почему тебя не выдали замуж?
- Странным образом все женихи разбежались. Никто не хочет брать в жёны такую, как я. Сильно скучна я для мужчин.
- А как же наследство рода..? Что скажет твоя мать?
- Моя мать умерла год назад, как и отец. А наследник.. У меня полно братьев и сестёр.
- Извини.. Что же произошло с родителями.
- Мама узнала о ужасном грехе отца и отравила его, а потом себя. Моя мать была глупой женщиной. Вместо того, чтобы бросить этого подлеца, она боготворила его. Видно не могла она полюбить другого мужчину.
- Извини..
- Ты меня утомила. Пошли. Скоро обед.

Я лежала в ванной, приятно всё же опустится в тёплые руки воды. Она так нежно ласкает тело, лепестки роз лишь придают ту самую изюминку. Я любила принимать ванную, это одна из тех роскошей, которую я могла себе позволить. Я увидела в зеркале отражение Алисии, которая зашла в ванную. Она тихо начала раздеваться, видимо даже не подозревая, что я тут.
- Это судьба?- Я слегка улыбнулась, проводя мочалкой по руке.
- Что ты тут делаешь?_ Девушка прикрылась полотенцем.
- Очевидно то, что и должна делать. Перестань задавать одну глупость за другой.
Девушка накинула халат и вышла из комнаты. Мне она показалась слегка грозной.

Скрип двери. Я открыла глаза. В сумраке ночи я увидела чью-то фигуру. Это была она, без сомнений. Она легла рядом со мной. Какая глупая. А говорила не лесбиянка. Я прижала её к себе.
- Что тебе нужно? Зачем ты пришла? Тебе не спится?
- Просто.. страшно.. а мне не к кому больше идти.. когда мне снился страшный сон я всегда шла в комнату тётушки..
- Так почему же это моя комната, а не тётушки?
- Я перепутала…
- Какая ты глупая.. или считаешь что я глупая?- Я провела рукой по её ягодицам.
- Пусти..- Она отпихнула меня, слетев с кровати.
- Если ты думаешь, что со мной стоит играть, то зря ты так думаешь. Либо вали из этой комнаты, либо оставайся. Ненавижу шлюх.- Я отвернулась от девушки, накрывшись одеялом.
- Какая же ты…Черствая! Неужели для тебя девушки только объект для секса?!
- Что ты вообще понимаешь?! И Это говорит мне та, которая спит с парнями!
- К твоему сведенью я ещё девственница..- Алисия выбежала из моей комнаты, сильно хлопнув дверью.
- Какого чёрта ты вообще сюда приехала..?- Я укуталась одеяло.

Утро следующего дня я проводила в саду. Обожаю цветы. Люблю разные. Они хрупки, нежны и невинны.
- Почему так плохо ухаживаете за цветами?- Я посмотрела на моих слуг.- Лучше надо работать! И чистите лучше фонтаны!
- Да, госпожа.- Рабочие поклонились мне.
Я прошла мимо, впереди, возле фонтана на скамейке сидела Алисия. Она говорила со своей тётушкой. Я собиралась уйти, как меня позвал приятный голос.
- Марго! Иди к нам.
Я не могла противостоять тётушке Алисии, всё-таки она была знакомой моей матери. Покорно, как слуга, я направилась к ним.
- Доброе утро, миссис Агнс. Доброе утро, Алисия.- Я слегка поклонилась, после чего присела с ними на скамью.
- Мы обсуждали с Алисией, что мир сейчас очень раскрепощён. Появилось много лесбиянок. Это оскверняет наш мир. Как ты считаешь, Марго?
Я посмотрела устрашающим взглядом на Алисию.
- Конечно, миссис Агнс. Так и есть. Мир совсем обезумел. – Я посмотрела на небо.
- Вот и мы так считаем с Алисией. Ладно, девочки, я пойду поковать вещи.
- Я вас провожу, тётушка..- Алисия встала с места.
- Не стоит, милая. Ещё успеешь меня проводить. – миссис Агнс направилась к нашему поместью.
- Играешь в игры со смертью?- Я посмотрела на Алисию.
- Почему я должна оправдываться?
- А почему ты должна говорить то, о чем обещала молчать?
- Я же ничего не сказала..
Я промолчала. Девушка присела рядом, сложа руки на колени. «Какая недотрога.» -подумала я, хмыкнув.
- Извини..
Встав с места, я посмотрела на девушку.
- Дай руку.
Неуверенно, она протянула мне её. Я потянула её на себя:
- Я покажу тебе своё любимое место.
Мы отправились к дендрарию. Моё любимое место, в котором цветёт множество красивых и редких цветов.
- Какой твой любимый цвет?
- Красный..- Девушка подошла к розам.- Такие красивые.
- Да.. но я не особо люблю розы. Мне нравятся простые цветы. Довольно странно, для такой как я, да?
- Почему же? Простые цветы, в которых нет выдающихся качеств, тоже очень прекрасны. Они имеют аккуратную форму, красивые нежные цвета и тонкий приятный аромат. Но ты напоминаешь мне розу. Такая же яркая, запоминающаяся личность.
- А ты больше похожа на ромашки.
- Я не знаю почему тётушка выбрала именно ваше поместье. Я думала здесь будет не так.. как есть. Я не знала, что встречу тебя.
- А что не так со мной? Обычная девушка, люблю читать, цветы.. но лесбиянка. Что в этом такого? Я такая же, как и все люди. Просто ненавижу мужчин.
- У тебя есть на это причина?
- Да есть.. Но сейчас я не хочу рассказывать о ней.
- Почему?
- Не хочу.- Моя фигура направилась к выходу из дендрария.
Зря я показала ей это место, ведь это было только моё место. Я даже не находила причины почему я это сделала. Что-то было в этой девушке. Она добрая, милая.. Она чистая и светлая. Одна мысль о том, что она выйдет замуж  пугала меня. Мужчины портят женщин. А она не достойна этого. Она достойна лучшего.
- Марго..!
- М?
- Можно я приду к тебе..?
- Не вижу смысла.

