Мальчик, который не умел ходить

                МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ НЕ УМЕЛ ХОДИТЬ


Небольшое пояснение для читателя. Слово «ноги» в этом тексте означает нечто другое, а именно «***». Словосочетание «ходить с женщиной» означает трахаться с ней. Надеюсь, что в дальнейшем, при чтении текста, эти пояснения станут более понятными.

                ***

Жил-был маленький мальчик. Обычный такой мальчик, каких много, с обычными детcкими радостями и горестями. Жил он вместе с мамой, папой и бабушкой, ходил в детский садик, а потом радостно и торжественно пошёл в первый класс.

Учился когда лучше, когда хуже, был в общем-то в меру смышлённым, и хотя звёзд с неба не хватал, но в дневнике были в основном четвёрки и пятёрки, разбавленные редкими нелюбимыми троечками. Друзей особых в этом зелёном возрасте у Мальчика ещё не было, но жизнь текла спокойно и беззаботно, как и у всех юных октябрят, а потом и юных пионеров его класса.

Шло время, Мальчик взрослел, и постепенно стал обращать внимание на свои ноги. Когда он был летом в пионерском лагере, то в душевой он видел ноги других мальчиков, и постепенно стал понимать, что с ним что-то не так. То есть ноги у него, конечно, есть, но они сильно отличаются от ног других мальчиков, они меньше, выглядят как-то по другому,  и устроены не так. Но в силу своего возраста Мальчик  никак не мог понять, что именно не так с его ногами. Мама и папа, конечно, любили Мальчика, но, наверное, о его ногах почему-то не задумывались. Внешне всё было в порядке, у Мальчика ничего не болело, и поэтому повода у родителей, чтобы разглядывать его ноги, не было совершенно никакого. Ну, а без повода, - кто ж это будет делать... Да и зачем ?..

Ну в общем, взрослел-взрослел Мальчик, и, наконец, достаточно повзрослел. Он закончил школу и поступил в Институт. Сразу резко началась весёлая  студенческая жизнь. Появились новые друзья. Мальчик стал знакомиться с девочками. Он был весёлым, разговорчивым, мог рассмешить, рассказать анекдот, и девочки охотно шли с ним на контакт. Внешне он выглядел совершенно нормально, и никто не знал о том, что ноги Мальчика совершенно не такие, как у других мальчиков. 

Но для Мальчика знакомство с любой девочкой начиналось словом «привет», и прекращалось в тот момент, когда она давала ему свой номер телефона. После этого Мальчик пропадал куда-то, и на этом всё заканчивалось. Он совершенно не представлял, как он сможет со своим  маленькими, скрюченными, недоразвитыми ногами куда-то пойти с девочкой, и как это всё будет выглядеть, и будет это, наверное, стыдно, позорно, и ужасно ...  Поэтому, номер телефона, - это очень хорошо. Это говорит ему, Мальчику, о том, что и он может пользоваться успехом, но на данный момент этого достаточно, а там, - жизнь покажет.

Конечно, случались моменты, когда убежать и исчезнуть было довольно трудно, и в эти моменты Мальчик за свою трусость и малодушие ненавидел и презирал себя ещё сильнее. Курсе где-то на третьем, они большой толпой, человек десять пацанов, поехали на майские праздники в лес, на природу, с ночёвкой на два дня. Всё было заготовлено, - большие 10-ти литровые канистры с портвейном  «Пивдэннобугське» из ближайшего гастронома, по 1 руб.40 коп. за бутылку, маринованное мясо, палатки, спальные мешки. Было весело и замечательно, все нажрались и стали играть в футбол с такой же пьяной компанией, которая располагалась неподалёку. На брёвнышке, на краю полянки, сидели какие-то незнакомые девчонки-зрительницы. Для Мальчика и его друзей всё закончилось поражением со счётом 1-10, и зрительницы пригласили проигравших в свою палатку, чтобы выпить ещё, и утешить после  такой страшной трагедии. Мальчик пошёл вместе со всеми в чужую палатку, пил вино, громко орал с другими хором под гитару песни «Машины времени», и, удивляясь собственной смелости, обнял за плечо какую-то девочку, которая сидела рядом. Девочка была совсем не против, чтобы он обнял её, и села ему на колени. Потом он шепнул ей на ухо «Сейчас приду». Пошёл к своей палатке, выпил с Колей ещё два стакана, и заснул, объятый стыдом, презрением, и ненавистью к самому себе.
Тогда же, может чуть раньше, или чуть позже, Мальчик проходил производственную практику в небольшом захолустном городке Александрия. В один из жарких июльских вечеров он, «студент из города», оказался в маленькой комнатке девочки с казахским именем Айгуль. Девочка была симпатичная, она ему показывала фотки, что-то рассказывала о том, как она работает паровозным диспетчером, а потом предложила выпить вина. Мальчик сказал «Конечно, только я ненадолго уйду, мне надо на секундочку подняться на другой этаж, в свою комнату». Он поднялся  в свою огромную комнату, где храпел десяток других практикантов, быстро разделся, и лёг в постель. Потом, когда он через месяц приехал домой, то написал Айгуль письмо о том, какая она хорошая, и как она ему нравится, но ответа почему-то всё не было.

