О чем говорят мужчины

   Мы встретились с Володей, чтобы пройтись по городу, в котором он не был уже много лет, и поговорить. Было очень жарко, и хотелось пить. Пройдя по набережной, мы купили холодную минеральную воду, и как-то наш разговор зашел о любви, дружбе и девушках.

   - Дружба важнее любви. – Сказал я. – Попробуй сказать девушке: «Я тебя люблю». Она сразу решит, что ты ее домогаешься. А когда пытаешь объяснить ей, что любовь многогранна, что любишь общаться с ней, что на нее приятно смотреть – она не понимает. Потому что только одно понимает – если разговор о любви, значит о желании близости.
   - Не говори! Я вообще боюсь такие слова произносить! – закивал Володя. – При мне компания встретилась. Обнимались, смеялись. Они орали друг другу, что любят друг друга. Мимо шли люди и вполне нормально реагировали, радуясь за них. Потому что понимали, что это друзья. А скажи девушки, что любишь ее – засмеет!
   - А еще женщины любят говорить о том, что между мужчиной и женщиной не существует дружбы. Я пытался объяснить подруге, что люблю ее как друга. Не понимает!
   - Или, например, пришел к тебе друг в гости, а ты в трусах его встречаешь. Обычное дело! А попробуй встретить так девушку. Она сразу решит, что ты специально так вырядился, чтобы ее соблазнить. Почему она не хочет верить, что просто жарко в доме! Ведь, если на то пошло, она не предупредила о своем приходе. Откуда я мог знать, что она придет? Лишь бы осудить! Леш, я вспоминаю прошлый год, когда встретил свою бывшую соседку. Она к тому времени собралась выходить замуж. Ну, или просто так говорила. Как только мы оказались в лифте, она сразу распустила руки. Знаешь, вот женщины любят говорить, что у мужчин только одно на уме, что с нами опасно ездить в лифте. Начали целоваться. Я против не был, но ей этого было мало. Она хотела продолжения у себя дома. И, главное, повода я ей не давал. Почему они твердят, что мужчины похотливые животные, когда зачастую похлеще нас?

   Мы прошли парк и углубились в тенистый сквер, в котором почти не было людей. Стояли выходные дни, и народ разъехался по дачным участкам. Приятно идти, когда рядом никого нет, и разговаривать…

   - Знаешь, иной раз очень хочется сходить в лес погулять с девушкой как с другом. Но она боится, вот что удивительное! Знает меня, что я хороший человек, знает, что никогда не позволю в ее отношении ничего такого. Но все равно боится. Странно…
   - Значит, это не друг уже, Леш. Друг верит и доверяет. Помнишь те случаи, когда я звал на дачу к себе народ? Так вот, далеко не все согласились. Одни посчитали, что я напьюсь и стану к ним приставать. И это притом, что я вообще не пью. Прикинь, это насколько нужно не знать человека, чтобы так говорить…. Почти то же самое, что с тобой. Я говорю, Леш, что если девушка сама пожелает пристать – она это сделает. Или спровоцирует на мое действие. Но чтобы я сам начал….. Нет….
   - А еще женщины любят говорить, что как было бы здорово, если бы нас не было. Заметь, какую чушь говорят! Я вступил с одной в спор. Говорю, что это их создали из ребра Адама, но у них на это другая версия. Говорят, что сначала была создана женщина, а мужика к ней насильно всунули, что он ей не нужен. А как же продолжение рода? У нее и на это был ответ. Причем, тупой. Она сказала: «Для продолжения рода существует банк спермы». Любопытно, а откуда в нем сперма будет, если по ее словам мужиков не должно быть на свете…

   … Действительно, было несколько странно вот так вспомнить разговоры с девушками, их мнения и мысли по поводу мужчин. Я обязательно буду встречаться с друзьями, приглашать их на природу гулять, а примут они мое приглашение или нет – это уже им решать.

   Мы расстались с Володей на остановке. Он сел на троллейбус и уехал к себе домой, а я еще какое-то время брел по пустынным улочкам и тихо улыбался своим мыслям и мечтам, которые пока не сбылись, но я верил, что еще сбудутся. И день соглашался со мной, орошая мой путь каплями легкого дождя…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.