Алисия сидела в своей комнате и расчёсывала пряди своих волос. Я чисто случайно это увидела, проходя мимо её комнаты.
- Почему дверь не заперта?- Я облокотилась о дверной косяк.
Алисия посмотрела на меня через зеркало, продолжая расчёсывать волосы.
- Не прилично расхаживать в таком виде по замку.- Сказала она, продолжая расчёсывать свои волосы.
- Ты очень красивая, когда серьёзная. Тебе идёт быть такой.
- Пожалуйста, покинь мою комнату.
Моя бровь изогнулась:
- Почему это?
- Я хочу переодеться. – Она встала с места, повернувшись ко мне лицом.
Её груди поколыхнулись, выглядывая из слегка прозрачной комбинации. Это не ушло от моих глаз, точно так же как и от моих щёк. На них явно появился румянец, а внизу стало горячо. Алисия опустила голову, прикрыв груди рукой:
- Не смотри!- По её голосу было слышно, как она смущена.
«Да что со мной?» произнеслось в моей голове. Я словно маленькая 15-ти летняя девочка. «Действуй!» раздалось где-то внутри.
- Алисия..- Я подошла к ней и, приподняв рукой её подбородок, вцепилась в её губы.
Почему-то она даже не сопротивлялась. «Неужели ты тоже этого хочешь? Как же так..?» Думая о ней, как о ребёнке, я не знала, что она умело может целоваться. Она сама меня целовала, впивалась зубами, играла с моим языком. Было похоже, что она лесбиянка со стажем.
Не спрашивая, я развязала ленточку на комбинации, откуда мне показались среднего размера груди. Словно шарики, они колыхались от каждого моего прикосновения. Я начала целовать её шею, а затем спускалась всё ниже и ниже.. играя с её сосками, кусая их, обводя круги языком, немного посасывала. Отведя девушку в сторону кровати, я опрокинула её.
Как изящно она падала. Золотые локоны распластались по изысканному постельному белью, юбка комбинации была немного поднята, показывая её трусики, и худенькие бёдра,  а груди уже точно просились на свободу. Алисия смотрела на меня глазами, умоляющими о удовольствии. Она словно и просила меня «ну же, возьми меня».
Я нависла над ней, чтобы снова вдоволь насладится её губами. Алисия, так нежно и так легко, обняла меня, прижимая к себе. Её коленка дотронулась до моей, уже такой мокрой и горячей, киске. Она начала её шевелить, явно возбуждая меня. Я стянула с себя свою комбинацию, в то время как Алисия уже совершенно лежала голой. Она словно со скоростью света оголила себя, что я даже не успела заметить. Её кожа была такой светлой, лишь в свете светильника она отдавала отблеск золотого. А шёлк постельного белья добавлял свои страстные краски. Я начала медленно проводить языком по её животу, спускалась ниже, всё так продвигая к той точке, которая жаждала, чтобы её удовлетворили.
Слегка нащупала языком волосяной бугорочек, потом спустилась ниже, начала облизывать клитор. Алисия слегка всхлипнула от удовольствия. Дотронувшись языком до моей головы, она заставила меня не останавливаться. Я легко и ловко начала водить языком, посасывая губы влагалища, чувствуя её сок. Всё быстрее и быстрее, реще и реще. Замедляя темп, ускоряя..
- Быстрее..!- умоляла она меня.- Пожалуйста. Я хочу кончить.
Отвечая на её просьбы, я так и сделала. Ускоряя темп, всё быстрее и быстрее.
Я почувствовала, как Алисия задрожала, по её телу прошла дрожь.
- Кончила..- улыбнулась я.
Я легла рядом с ней.
- Теперь я..- сказала она, наваливаясь своей маленькой и хрупкой тушей на меня.
- Нет.- Я мягко улыбнулась, поправляя её чёлку.- Не надо.- Я обняла её за талию.