Мама Мальчика (а, может быть, и папа?) наверное понимала, что что-то происходит не так. Она пыталась знакомить его с какими-то девочками, дочками своих подруг, рассказывала, какие они хорошие и симпатичные, но Мальчик почему-то никак не хотел с ними знакомиться. Он говорил, что они некрасивые коровы, и ему совсем не нравятся, и вообще, его не нужно ни с кем знакомить, он, если захочет, то обязательно сам сразу познакомится, если не с королевой, то, по крайней мере, с принцессой. А по вечерам, когда ложился спать в своей комнате, то он думал «Какой Ужас. Что происходит? Мне уже 19 лет, а я ещё ни разу не ходил ни с одной девочкой. Какой Кошмар. Как можно это изменить? Что нужно делать? Возможно ли это вообще?». Но ответов на эти вопросы у Мальчика не было. И не было в мире ни одного человека, который который мог бы ответить на эти вопросы. А главное, - не было ни одного человека, которому можно было эти вопросы задать.

Мальчик продолжал взрослеть дальше, и закончил Институт, в котором учился. Он получил мифическую специальность «Горный Инженер», по которой никогда не собирался работать, и вообще не очень хорошо понимал, что эта специальность из себя представляет. Заботливые родные, оберегая Мальчика от жизненных бурь, устроили его работать в большой многоэтажный Научно-Исследовательский Институт, где трудились несколько сотен человек, большинство из которых старательно перекладывали толстые кипы различных бумаг с одного конца письменного стола на другой. Мальчик получил должность инженера, зарплату 115 рублей в месяц, и включился в перекладывание бумаг. В Институте работало много женщин. Мальчик постепенно знакомился с некоторыми, брал у них номера телефонов, и аккуратно записывал в блокнот, говоря самому себе «я ей завтра обязательно позвоню». Но завтра были срочные дела, нужно было звонить послезавтра, послезавтра тоже что-то происходило, и позвонить было никак невозможно, ну а потом, через месяц, уже можно было и не звонить.

Мальчик часто ездил в командировки. Знойным августовским днём восемьдесят какого-то года он стоял перед входом в железнодорожный Вокзал своего города. В нескольких метрах от него по телефону-автомату разговаривала на украинском языке достаточно пьяная девка. Скорей всего она была откуда-то из села. Одета в модную тогда белую кофточку, верхние пуговицы были рсстёгнуты, большие сиськи выпирали наружу. Плотный коричневый колхозный загар. Джинсовая мини-юбка. Такая короткая, что невозможно было оторвать взгляд от её красивых, чуть полноватых ляжек. Босоножки-стукалки на высоких каблуках. Пальцы ног с ярко-розовым, бакланским, лаком. Несколько мужчин стояли вокруг, и, как им казалось, незаметно, но на самом деле очень заинтересованно, бросали на неё косые взгляды.
Мальчик стоял ближе всех к ней. Ему было чуть больше двадцати лет. Ему казалось, - просто подойти, что-нибудь сказать. «Пойдём, покушаем мороженного. Давайте я вас подвезу на такси. Когда у вас поезд, может вам помочь? Хотите пива? А знаете этот анекдот?»
Спокойно, без суеты, легонько, взять её за руку. Она пойдёт с тобой. В трёх кварталах отсюда твоя пустая квартира.

Мальчик не подошёл, не сказал, не взял. Мальчик отчего-то будет вспоминать эту девку всю жизнь. Эти несколько минут. Пока он на неё смотрел. Это то, что ушло, и уже никогда не вернётся. 

