Скучаю я по вкусу твоих губ...

Скучаю я по вкусу твоих губ,
По нежным, любящим прикосновеньям.
Он был всегда нектаром  густ,
пьяняя лаской и забвеньем.
Будил внутри прекрасную весну,
и льды топил морозною зимой.
Цветами окроплял душу,
накатывая  огненной волной.
Тот поцелуй сразил своею страстью,
опаливал огнем твоей любви.
Я напивалась этой сластью,
парила в небе с ночи до зари.
И так всегда, как только вспоминаю,
вновь происходит точно наяву.
Я никогда тебя не забываю,
и повторения  его хочу.
Твои глаза голубизны небесной,
смотрели с поволокой притяженья.
Обнял мужскою хваткою железной
и сердце застучало, как мгновенья.
Ты даришь ласку и тепло,
затаскивая  в омут без рассудка.
А я сбежать пытаюсь далеко,
оберегаясь от безумного поступка.
Огни свечей мерцают в темноте,
звучат сердец двоих  биенье.
Стоят фигуры наши в тишине
и слышится любви рожденье.


Рецензии