Молдавия - 294

               
         Бывая  в  Молдавии,  посещая  Кайнары,  мне  хочется  поделиться  с  читателями…  В  Кайнарах  имеется  Дом-Музей
Алексея  Матиевича.  Во  дворе  ему  установлен  памятник.
Насколько  мне  известно  из  публикаций  предыдущих  лет…
В  Болгарии  по  заказу  четы  Глоба,  скульптор  создал  памятник
Алексею Матиевичу.  Этот  памятник  торжественно  был  доставлен
на  территорию  музея. Но,  тщательно знакомясь  с  документами,
нигде  не  указано – кем  изготовлен  памятник?  Где  его  изготавли-вали?
       Последнее  мое  посещение  было  весьма  огорченным  и
недоуменным… почему?  Хранительница  музея  очень  заботли-
вая хозяйка.  На  всех  стенах  висели  под  стеклами  брошюры стихотворений. Мной  был  проявлен  интерес—ознакомиться с
данными  брошюрами,  попросила  об  этом  хранительницу
музея,  но  получила  отказ – почему нельзя? Пояснение  было
следующее… все  сборники только  в  одном  экземпляре  размещены  под  стеклами, а  стекла  прибиты  гвоздями,  чтоб  стеллаж не  падал…      На  мой  вопрос -  почему  сборники  стихов  только в одном  экземпляре?      Отвечает – так  высылает  редакция.  От  кого в  дар  поступают  брошюры  она  не  знает, просто - высылает
редакция в одном экземпляре… вот  тебе  и ответ…
    Довольно  интересная  поставка  редакции...
             Брошюры  видишь,  а  в  руки  взять  нельзя!
                Что  в  них  изложено? Кем? –   остается  загадкой…

     Автор  страницы  опубликовал  текст  11  июля  2012 года.


Рецензии