Банальная история

 





     В силу своей профессии и совместной жизни с разведчиком я научилась внимательно относиться к людям одновременно наблюдая за их поведением...Увы -выводы не утешительны,но самое грустное в том,что мы бессильны что-либо изменить...Сегодня утром я увидела происшествие совершенно парадоксальное,повергшее меня в состояние глубокой депрессии от безысходности,бессилия и невообразимой грусти...И так речь пойдет об одной правдивой истории,которая развивалась на моих глазах с небезразличными мне людьми в одном из спальных районов среднестатистического города.В семье моей близкой подруги,врача-стоматолога наконец-то появился долгожданный ребенок -сын.Роды были затяжными,ребенок родился слабеньким,но таким желанным и любимым,как дай Бог быть каждому ребенку!Он часто болел.И матери приходилось пережить не мало хлопот начиная от консультаций детских врачей заканчивая логопедом и психологом.Нужно ли объяснять какой была материнская любовь?Она и второго ребенка не захотела рожать лишь потому,что боялась в чем-либо ущемить сына...Он и правда был ее,- такой же темноволосый,кареглазый и абсолютно добрый и искренний,только немножечко неуверенный в себе из-за детской наивности.Единственное,что он взял от отца- это влюбчивость,и высокий рост.Ему нравились разные девочки,но ни одной из них он так и не решился предложить встречаться.Из-за своей неуверенности он считал,что обязательно будет отвергнут...А в соседнем доме жила стройная,красивая девочка с русой косой.Когда я видела их на площадке вместе в компании еще нескольких мальчишек их взгляды мне казались радугой и более красивой пары немыслимо было себе представить....Но он не видел ее любящего взгляда,а она как и должно девушке с хорошим воспитанием не смела первой проявлять своих чувств... Не знаю,что между ними произошло,но вскоре я увидела ее с одним из его друзей.Тот мальчик смотрел на нее влюбленными глазами,вот только в ее глазах была пустота и одиночество.Спустя некоторое время тот мальчик исчез и девушка опять появлялась в компании все тех же мальчишек,все так же пыталась заглянуть в единственные любимые глаза,но увы -тщетно.Глаза нашего милого мальчика уже не видели ее,их застлала пелена юношеской максималистской, как ему казалось,а может так и было,любви.Когда его мать на родительском собрании услышала,что это за девушка,которую выбрал ее сын,она была охвачена ужасом и отчаянием,но промолчала...Мама любит его,а значит уважает его чувства.Если бы только она могла защитить своего мальчика от боли и разочарования,не дать ему стать циничным и пошлым!Но даже материнская любовь не спасла его...Девушка,которую он выбрал,скажем Н.по определению не была способна любить.На одной из вечеринок,которые часто затевает молодежь она,полупьяная уселась ему на колени и стала целоваться.Но нет не потому,что любила его или была влюблена-просто тренировалась и будь на его месте кто-то другой она все сделала бы также.Только это развлекло ее еще больше -завести не целованного мальчишку это весело!И потом она тоже страдала комплексом неполноценности видя себя в зеркале на фоне своих красивых подруг.Может быть поэтому пыталась выделиться,привлекая к себе внимание своим цинизмом,вульгарностью,вызывающим поведением....Кроме  того , будучи  законченной эгоисткой  она причиняла  не мало боли одноклассникам,своим близким ,но больше всех  ему.Ей безусловно льстило внимание такого  мальчика   ,она никогда не была дуррой,и создавала себе имидж даже за счет его любви…..На какой-то  период  времени  мне и его маме показалось ,что  он понял это,но  увы  -нет….Мальчишка  сильно страдал,стал  не  ночевать  дома,дерзить ,сходить с ума….Его  любимая  спала с кем угодно,а над его чувствами   просто смеялась…И   в один прекрасный,вернее страшный день   он  решил ,что  без нее  нет смысла жить….Выпил  пригоршню  разных  таблеток  что бы больше не страдать,не думать  о  ней….Дальше  сирена скорой,заплаканные глаза матери,капельницы,беседы с психиатром и разговор с родителями…..Как это все пережила  его  мать  - не знаю.Именно благодаря ей  сына не поставили на учет в психушку –ведь это перечеркнуло бы его жизнь,его мечты,ведь он хотел поступать в медицинский,а какой из него врач если он  не  способен исцелить  даже себя?И тогда  наш герой взял  себя в руки –он выжил,у него  все впереди  и  любимая  профессия и любовь….Он   поклялся  всем  - маме,отцу,своему  психиатру ,себе  и  даже ей,что  вычеркнет ее из  своей  жизни……И он старался,очень.Почти год он жил своей  жизнью,это было  не просто,было больно ,любая девушка могла помочь  ему  справиться  с  этим,но он не  хотел  причинять  никому   боль  ,которую  пережил  однажды….Мы  уже  даже  поверили ,что  он  оттаял,что  он сильный  и справился,я даже  случайно  увидела  как  та ,соседская  девченка с длинной косой,  целовала  его  в щеку  на  прощанье  на  автобусной  остановке,и как  он  нежно  на нее  смотрел,как  смотрят  на драгоценную,хрупкую  вазу  -пытаясь  защитить  ее даже от  ветра……Сегодня  я  поняла,что  ошиблась  в своих надеждах…..Как-то  поздно вечером,все на той же площадке  я услышала   какую-то пошлость  сказанную вслед  девушке с русой косой,я видела ее глаза  полные  боли и слез  и только  сегодня я поняла,что тогда их ей  вслед произнес  наш  воспитанный  мальчик,почти мужчина…За  что  он  оскорбил  это  хрупкое  создание,вероятно я уже никогда не узнаю.Если спрошу его врядли он сознается  в этом,а может  и не вспомнит….Он опять  болен,у него  опять взгляд наркомана  принявшего  дозу.Сегодня я видела  его  с Н.Врядли я смогу сказать об этом его матери,это причинит ей боль и она не захочет поверить  в то,что какая-то тварь способна ,играючи,отнять у нее сына и бросить его в бездну.Ведь  Н. почувствовала,что теряет свою игрушку,свой ореол кому-то нужности и срочно решила вернуть  его-даже играя в любовь,прививая ему чувство вины  - мол,я не была с тобой потому,что ты все делал не так—сам виноват.Врядли я  смогу сказать девочке с русой косой,чтобы она  обняла его   и  защитила  своей любовью  от стремительной гибели  -девочка  посчитает  меня  сумашедшей…И  от  этой безисходности и бессилия  мне так больно,как –будто это мой сын,мой славный мальчик падает в пропасть  а я не могу удержать  его  руки…..Я  вижу  силуэт  хрупкой девочки с русой  косой замотанный в одиночество как в саван   и голову медузы Горгоны смеющуюся  над  их трагедией.Больно.Я больше не могу  дышать.Мое сердце разрывается на мелкие  кусочки  и я  лишь хочу спросить Бога за что  ты уничтожаешь два прекрасных существа,подаренных тобою  родителям,уничтожаешь весь смысл их жизни?????


Рецензии