Спустя некоторое время мы сидели просто в обнимку.
- Маргарет, почему ты стала такой?
- Как скажешь мне, откуда научилась так целоваться, то я расскажу тебе.
- В детстве, у меня была служанка. Папа её нанял для меня. Она была старше меня на три года. Когда мне было 12 лет, я увидела как она целуется с одним из наших слуг. И мне было очень интересно попробовать это. Мэри помогла мне. Она научила меня целоваться.
- И вы с ней не спали?
- Нет..! Мне было всего 12. А потом, через 2 года она умерла. Её захватила эта чёртова эпидемия.
- Ты любила её?
- Не знаю.. но думаю она была мне дорога. Так что насчет тебя?
- Я вообще женский ловелас, словно бабник, мужик… Терпеть таких не могу, и вообще мужчин. Их ужасные манеры и такая лёгкость по отношению к женщинам. Так легко пользоваться ими в своих целях. Всю жизнь я наблюдала, как моя мать бегала за отцом, а он изменял ей с очередными шлюхами. Ничего не подозревая, мама всё также прислуживала ему.. где же её гордость? Где же она была? Когда мне было 15, я застала отца с нашей служанкой. Надо было закрывать дверь лучше. Их страстный секс в его кабинете. Он пользовался ей как хотел, он словно зверь всю царапал и кусал её, он как нож вонзал свой член в её маленькую попку. Как это было грязно. После она удовлетворяла его своими губами. Он кончил прямо на лицо. Это было жутко и неприятно. Открыв дверь, я стояла с холодным взглядом.«- Ты мне больше не отец. Я добьюсь того, чтобы тебя выкинули из этого дома. А ты, Карла,- я указала на девушку.- Больше здесь не работаешь, ненавижу шлюх. Ты знаешь скольких он перетрахал? » - С разъярённым видом, я вышла, хлопнув дверью. Отец долго умолял меня, чтобы я ничего не говорила матери, но я жутко упрямилась и играла на этом. Теперь он был моей пешкой и я получала всё, что хотела. Но как ужасен был мой отец, я не знала, что однажды напившись, он завалится домой с криками и воплями. Всё также просил прощения.
«- Жуткий пёс, посмотри на себя! Как ты жалок!»- Я пнула его ногой, и он слегка ударился о косяк двери. Встав, он медленно шёл в мою сторону. Я попятилась назад с вопросом, чего он хочет от меня. Он сильно схватил меня за руки и бросил на диван, он с силой сдирал с меня одежду. Я кричала, но кричать было бесполезно. По глупости осталась дома, когда мать с моими братьями и сестрами уехала к своей кузине. Я не учла этот момент, я не думала, что мой отец так ужасен. Сорвав с меня последнее, он вонзил в меня свой член. Я сильно закричала, билась в конвульсиях, мне было больно. Моя девственность не предназначалась ему. Этому не было конца, он испробовал все мои места, он кончал и снова насиловал меня, потом бросил как куклу на пол и оставил там меня лежать. Бессильная я, как глупа я была. Я ненавидела и его и себя за то, что так глупо поступила. Я чувствовала как больно мне ещё там, внизу. Как из меня течёт кровь. Как мои веки опускаются и как нет сил больше звать на помощь. Потом он меня долго насиловал. Я была его игрушкой. Я хотела убить его. А от того, что мать бегала за ним меня прям тошнило. После она узнала всё это.. её сердце не выдержало. Она отравила отца, а потом себя.
Алисия сидела охватив свои колени, на её глазах заблестели слёзы.
- Прости..- сказал она.
- Не за что просить прощения.- Я улыбнулась, обнимая её за плечи.
- Останься сегодня со мной.
- Хорошо.


Рецензии