Эх, старик Фрейд

Куча мыслей,но как засела писать, они внезапно пропали! Ну да ладно…
Одна из любимейших фраз великого Зигмунда: «Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти». Хотите поспорить? Не вопрос. Только фраза эта работает на 100%. Она сродни тараканам в наших головах. Кто-то свихнулся на покупке туфелек, кто-то на коллекционировании бегемотиков из Kinder Surprise а я… На чем свихнулась я? Ну это спорный момент. С одной стороны я могу сказать,  что я ни на чем не повернута, тем самым подвергнув сомнению великое вышенаписанное суждение, но стоит ли отрицать наличие определенных отклонений? Я схожу с ума по олдскулу. И это весьма несвойственно девушке в самом расцвете сил. Так вот, к чему это я… А, хотела передать простую истину, которую и так все знают, но зачастую не хотят выполнять  - БУДЬТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ! Все мы homo sapiensы, но это не значит, что став умелой обезьянкой, мы должны копировать друг друга и делать то, что делают другие. Пусть у вас будет свое увлечение, которое будет несвойственно вашему типажу, возрасту, кругу общения и т. д. Прислушайтесь к себе, например, вы давно почувствовали некое неравнодушие к классической музыке или (из одной крайности в другую) к какому-нибудь виду спорта. Круто то, что делает вас личностью, что отличит вас от серой массы и предаст той самой ненормальности, которая свойственна всем нормальным людям.


Рецензии