Мысль о том, что с ним что-то не так, была уже чёткой и определённой, и Мальчику становилось ясно, что ему нужно к Доктору. Но было непонятно, как этого Доктора искать, что говорить, а главное, - как этот Доктор может ему помочь. Так продолжалось долго. Мальчику исполнилось 23 года. Он смотрел по телевизору фильм «Женщина, которая поёт». Великая Алла Пугачёва пела песни о любви, на экране танцевали  женские коллективы в бикини и со страусиными перьями, и это были картинки той жизни, которой Мальчик не жил, и которая проплывала мимо него, как пейзаж за окном поезда. На следующий день Мальчик поехал в самую известную в городе больницу, которая называлась «железнодорожная», к доктору с пугающим наванием «уролог». Доктор осмотрел ноги Мальчика и спросил, почему он не появился здесь лет на 10-15 раньше. Мальчик не знал, почему он не появился здесь раньше. Наверное потому, что раньше он был ещё маленький, и не понимал, что у него не такие ноги, как нужно. Раньше он ещё ходил в детский сад. А потом в первый класс. А потом ему, Мальчику, нужно было время, что самому всё это осознать и понять своей собственной головой.

Доктор сделал Мальчику операцию. Он исправил Мальчику ноги, насколько это было возможно, но отношение Мальчика к девочкам не поменялось. Он стал знакомиться меньше, потому что уже у многих женщин на работе взял номера телефонов, и теперь стрательно отводил глаза в сторону, встречаясь с кем-нибудь из них случайно в коридоре. По вечерам он засыпал в своей постели, изредка думая «Мне уже 23, а ничего не изменилось. Мне уже 24, а ничего не изменилось. Мне уже 25, а ничего не изменилось».

Летом того года, когда Мальчику исполнилось 26, у него заболел зуб. Почему-то многие из важных для Мальчика событий происходили летом. Так вот, 28 июля того года у Мальчика заболел зуб, и он пошёл к зубному врачу. Медсестра была молодая девчонка, лет на 5 младше его, с большими сиськами, большими зубами, и как-то странно, не до конца, открывающимся при разговоре ртом. По привычке Мальчик поулыбался, рассказал анекдот, она глупо и радостно засмеялась, а он сказал, что пломба очень хорошая, и что попозже, на днях, обязательно зайдёт к ней сюда, на работу, и они пойдут кушать мороженное, твёрдо зная, что никуда он заходить не будет, а будет страдать от отчаяния, засыпая вечером у себя в кровати. Мама и папа уехали в отпуск. Через два дня в его квартире раздался звонок. Он открыл дверь и увидел его Первую в жизни Женщину (дальше будем называть её Первая), - медсестру с большими зубами.

Он сразу спросил, как она узнала его адрес, и она сказала, что нашла его в медицинской карточке, которую сама же и заполняла. Они пошли кушать мороженное, на другой день - в кино, а он с ужасом думал, что пройдёт ещё какое-то время, и он останется с ней дома один, и нужно будет идти с ней, а он этого не умеет, не знает как, у него не получится, и будет первый в его жизни настоящий кошмар. Кошмар произошёл, она плакала, он в порыве горя и отчаяния пытался её выгнать, но она сказала, что никуда не уйдёт, и останется с ним. Она осталась, и он подумал, что это его спасение, это его жизненный шанс, это счастливый билет, котроый ему выпал. Он впервые в жизни был в постели с женщиной и не понимал, что на самом деле это глупая, достаточно туповатая, ещё пока молодая сельская баба, которой просто необходимо в её возрасте срочно выходить замуж. В общем-то это было Мальчику всё равно, замуж так замуж, но главная беда была в том, что ходить она совершенно не умела,  так же как и он. Поженились они примерно через месяц. Ходил он с трудом, далеко не каждый раз у него получалось, помощи никакой в этом деле она ему оказать не могла, потому что просто не умела, и не знала как. Ещё примерно через месяц у неё случилась задержка, и она пошла к гинкологу. Вернулась домой, глупо улыбаясь, сказала протяжно «папочкааааааа». Через 9 месяцев у него родился сын.

В этом месте нужно начинать называть всё своими словами. «Ходить с женщиной» в этом тексте означает «спать с ней». У Мальчика в постели как-то что-то с грехом пополам наладилось, но Первая была недовольна. Он пытался пару раз встречаться с другими женщинами, но у него ничего не получалось. Семейная жизнь превратилась в нескончаемую череду ссор, примирений, и бесконечных скандалов. Зимой того года, когда ему должно было исполниться 36, Мальчик с женой и 8-ми летним сыном уехал жить в Германию.

На втором году жизни в Германии у них родилась дочь. Скандалы продолжались, и даже более того, они участились и усилились. Первая с радостью и готовностью закатывала мощные истерики, сил переносить это больше не было, и на 4-м году жизни в Германии они развелись. Мальчику исполнилось 40 лет.

                КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ





 


Рецензии